Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Грожан: Надеюсь, в Монако не будет сложностей с резиной
В этом сезоне Роман Грожан заработал первые очки только в Барселоне и надеется на хороший результат в Монако. По словам французского гонщика, успех будет зависеть от эффективности резины и выступления в квалификации.
Вопрос: В Барселоне вы с напарником впервые в сезоне оба финишировали в первой десятке. Всегда приятно заработать очки, но насколько команде было важно провести уик-энд без проблем и добиться хороших результатов?
Роман Грожан: По-моему, это здорово. С первой тренировки мне нравилось поведение машины, а это очень важно, ведь именно эта сессия всегда даёт первое представление о том, как пройдет уик-энд. В Барселоне всё сложилось отлично. Мы довольны уик-эндом и тем, что добились нормальной работы шин. У нас был неплохой темп в гонке. Мне кажется, в какой-то момент мы были быстрее Red Bull Racing, а это отличное достижение. Конечно, автомобиль безопасности нам не помог, но машина вела себя очень хорошо.
Вопрос: По ходу уик-энда вы опробовали ряд новых технических решений. Как изменилось поведение машины, и как они повлияли на то, что вы впервые в сезоне заработали очки?
Роман Грожан: Новинки отлично сработали, ведь по темпу мы почти не уступали Red Bull Racing. Это потрясающе. Я всё равно уверен, что мог бы финишировать седьмым и без новинок, хотя, возможно, уступил бы больше топ-командам, ведь с самого начала сезона нам не удавалось добиться нормальной работы резины, и в Барселоне у нас это получилось. Именно поэтому мы были быстры.
Вопрос: До Гран При Испании команде было сложно прогревать резину до рабочих температур и поддерживать её эффективность. Судя по всему, в Барселоне у вас уже не было таких проблем?
Роман Грожан: Возможно, свою роль сыграли конфигурация трассы и нагрузка на шины в скоростных поворотах. Кроме того, нам помогла более высокая температура трассы. Мы знаем, чего должны добиться, понимаем, что правильно определились с рабочим диапазоном резины, но вопрос в том, как научиться в каждый уик-энд прогревать её до нужных температур.
Вопрос: Сможете ли вы в Монако использовать информацию о работе машины и резины, собранную в Барселоне?
Роман Грожан: Хороший вопрос. Думаю, команда будет напряженно готовиться к гонке и постарается сделать так, чтобы шины нормально работали и на городской трассе. Если нам это удастся, мы вновь будем конкурентоспособны.
Вопрос: В этом году Haas F1 неплохо выступала в квалификациях, и, за исключением одного уик-энда, обе машины проходили в финальную сессию. Зная, насколько важна стартовая позиция в Монако, хорошее выступление в субботу должно помочь снова заработать очки в гонке?
Роман Грожан: Конечно. В Монако всегда хочется стартовать в десятке. Хочется занять максимально высокую позицию на стартовом поле, чтобы затем добиться успеха в гонке. На этой трассе от квалификации много зависит. Надеюсь, у нас не возникнет проблем с резиной, ведь именно они нам часто мешали. Но когда всё нормально работает, то всё отлично.
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность