Разделы сайта

Свежие новости

В Формуле Е могут отказаться от Fanboost

Идея непосредственного влияния популярности у болельщиков на результаты гонки, использовавшаяся с первого сезона Формулы Е технология Fanboost может уйти в прошлое с переходом на машины третьего поколения в 2022-2023-м. Главная причина – организаторы устали бороться с накрутками, отказавшись от сбора статистики в Facebook и Twitter, чтобы предотвратить фальсификацию результатов.

Узко, закручено, жёстко. Владимир Васильев – о втором этапе «Ралли Андалусия»

Участники «Андалусия Ралли» – стартового этапа Кубка мира по ралли-рейдам – успешно преодолели дистанцию первого дня. По итогам прохождения сегодняшних спецучастков российский экипаж команды Vasilyev Racing Team в составе пилота Владимира Васильева и штурмана Алексея Кузьмича занимает предварительно четвертое место всего в трёх минутах от лидера, которым является катарский пилот Нассер Аль-Аттия.

Полезные статьи

Гюнтер Штайнер: Цели команды остаются прежними

26.04.2021 15:47

Гюнтер Штайнер: Цели команды остаются прежними

Гюнтер Штайнер, руководитель Haas F1, прокомментировал некоторые итоги гонки в Имоле, поделился своим мнением о будущем Гран При Майами и подчеркнул, что в ближайшее время задачи команды остаются теми же, что и в начале сезона.

Вопрос: На Гран При Эмилии-Романьи Мику Шумахеру и Никите Мазепину, хотя это была только их вторая гонка Формулы 1, пришлось пилотировать на мокрой от дождя трассе. В команде как-то скорректировали задачи, которые ставились перед пилотами, учитывая сложные условия?
Гюнтер Штайнер: Нет, мы не меняли свои планы. Просто шёл дождь, это надо было учитывать и научиться работать в таких условиях. Каждый Гран При приносит что-то новое. Это идеально для учёбы, для того, чтобы усвоить все процессы и понять, как действовать в подобных ситуациях. Стоит один раз попробовать, и в следующий раз, безусловно, стресс будет намного меньше.

Хочется ли, чтобы всё это происходило в самых первых гонках? Вероятно, нет, но если уж так сложились обстоятельства, надо получить этот новый опыт. По-моему, это хорошо.

Вопрос: На протяжении значительной части дистанции гонки в Имоле вновь возникали сложности, связанные с необходимостью соблюдать пределы трассы. Вам как руководителю команды как-то приходится вмешиваться в эту ситуацию?
Гюнтер Штайнер: Напрямую – нет, хотя, конечно, у меня есть своё мнение по этому поводу. С моей точки зрения, если соблюдать пределы трассы необходимо из соображений безопасности, тогда я это поддерживаю. В остальных случаях меня эта проблема не слишком волнует.

Но гоночный директор должен контролировать ситуацию, ведь если разрешить гонщикам выезжать за пределы трассы хотя бы на миллиметр, они будут нарушать эти границы сразу на сантиметр. В его власти устанавливать правила. Если команды или гонщики считают, что эти правила плохие, разумеется, мы выскажем своё мнение.

Вопрос: Формула 1 объявила, что в календарь 2022 года будет включён Гран При Майами. Поскольку Haas F1 – американская команда, как вы восприняли новость о второй гонке на территории США?
Гюнтер Штайнер: Думаю, вторая гонка в США – это прекрасная новость. Я знаю, что телевизионные рейтинги в Америке растут, а это хорошо для всей Формулы 1, в том числе и для нашей команды. Майами – отличное место для проведения гонки, это замечательный город. Поскольку я живу на восточном побережье США, для меня это будет гонка, на которую я буду добираться, не испытывая проблем из-за смены часовых поясов. Это меня тем более устраивает!

Вопрос: Следующие два этапа чемпионата в Португалии и Испании пройдут встык. Как по-вашему, какие результаты команды в этих двух гонках можно будет считать успехом?
Гюнтер Штайнер: После первых двух гонок ничего не изменилось. Надо набираться опыта, оба гонщика должны доехать до финиша, продолжать учиться и получать новые знания о Формуле 1. Цели остаются прежними, надо продолжать упорно трудиться и получить как можно больше информации.

Источник