Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

http://funformula.one/kuzova/cars/news_cars/16628-16628.html

http://funformula.one/kuzova/cars/news_cars/16628-16628.html

В уик-энд 9-10 июня в Сильверстоуне состоялась 500-километровая гонка, ставшая четвертым этапом Британского ГТ.

Квалификацию к самому продолжительному сражению в сезоне выиграли Рикардо Санчес и Струан Мур из “Ар-Джей-Эн Моторспорт”, которая представляет “Ниссан”. Старт сложился для них как нельзя лучше, ведь шедшие следом два экипажа “Астон Мартин” допустили контакт, в результате которого Марка Фармера из “ТФ Спорт” развернуло, а виновник этого инцидента Грэм Дэвидсон из “Джетстрим Моторспорт” получил штраф. В итоге к первым пит-стопам Санчес имел комфортное преимущество над преследователями, но принявший управление Мур из-за проблем с сиденьем вынужден был дополнительно отправиться на пит-лейн. что разрушило столь многообещающую для команды гонку. Не обошли проблемы стороной и экипаж “АББА Рэйсинг”, где выступал заводской гонщик “Мерседес-АМГ” Адам Христодулу: на его автомобиле повредилась подвеска, что вывело команду из борьбы. Неприятности у соперников стали шансом вернуться в лидеры для Фармера и Тима, чей автомобиль развернуло еще на старте. Когда Ники Тим передавал управление обратно Фармеру, он возглавлял пелотон, однако 10-секундный “балласт успеха” заставил экипаж как следует понервничать, ведь тут как тут были Фил Кин и Джон Миншоу из “Ламборгини Барвелл Моторспорт”. “Астон Мартин ТФ Спорт”, тем не менее, вернулся на трассу впереди соперников, в то время как Кин в итоге сосредоточился не на сражении за победу, а на борьбе за серебряные награды с Джони Адамом и Флик Хэй на еще одном “Астон Мартин” команды “Оптимум Моторспорт”. Именно в такой последовательности первая тройка и пришла к финишу, в итоге этот успех стал вторым в сезоне для Фармера и Тима, третьим подряд для “ТФ Спорт” и четвертым в сезоне для “Астон Мартин”.

В ГТ4 победу отпраздновали Александр Шерпен и Джек Митчелл из “Сентури Моторспорт” на “БМВ М4 ГТ4”. Для них этот успех стал первым в этом сезоне, а для команды вторым после победы в прошлой гонке на “Снеттертоне”. Им удалось обойти Финлея Хатчисона и Даниэля Маккея из “Экип Вершур Макларен”, которые завоевали поул-позицию в классе и возглавляли заезд с большим преимуществом к началу финального часа, но сошли из-за повреждения подвески. Далее впереди оказались Бен Грин и Бен Так из 42-го экипажа “Сентури Моторспорт”, но “балласт успеха” не позволил им сохранить лидерство. Джордан Альберт и Льюис Проктор из “Толман Моторспорт Макларен” и Мэтт Николл-Джоунс и Уилл Мур из “Экадеми Моторспорт Астон Мартин” дополнили пьедестал сильнейших.

Лидерами чемпионата Сильверстоун покинули Фил Кин и Джон Миншоу, набравшие 101 очко, но всего 2,5 балла им уступают Марк Фармер и Ники Тим. В ГТ4 первую строчку занимают Каллум Поинтон и Патрик Маттисен из “ХХС Рэйсинг”, набравшие 83,5 очка.

21-22 июля Британский ГТ ожидает единственный выездной этап в сезоне – легендарная трасса “Спа-Франкоршам”.

Результаты

Источник