Разделы сайта

Свежие новости

AMuS: Барселона и Хоккенхайм покинут календарь Формулы 1

Предстоящий Гран При Германии на Хоккенхаймринге, похоже, станет последним в обозримом будущем. В свете появления этапов во Вьетнаме и Нидерландах в 2020-м будущее нескольких Гран При находилось под вопросом, поскольку в Liberty Media дали понять, что число этапов останется неизменным.

Глава "Мерседеса" не верит, что Хэмилтон превзойдет Шумахера

Глава "Мерседеса" Тото Вольфф сравнил Льюиса Хэмилтона и Михаэля Шумахера. Напомним, что Шумахер является самым титулованным гонщиком в истории "Формулы-1", выиграв чемпионат семь раз. Хэмилтон становился лучшим пять раз. – Если ты обладаешь таким талантом, как Льюис, и прикладываешь много усилий, то не так уж трудно попасть в классную команду.

Полезные статьи

Гюнтер Штайнер: В Баку всё может быть ещё хуже

15.04.2019 21:58

Гюнтер Штайнер: В Баку всё может быть ещё хуже

Машины Haas F1 быстры в квалификации, но теряют конкурентоспособность в гонке – не удаётся поддерживать оптимальную температуру шин на дистанции. Руководитель команды Гюнтер Штайнер заявил, что решения пока нет…

Вопрос: Оба гонщика стартовали в десятке, но вновь не заработали очков. Что за проблемы у вас возникли?
Гюнтер Штайнер: Проблемы те же, что были в Бахрейне. С новыми шинами, прогретыми в термочехлах, машина быстра, а через несколько кругов темп падает. Мы обнаружили эту проблему после гонки в Бахрейне, но решить её пока не удалось.
Вопрос: Вам не хватает специалистов, чтобы быстро найти решение?
Гюнтер Штайнер: Сложно сказать. Специалисты есть, но решение мы ещё не нашли. На зимних тестах этого не было, поскольку у трассы в Барселоне совсем другие характеристики, чем у автодрома в Бахрейне или в Шанхае.

В Баку будет ещё хуже. Я готов к тому, что нам придётся с этим смириться. Надеюсь, мы найдём какой-то выход до этапа в Баку, но на подобных трассах нам не удаётся прогреть резину.
Вопрос: В чём особенности этих трасс?
Гюнтер Штайнер: На скоростных трассах с длинными прямыми и не слишком нагружающими резину поворотами нам не удаётся вывести шины в рабочий диапазон.

На зимних тестах в Барселоне было холодно, но там нагрузка на шины достаточно велика – и они отлично работали – быстро прогревались и оставались в рабочем диапазоне. В Австралии было теплее – там проблем не возникло, а в Бахрейне и Шанхае шины просто не работали.

Это нельзя объяснить каким-то одним фактором – конструкцией шасси или аэродинамикой. Причин несколько, они взаимосвязаны, иначе мы давно бы справились.
Вопрос: Как вы будете искать решение?
Гюнтер Штайнер: В аэродинамической трубе – нужно найти возможность прогреть резину, используя температуру тормозов, аэродинамическую загрузку, что-то ещё. Пока у нас нет решения. Как только появится, я скажу, как мы этого добились. Но пока я не знаю.
Вопрос: Четыре выездных этапа с долгими перелётами осложняют поиск решения?
Гюнтер Штайнер: Нет, это не имеет значения.

Источник