Разделы сайта

Свежие новости

Подтверждён заявочный лист Формулы E

Организаторы Формулы E опубликовали подтверждённый стартовый лист сезона 2018/2019 годов, стартующего в середине декабря. Предполагается, что никаких изменений в составах команд уже больше не произойдёт. Обращает на себя внимание тот факт, что в составе команды Nissan e.

Александер Росси выступит в предстоящие выходные в ралли-рейде «Баха 1000»

Экс-пилот Формулы 1, а ныне гонщик IndyCar Александер Росси в пятницу, 16 ноября, выйдет на старт внедорожной гонки «Баха 1000» в Мексике. Победитель юбилейной, 100-й Инди 500, которая прошла в 2016 году, сядет за руль машины Honda Ridgeline Baja Truck Race, заявленной в категории Class 7 – серийных пикапах и внедорожниках с шестицилиндровыми двигателями.

Полезные статьи

Илья Федоров: Я за сдвоенные этапы, но желательно не в такую жару!

Илья Федоров: Я за сдвоенные этапы, но желательно не в такую жару!

Лидер Aimol EE Team Илья Федоров рассказал AUTOSPORT.com.ru о тяжелом сдвоенном этапе RDS GP на Сочи Автодроме, который прошел в конце июля.

«Сдвоенный этап – это интересно, но очень сложно, учитывая летнюю температуру в Сочи и всего один день тренировок, за который нужно было запомнить две конфигурации. Надо понимать, что в соревновательный день у нас всего два прогревочных заезда и сразу квалификация, где надо ехать на все деньги. А на пятом этапе вообще за эти два прогревочных круга нужно было вспомнить конфигурацию, которую тренировали два дня назад! – начал Илья. – Запредельная жара влияла на концентрацию, потому что приходилось примерно час ждать своей очереди. Такие этапы требуют, конечно, супер выносливости.

Что пошло не так в Топ-4 в заезде с Суенагой? Это была ваша ошибка или что-то с техникой?
И.Ф.: Случилась недостаточная поворачиваемость, передние колеса потеряли контакт с трассой – машина сместилась на метр-полтора на более широкую траекторию, поэтому я был вынужден встретиться со стеной. А произошло это потому, что во втором заезде, когда Суенага лидировал, я подспустил задние колеса, но не ожидал, что так «поплывёт» морда.

Илья Федоров: Я за сдвоенные этапы, но желательно не в такую жару!
RDS GP в СочиФото: RDS GP/Geometria

Кто Вас больше впечатлил Сайто или Суенага?
И.Ф.: На данном соревновании Суенага. Он ехал не на своей технике и проехал очень круто.

Как в такую жару работал двигатель, как проявило себя масло Aimol?
И.Ф.: Разумеется из-за жары двигатели работали не на полную мощность. При высоких температурах мощность немного падает, но учитывая, что все моторы живы и давление масла не снижалось – масло показало себя отлично.

Какой из Ваших проездов Вам понравился больше всего?
И.Ф.: Особенных парных проездов в этот раз не было. На четвертом этапе я вылетел в Топ-32, а на пятом – выступлением в Топ-16 я недоволен, в Топ-8 произошло столкновение с Андреем Астаповым, а в Топ-4 я влетел в стену. Самый удачный проезд – это квалификация пятого этапа, по итогам которого я долго держался первым и уступил только Дайго Сайто, став вторым.

И все-таки формат сдвоенного гоночного уик-энда – Вы за или против?
И.Ф.: Я за сдвоенный этап, но желательно не в такую жару и чтобы была возможность побольше потренироваться.

Следующий этап RDS GP пройдет 24-25 августа в Красноярске на трассе Красное кольцо.

Илья Федоров: Я за сдвоенные этапы, но желательно не в такую жару!
БрифингФото: RDS GP/Geometria

Источник