Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Илья Федоров: Я за сдвоенные этапы, но желательно не в такую жару!
Лидер Aimol EE Team Илья Федоров рассказал AUTOSPORT.com.ru о тяжелом сдвоенном этапе RDS GP на Сочи Автодроме, который прошел в конце июля.
«Сдвоенный этап – это интересно, но очень сложно, учитывая летнюю температуру в Сочи и всего один день тренировок, за который нужно было запомнить две конфигурации. Надо понимать, что в соревновательный день у нас всего два прогревочных заезда и сразу квалификация, где надо ехать на все деньги. А на пятом этапе вообще за эти два прогревочных круга нужно было вспомнить конфигурацию, которую тренировали два дня назад! – начал Илья. – Запредельная жара влияла на концентрацию, потому что приходилось примерно час ждать своей очереди. Такие этапы требуют, конечно, супер выносливости.
Что пошло не так в Топ-4 в заезде с Суенагой? Это была ваша ошибка или что-то с техникой?
И.Ф.: Случилась недостаточная поворачиваемость, передние колеса потеряли контакт с трассой – машина сместилась на метр-полтора на более широкую траекторию, поэтому я был вынужден встретиться со стеной. А произошло это потому, что во втором заезде, когда Суенага лидировал, я подспустил задние колеса, но не ожидал, что так «поплывёт» морда.
Кто Вас больше впечатлил Сайто или Суенага?
И.Ф.: На данном соревновании Суенага. Он ехал не на своей технике и проехал очень круто.
Как в такую жару работал двигатель, как проявило себя масло Aimol?
И.Ф.: Разумеется из-за жары двигатели работали не на полную мощность. При высоких температурах мощность немного падает, но учитывая, что все моторы живы и давление масла не снижалось – масло показало себя отлично.
Какой из Ваших проездов Вам понравился больше всего?
И.Ф.: Особенных парных проездов в этот раз не было. На четвертом этапе я вылетел в Топ-32, а на пятом – выступлением в Топ-16 я недоволен, в Топ-8 произошло столкновение с Андреем Астаповым, а в Топ-4 я влетел в стену. Самый удачный проезд – это квалификация пятого этапа, по итогам которого я долго держался первым и уступил только Дайго Сайто, став вторым.
И все-таки формат сдвоенного гоночного уик-энда – Вы за или против?
И.Ф.: Я за сдвоенный этап, но желательно не в такую жару и чтобы была возможность побольше потренироваться.
Следующий этап RDS GP пройдет 24-25 августа в Красноярске на трассе Красное кольцо.
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность