Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Григорий Бурлуцкий: Я рад, что удаётся выбираться из гарнира в Топ-5
Carville Racing определилась со вторым своим пилотом в классе Туринг. Им стал Клим Гаврилов, который в первой же своей гонке за питерскую команду одержал победу. AUTOSPORT.com.ru расспросил Григория Бурлуцкого о новом напарнике и о втором этапе СМП РСКГ, сложившимся для него неоднозначно: в первом заезде Григорий стал жертвой ошибки другого гонщика, а второй – остановился в шаге от подиума.
Расскажи, почему не удалось пройти в Топ-10 в квалификации?
Г.Б.: Дело в том, что перед этапом мы установили переделанную подвеску с автомобиля Peugeot. Мы провели на ней тесты, и только в четверг выяснилось, что она не работала так, как должно было быть. В пятницу на утреннюю тренировку мы поставили другую подвеску, и я сразу улучшил свой результат на секунду и даже больше.
Квалификация в этот раз была довольно поздно, и в одном из поворотов меня сильно слепило солнце (думаю, проиграл там около двух десятых), и плюс ещё упёрся на быстром круге в одного из новичков класса Туринг, что стоило мне также порядка двух десятых. В принципе, я мог без проблем попасть в Топ-10, если бы мы разобрались с трансмиссией в четверг. Я бы смог настроить машину.
Что произошло в первом заезде, когда ты попал в аварию?
Г.Б.: В первый поворот после старта я зашёл параллельно с Павлом Яшиным, также мы подъезжали ко второму, когда мне пришёл удар в переднее крыло от Павла Кальмановича, который таким образом, видимо, решил избежать аварии с впереди столкнувшимися машинами. Меня отбросило на Яшина, и на этом, можно сказать, моя гонка была закончена. Второй этап подряд мне достаётся именно от Кальмановича…
Как относишься к появлению в команде сильного пилота?
Г.Б.: Очень хорошо, так как теперь у нас есть хорошие шансы на высокие результаты в командном зачёте. Мне, если честно, есть чему поучиться у Клима. Надеюсь, у нас получится вместе прогрессировать.
Что за история у тебя произошла в воскресном заезде?
Г.Б.: Вторая гонка завершилась для меня хорошо, но под конец был такой момент, когда я действительно мог сойти. Я совершил ошибку в первом повороте, наехав очень глубоко на поребрик, тем самым обрубив болт, который держал задний левый кулак и заднюю левую часть балки. В этой ситуации меня спало то, что произошла авария между Масленниковым и Грачёвым, и на два последних круга выпустили машину безопасности. Я смог финишировать четвёртым, но страх, что задний мост может вырваться из машины, присутствовал…
Как оцениваешь для себя старт сезона?
Г.Б.: Я еще немного нервничаю перед каждой гонкой, так как соперники очень сильные, и с ними сражаться очень непросто, но меня радует, что мне удаётся подниматься из так называемого гарнира в верхушку. Так что надеюсь, скоро у меня будут и подиумы.
Следующий этап Российской серии кольцевых гонок пройдет на Смоленском кольце 22-23 июня.
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность