Разделы сайта

Свежие новости

Гран При Штирии: Стартовое поле

Двое гонщиков потеряют позиции на стартовом поле Гран При Штирии. Ландо Норрис – за обгон под желтыми флагами в первой тренировке, а Шарль Леклер – за блокировку Даниила Квята в квалификации.

Пьер Гасли: Стартовал бы пятым, если бы не жёлтый флаг

Гонщик команды AlphaTauri Пьер Гасли подвёл итоги квалификации Гран При Штирии, в которой он пробился в третий сегмент и смог показать восьмое время. Из-за штрафа Ландо Норриса француз будет стартовать седьмым. Льюис Хэмилтон разгромил конкурентов в дождевой квалификации ГП Штирии «Очень рад этому результату.

Полезные статьи

Илья Федоров: Я за сдвоенные этапы, но желательно не в такую жару!

Илья Федоров: Я за сдвоенные этапы, но желательно не в такую жару!

Лидер Aimol EE Team Илья Федоров рассказал AUTOSPORT.com.ru о тяжелом сдвоенном этапе RDS GP на Сочи Автодроме, который прошел в конце июля.

«Сдвоенный этап – это интересно, но очень сложно, учитывая летнюю температуру в Сочи и всего один день тренировок, за который нужно было запомнить две конфигурации. Надо понимать, что в соревновательный день у нас всего два прогревочных заезда и сразу квалификация, где надо ехать на все деньги. А на пятом этапе вообще за эти два прогревочных круга нужно было вспомнить конфигурацию, которую тренировали два дня назад! – начал Илья. – Запредельная жара влияла на концентрацию, потому что приходилось примерно час ждать своей очереди. Такие этапы требуют, конечно, супер выносливости.

Что пошло не так в Топ-4 в заезде с Суенагой? Это была ваша ошибка или что-то с техникой?
И.Ф.: Случилась недостаточная поворачиваемость, передние колеса потеряли контакт с трассой – машина сместилась на метр-полтора на более широкую траекторию, поэтому я был вынужден встретиться со стеной. А произошло это потому, что во втором заезде, когда Суенага лидировал, я подспустил задние колеса, но не ожидал, что так «поплывёт» морда.

Илья Федоров: Я за сдвоенные этапы, но желательно не в такую жару!
RDS GP в СочиФото: RDS GP/Geometria

Кто Вас больше впечатлил Сайто или Суенага?
И.Ф.: На данном соревновании Суенага. Он ехал не на своей технике и проехал очень круто.

Как в такую жару работал двигатель, как проявило себя масло Aimol?
И.Ф.: Разумеется из-за жары двигатели работали не на полную мощность. При высоких температурах мощность немного падает, но учитывая, что все моторы живы и давление масла не снижалось – масло показало себя отлично.

Какой из Ваших проездов Вам понравился больше всего?
И.Ф.: Особенных парных проездов в этот раз не было. На четвертом этапе я вылетел в Топ-32, а на пятом – выступлением в Топ-16 я недоволен, в Топ-8 произошло столкновение с Андреем Астаповым, а в Топ-4 я влетел в стену. Самый удачный проезд – это квалификация пятого этапа, по итогам которого я долго держался первым и уступил только Дайго Сайто, став вторым.

И все-таки формат сдвоенного гоночного уик-энда – Вы за или против?
И.Ф.: Я за сдвоенный этап, но желательно не в такую жару и чтобы была возможность побольше потренироваться.

Следующий этап RDS GP пройдет 24-25 августа в Красноярске на трассе Красное кольцо.

Илья Федоров: Я за сдвоенные этапы, но желательно не в такую жару!
БрифингФото: RDS GP/Geometria

Источник