Разделы сайта

Свежие новости

В Red Bull Racing вновь подали протест

В Red Bull Racing вновь подали протест – на этот раз на решение стюардов, не наказавших Льюиса Хэмилтона за то, что он не сбавил скорость в зоне действия жёлтых флагов после вылета Валттери Боттаса в конце квалификации. Представителя Mercedes и Льюиса Хэмилтона вызвали к стюардам для повторного разбирательства, которое уже началось.

Даниил Квят: «Результат не так уж плох»

Пилот «Альфа Таури» Даниил Квят оценил свое выступление в квалификации в рамках «Гран-при Австрии».

Полезные статьи

Гран При Венгрии: трасса и статистика

Гран При Венгрии: трасса и статистика

Трасса "Хунгароринг" располагается рядом с магистралью М3 города Модёрод (Могиород), что в 18 километрах к северо-востоку от столицы Венгрии Будапешта. В 80-е годы Берни Эклстоун решил организовать место для проведения Гран при Формулы 1 за "железным занавесом". На роль возможной площадки рассматривались СССР, КНР и Югославия. Однако попытки переговоров не увенчались успехом. И как-то в разговоре Тамаш Рохоньи, венгерский знакомый Берни, порекомендовал ему рассмотреть Будапешт как возможный вариант.

Весной 1985 был заключен контракт с правительством Венгрии. Первоначально трассу планировали проложить по улицам столицы подобно трассе "Монте-Карло", но в итоге было решило перенести её в окрестности городка Модёрод в естественную долину, окруженную 50-ю гектарами холмов. Последний факт явился несомненным преимуществом, поскольку 80% трассы видно из любой точки автодрома.

Строительные работы начались 1 октября 1985 и продолжались всего восемь месяцев, 10 августа 1986 года состоялось первое Гран при Венгрии. В то время основной концепцией чемпионата Формулы 1 было обеспечение высокого уровня безопасности гонок, поскольку в предыдущие десятилетия в среднем в год происходило по два несчастных случая со смертельным исходом. Именно по этой причине "Хунгароринг" стал одним из самых безопасных автодромов в мире, отвечающий самым строгим техническим требованиям.

Трасса короткая, с шириной полотна 10-11 метров, со средней скоростью 190 км/ч, она практически не позволяет совершать атаки и обгоны, а потому результат гонки зависит от выступления в квалификации и правильной тактики пит-стопов. Из-за песка и пыли на асфальте не всегда удается удерживать надежное сцепление с дорогой.

Конфигурация трассы несколько раз подвергалась небольшим изменениям в 1986,1989, 1998-2000 и существенно в 2003 году, когда прямая старт-финиш была удлинена, а первый поворот перестроен в шпильку для возможности обгона. В тот год длина трассы увеличилась на 406 метров.

Источник