Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Гюнтер Штайнер: В Баку всё может быть ещё хуже
Машины Haas F1 быстры в квалификации, но теряют конкурентоспособность в гонке – не удаётся поддерживать оптимальную температуру шин на дистанции. Руководитель команды Гюнтер Штайнер заявил, что решения пока нет…
Вопрос: Оба гонщика стартовали в десятке, но вновь не заработали очков. Что за проблемы у вас возникли?
Гюнтер Штайнер: Проблемы те же, что были в Бахрейне. С новыми шинами, прогретыми в термочехлах, машина быстра, а через несколько кругов темп падает. Мы обнаружили эту проблему после гонки в Бахрейне, но решить её пока не удалось.
Вопрос: Вам не хватает специалистов, чтобы быстро найти решение?
Гюнтер Штайнер: Сложно сказать. Специалисты есть, но решение мы ещё не нашли. На зимних тестах этого не было, поскольку у трассы в Барселоне совсем другие характеристики, чем у автодрома в Бахрейне или в Шанхае.
В Баку будет ещё хуже. Я готов к тому, что нам придётся с этим смириться. Надеюсь, мы найдём какой-то выход до этапа в Баку, но на подобных трассах нам не удаётся прогреть резину.
Вопрос: В чём особенности этих трасс?
Гюнтер Штайнер: На скоростных трассах с длинными прямыми и не слишком нагружающими резину поворотами нам не удаётся вывести шины в рабочий диапазон.
На зимних тестах в Барселоне было холодно, но там нагрузка на шины достаточно велика – и они отлично работали – быстро прогревались и оставались в рабочем диапазоне. В Австралии было теплее – там проблем не возникло, а в Бахрейне и Шанхае шины просто не работали.
Это нельзя объяснить каким-то одним фактором – конструкцией шасси или аэродинамикой. Причин несколько, они взаимосвязаны, иначе мы давно бы справились.
Вопрос: Как вы будете искать решение?
Гюнтер Штайнер: В аэродинамической трубе – нужно найти возможность прогреть резину, используя температуру тормозов, аэродинамическую загрузку, что-то ещё. Пока у нас нет решения. Как только появится, я скажу, как мы этого добились. Но пока я не знаю.
Вопрос: Четыре выездных этапа с долгими перелётами осложняют поиск решения?
Гюнтер Штайнер: Нет, это не имеет значения.
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность