Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Гюнтер Штайнер: Без Ferrari нас бы здесь не было
Перед началом уик-энда в Муджелло руководитель Haas F1 Гюнтер Штайнер говорил о связи его команды с Ferrari и календаре сезона…
Вопрос: В Муджелло будет отмечаться 1000-й Гран При в истории Ferrari. У Haas F1 плотные рабочие отношения с этой командой, что вы думаете о роли Ferrari в Формуле 1 и в прогрессе вашей команды?
Гюнтер Штайнер: Формула 1 без Ferrari потеряла бы половину. Они выступали с самого начала и сделали Формулу 1 такой, какой мы её знаем. Без Ferrari нас бы здесь не было. Прийти в Формулу 1 без сильного партнёра почти невозможно. У нас всегда были хорошие отношения с Ferrari, надеюсь, дальше они будут только улучшаться.
Вопрос: Чего вы ждёте от этапа в Муджелло, учитывая результаты моделирования?
Гюнтер Штайнер: Если в Спа и Монце мы выступали на скоростных трассах, но в Муджелло более традиционная конфигурация. Будем надеяться, что она больше подойдёт нашей машине. Но нужно помнить, что Формула 1 впервые проводит этап в Муджелло, так что возможны сюрпризы. Надеюсь, они будут приятными.
Вопрос: В этот уик-энд Формула 1 проведёт девятый Гран При за одиннадцать недель. Как столь интенсивный календарь повлиял на вас и команду?
Гюнтер Штайнер: Несколько месяцев назад мы вернулись из Австралии не зная, будем ли вообще гоняться в этом году. Была проделана серьёзная работа, в результате сезон стал возможен. Конечно, без последствий не обошлось, ведь команды не работали три месяца, а теперь должны навёрстывать, проведя 17 гонок до конца сезона.
Честно говоря, три гонки подряд – это весьма утомительно. Руководители и некоторые сотрудники имеют возможность заглянуть домой между этапами, но инженеры и механики всё время находятся в команде. Им приходится непросто.
В этом сезоне такой календарь ещё возможен – во время трёхмесячного перерыва удалось набраться сил, но в нормальном сезоне такая плотность гонок невозможна. Нет ничего хорошего, когда вы три-четыре недели подряд не видите свою семью. Я не думаю, что в будущем мы вновь часто будем видеть строенные гонки.
Вопрос: После гонки в Муджелло команда сможет вернуться домой и отдохнуть перед второй частью сезона, которая начнётся с Гран При России…
Гюнтер Штайнер: Да, здорово, что после гонки в Муджелло мы сможем провести неделю дома. Мы любим гоняться, но не когда гонки непрерывно идут друг за другом.
Вторая часть сезона, за исключением заключительной серии из трёх Гран При подряд в Бахрейне и Абу-Даби, пройдёт по более привычному графику. Думаю, сейчас все этого ждут, а на строенные этапы в конце годы мы сможем собраться.
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность