Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Гюнтер Штайнер: Цели команды остаются прежними
Гюнтер Штайнер, руководитель Haas F1, прокомментировал некоторые итоги гонки в Имоле, поделился своим мнением о будущем Гран При Майами и подчеркнул, что в ближайшее время задачи команды остаются теми же, что и в начале сезона.
Вопрос: На Гран При Эмилии-Романьи Мику Шумахеру и Никите Мазепину, хотя это была только их вторая гонка Формулы 1, пришлось пилотировать на мокрой от дождя трассе. В команде как-то скорректировали задачи, которые ставились перед пилотами, учитывая сложные условия?
Гюнтер Штайнер: Нет, мы не меняли свои планы. Просто шёл дождь, это надо было учитывать и научиться работать в таких условиях. Каждый Гран При приносит что-то новое. Это идеально для учёбы, для того, чтобы усвоить все процессы и понять, как действовать в подобных ситуациях. Стоит один раз попробовать, и в следующий раз, безусловно, стресс будет намного меньше.
Хочется ли, чтобы всё это происходило в самых первых гонках? Вероятно, нет, но если уж так сложились обстоятельства, надо получить этот новый опыт. По-моему, это хорошо.
Вопрос: На протяжении значительной части дистанции гонки в Имоле вновь возникали сложности, связанные с необходимостью соблюдать пределы трассы. Вам как руководителю команды как-то приходится вмешиваться в эту ситуацию?
Гюнтер Штайнер: Напрямую – нет, хотя, конечно, у меня есть своё мнение по этому поводу. С моей точки зрения, если соблюдать пределы трассы необходимо из соображений безопасности, тогда я это поддерживаю. В остальных случаях меня эта проблема не слишком волнует.
Но гоночный директор должен контролировать ситуацию, ведь если разрешить гонщикам выезжать за пределы трассы хотя бы на миллиметр, они будут нарушать эти границы сразу на сантиметр. В его власти устанавливать правила. Если команды или гонщики считают, что эти правила плохие, разумеется, мы выскажем своё мнение.
Вопрос: Формула 1 объявила, что в календарь 2022 года будет включён Гран При Майами. Поскольку Haas F1 – американская команда, как вы восприняли новость о второй гонке на территории США?
Гюнтер Штайнер: Думаю, вторая гонка в США – это прекрасная новость. Я знаю, что телевизионные рейтинги в Америке растут, а это хорошо для всей Формулы 1, в том числе и для нашей команды. Майами – отличное место для проведения гонки, это замечательный город. Поскольку я живу на восточном побережье США, для меня это будет гонка, на которую я буду добираться, не испытывая проблем из-за смены часовых поясов. Это меня тем более устраивает!
Вопрос: Следующие два этапа чемпионата в Португалии и Испании пройдут встык. Как по-вашему, какие результаты команды в этих двух гонках можно будет считать успехом?
Гюнтер Штайнер: После первых двух гонок ничего не изменилось. Надо набираться опыта, оба гонщика должны доехать до финиша, продолжать учиться и получать новые знания о Формуле 1. Цели остаются прежними, надо продолжать упорно трудиться и получить как можно больше информации.
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Плюсы и минусы игры в онлайн казино