Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Hyperloop – что это, и чего ожидать
На многих предприятиях используются грузоподъемные кран-балки, в том числе и на тех, которые занимаются выпуском современных видов транспорта. Одним из таких транспортов стал Hyperloop, о котором появилась масса разговоров в соцсетях и СМИ за последние пару лет. Кто-то считает подобный проект утопическим, кто-то – нежизнеспособным, а кто-то верит в его реализацию. Одно несомненно – равнодушных людей не осталось. Так что же представляет собой Гиперлуп?
По сути, это поезд, конечно же, высокоскоростной. То есть, предполагается, что он сможет развить скорость гораздо выше, чем модели, которые функционируют сейчас. Как известно, Shinkasen, разработанный в Японии, передвигается со скоростью 400 километров в час. И, по задумке Илона Маска, Hyperloop способен будет побить этот рекорд.
В то же время, речь идет не об обычной железной дороге. Поезд будет проходить через специальный туннель, трубопровод, который должен располагаться на особо прочных опорах. Принцип работы напоминает пневмопочту, которая долгое время служила для экстренной доставки писем. Здесь все то же самое, только вместо корреспонденции будут пассажиры, заключенные в специальную капсулу.
Туннель должен быть идеально герметичным, никакого воздуха внутри него находиться не должно. Но это в теории. Добиться подобного вакуума невозможно в принципе, это же признает и сам Илон Маск. С другой стороны, для высокоскоростного движения полностью безвоздушное пространство в трубопроводе и не требуется.
Движение капсулы осуществляется за счет высокого давления, которое позволяет разогнать ее до скорости в более, чем 1000 километров за час. Это едва ли не та же самая скорость, что и у пассажирских самолетов.
Проект, безусловно, интересный. Нынешняя эпоха требует мобильности, скорости, постоянного движения. И тратить лишнее время на дорогу не хочется никому. Если есть возможность сократить это время – надо ей воспользоваться. С другой стороны, есть и свои трудности, из-за которых проект и был приостановлен на неопределенное время. Во-первых, непонятно, сколько будет стоить билет на такой транспорт, ведь очевидно, что затраты на постройку и дальнейшее обслуживание – колоссальны. Во-вторых, как обеспечить безопасность пассажиров, мчащихся в капсуле на скорости в 1000 км/час в вакуумном туннеле? Пока не будут решены эти вопросы, вряд ли Гиперлуп станет доступным для массового использования.
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность