Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Гран При Венгрии: Пресс-конференция в воскресенье

Гран При Венгрии: Пресс-конференция в воскресенье

1. Эстебан Окон (Alpine)
2. Себастьян Феттель (Aston Martin)
3. Льюис Хэмилтон (Mercedes)

Вопрос: (Джонни Херберт) Себастьян, вы финишировали вторым, но сражение за победу получилось предельно острым. Вы действительно верили, что сумеете опередить Эстебана?
Себастьян Феттель: Я немного разочарован результатом. Я чувствую, что большую часть гонки был немного быстрее, но Эстебан не допустил ни единой ошибки, и я не смог подобраться на достаточное расстояние для атаки – на этой трассе сложно обгонять. Я атаковал изо всех сил, но он оставался в пределах трассы. Эстебан заслуженно одержал первую победу. Мы тоже добились отличного результата, но когда победа так близка, ты больше думаешь о победе, а не о том, чтобы финишировать вторым.

Вопрос: (Джонни Херберт) Расскажите, как вы действовали в неразберихе в первом повороте.
Себастьян Феттель: Я стартовал очень плохо, но из-за этого оказался в выгодном положении. Впереди многое произошло, но я старался действовать спокойно, увидел незанятую траекторию и оказался впереди.

Вопрос: (Джонни Херберт) Для вас это 123-й подиум в карьере! Да, победить сегодня не удалось, но выступили вы очень здорово!
Себастьян Феттель: У нас с Эстебаном был схожий темп. Я атаковал изо всех сил, чтобы вынудить его ошибиться, но мне не удавалось подобраться на достаточное расстояние на втором секторе. В противном случае я бы попробовал что-то предпринять. Он отлично оборонялся и не допустил ни единой ошибки.

Вопрос: (Джонни Херберт) Льюис, какая гонка! Похоже, вы всё-таки огорчены.
Льюис Хэмилтон: Прежде всего, мои поздравления всей команде Alpine и Эстебану Окону! Эстебана давно считали восходящей звездой Формулы 1, но ему пришлось долго ждать своего часа, я очень за него рад! И здорово видеть в первой тройке Aston Martin, отличный для них результат, а в будущем от них совершенно точно можно ждать большего! В этот уик-энд у нас замечательные болельщики, спасибо всем, кто пришёл на трибуны!

Гонка выдалась очень непростой, притом мы сами осложнили себе задачу – странно осознавать, что в какой-то момент я оказался один на стартовой решетке, но ошибки иногда случаются, мы усвоим этот урок. Я выкладывался на пределе, после финиша у меня попросту не осталось сил.

Вопрос: (Джонни Херберт) Расскажите о рестарте, когда вы оказались в одиночестве на стартовой решетке. Что пошло не так?
Льюис Хэмилтон: Готовясь к старту, я сообщал команде состояние трассы, но мне ответили, что вскоре дождь должен усилиться, и я решил, что парням виднее. А потом я заметил, как гонщики позади стали сворачивать на пит-лейн.

Вопрос: (Джонни Херберт) Вы вернули себе лидерство в личном зачёте, вас это радует?
Льюис Хэмилтон: Приехав в Венгрию, мы не представляли, как всё сложится. Если учесть все обстоятельства этой гонки, я принимаю такой результат.

Вопрос: (Джонни Херберт) Эстебан Окон, в свои 24 года вы стали 111-м победителем Гран При в истории Формулы 1! Что вы чувствуете?
Эстебан Окон: Какой момент! Потрясающе! Мы впервые выиграли гонку с тех пор, как компания Renault вернулась в Формулу 1. В этом сезоне у нас было несколько сложных моментов, но мы с командой справились со всеми трудностями и в Сильверстоуне снова показали фантастический темп. А сегодня я выиграл! Что ещё я могу сказать? Это фантастика! Поздравляю Фернандо, он тоже внёс вклад в эту победу. Всё это – командная работа. Сегодня фантастический день!

Вопрос: (Джонни Херберт) Себастьян Феттель организовал для вас невероятный прессинг, но вы справились безупречно. Команда сделала всё, чтобы помочь вам выиграть эту гонку, у вас найдется несколько слов для Alpine?
Эстебан Окон: Большое спасибо команде за веру в меня. В сложные моменты, когда я занимал 17-е место, не проходил во вторую часть квалификации и не знал, что происходит, команда всё равно верила в меня. А теперь мы вернулись на позиции, которые заслуживаем. Это фантастика. Себастьян отлично выступил и всю гонку меня прессинговал, но я смог его сдерживать. Отличная работа!

Вопрос: (Джонни Херберт) Было радостно наблюдать, как Фернандо Алонсо ждал вас на пит-лейн, чтобы поздравить с победой!
Эстебан Окон: Я очень доволен работой с Фернандо. С самого начала сезона мы отлично сотрудничаем, помогая команде двигаться вперёд и вернуться в лидеры. До появления Фернандо в команде, мне всякое про него говорили, но всё это не так. Могу сказать, что это потрясающий парень, с ним здорово работать.

Вопрос: (Джонни Херберт) Как планируете отметить? Наверняка вы с нетерпением ждёте встречи со своими родителями, которые вложили немало сил в вашу карьеру?
Эстебан Окон: Мне хотелось бы, чтобы сейчас здесь была моя семья. Завтра рано утром у меня самолёт, и я гарантирую, что отлично проведу время в понедельник. Мне хотелось бы, чтобы все были сегодня здесь, но сейчас сложно путешествовать из-за ограничений. Надеюсь, в ближайшем будущем ситуация изменится.

Гран При Венгрии: Пресс-конференция в воскресенье

Вопрос: Эстебан, не хочу показаться грубым, но Себастьян ограничен во времени. Для вас заготовлено немало вопросов, но позвольте начать с Себастьяна.
Эстебан Окон: Я с удовольствием уступлю, у меня много свободного времени!

Вопрос: Спасибо! Себастьян, сразу после финиша вы сказали, что огорчены вторым местом. Вы сражались очень здорово, что именно не позволило вам опередить Эстебана?
Себастьян Феттель: Сам Эстебан. Он фантастически провёл гонку и не допустил ни единой ошибки. Что до меня, огорчён – это, пожалуй, преувеличение. После финиша возобладали эмоции, я действительно верил, что мы сумеем преподнести сюрприз, но его преподнёс Эстебан и заслуженно выиграл эту гонку.

Нет смысла искать оправдания, Эстебан одержал свою дебютную победу, это был его день. Я делал всё возможное, чтобы спровоцировать его на ошибку, пару раз он слегка блокировал колёса, но не более. Обогнать в Венгрии нелегко, но ничуть не проще сохранять контроль под прессингом так, как сегодня это делал Эстебан – мои ему поздравления!

Вопрос: Вы сказали, что победить вам не позволил Эстебан, однако вы потеряли относительно него секунду за счёт более медленного пит-стопа. Это тоже сыграло свою роль?
Себастьян Феттель: Возможно. Я слишком агрессивно атаковал на круге перед пит-стопом, уже на пит-лейн заблокировал задние колеса и случайно активировал систему, препятствующую остановке двигателя, из-за чего чуть дольше ехал до своих механиков.

На круге после пит-стопа я выкладывался на пределе, и мне не хватило совсем чуть-чуть, чтобы оказаться впереди Эстебана. Но сожалений нет, я сделал всё, что было в моих силах. Это не мы проиграли гонку, это Эстебан её выиграл.

Вопрос: С вашей последней на сегодняшний день победы прошло почти два года. Насколько приятно было вам на протяжении всей гонки сражаться за первое место?
Себастьян Феттель: Конечно, сражаться за победу гораздо приятнее, чем за любую другую позицию. Я выступаю в гонках ради борьбы за первое место и на протяжении многих лет боролся за наивысший результат.

Конечно, сегодня нам очень повезло, но было здорово всю дистанцию бороться за действительно значимый результат, за место на подиуме и победу. Я получил удовольствие от гонки. Мне казалось, что в какой-то момент я не смогу атаковать столь же яростно, но этого, к счастью, не случилось!

Вопрос: Вы сказали, что вам сегодня повезло. Какими были для вас первые 500-700 метров гонки?
Себастьян Феттель: Стартовал я откровенно плохо, но из-за этого в нужный момент оказался на оптимальной позиции. Я немного отпустил соперников впереди, так как понимал, что при таких условиях на трассе легко допустить ошибку – вы сами видели, в первом повороте пострадали многие.

Я изначально планировал сместиться к внутренней стороне трассы, и это оказалось верным решением – пока одни парни выбивали других, я получил свободную траекторию. Эстебан среагировал буквально в последний момент и тоже сместился внутрь, мы оба сразу оказались на ведущих позициях.

Перед рестартом было очевидно, что пора переходить на слики, и я очень удивился, когда увидел, что Льюис не свернул на пит-лейн. Тот момент во многом предопределил результат гонки.

Вопрос: Эстебан, что значит для вас первая победа в Формуле 1?
Эстебан Окон: Это фантастический момент, у меня практически нет слов! Некоторое время назад мы в команде шутили, что следующим шагом должен стать шаг на верхнюю ступеньку подиума, так как в прошлом году у нас уже было второе место, но никто в коллективе не ожидал, что это случится сегодня!

Я очень благодарен команде за то, что продолжала в меня верить. У меня было три непростых гонки подряд, но в Alpine всячески меня поддерживали, и мы вместе сумели преодолеть сложности. В Сильверстоуне я вновь обрел скорость, а здесь здорово провел квалификацию и фантастически сработал в гонке. Конечно, помогли многочисленные инциденты, но в нашей ситуации мы всегда стараемся по максимуму использовать любые возможности, сегодня получили шанс и не упустили его. Этот момент я буду помнить всю жизнь!

Вопрос: Наверняка вы мечтали о победе в Формуле 1 еще с тех времен, когда гонялись в картинге. Вид с верхней ступеньки подиума оказался таким, как вы себе представляли?
Эстебан Окон: Именно так! Это может показаться странным, но пусть многим гонщикам венгерская трасса не нравится, для меня она одна из любимых. Мне нравится приезжать в Венгрию, местные болельщики нас очень поддерживают, а конфигурация трассы здесь очень плавная. Я говорил команде, что здесь моя статистика не такая уж впечатляющая, но с этим результатом она явно улучшилась!

Вопрос: Для вас это первая победа с 2015 года, когда вы выступали в GP3. Сегодня на первой позиции вам было непривычно?
Эстебан Окон: Ни в коем случае! (смеётся) Как оказалось, ехать впереди и контролировать отрыв от соперника намного проще, чем сражаться в середине пелотона. Весь мой предыдущий опыт в Формуле 1 стал хорошим подспорьем, но обороняться от атак Себастьяна было очень трудно. Он создал колоссальный прессинг, однако перед лидером всегда есть свободная трасса, что позволяет диктовать темп.

Нам удалось сработать идеально от старта до финиша. Правда, на рестарте сориентироваться верно оказалось той еще задачей – я видел, что Льюис Хэмилтон не поехал менять шины, на моей памяти он ни разу не ошибался, и мне стоило немалых усилий заставить себя со второго места свернуть на пит-лейн. Но хорошо, что мы всё-таки так поступили, это позволило опередить Mercedes.

Позже по ходу гонки наши механики очень здорово провели пит-стоп. Я слышал, что у Себастьяна при смене шин возникла заминка, и это, похоже, сыграло свою роль, иначе бы ему наверняка удалась бы так называемая «подрезка». Хорошо, что у нас всё прошло максимально оперативно.

Вопрос: Себастьян сказал, что в обороне позиции вы действовали безупречно. Был ли хоть один момент по ходу гонки, когда вам казалось, что Себастьяну вот-вот удастся провести атаку?
Эстебан Окон: Да!

Вопрос: Кажется, был один острый момент, когда перед вами с пит-лейн выехал Антонио Джовинацци.
Эстебан Окон: Мне не нравилось иметь дело с синими флагами раньше, когда я сам пропускал на круг, не понравилось иметь дело с ними и сегодня, когда на круг пропускали меня самого. В потоке возмущенного воздуха мы сильнее Aston Martin теряли в скорости, и когда передо мной появился Антонио, я не сразу смог его обогнать, а Себастьян в тот момент подобрался на расстояние, позволяющее активировать DRS, и едва не вышел вперед. К счастью, на извилистом втором секторе моя машина ехала здорово, я всё-таки сумел восстановить отрыв.

Вопрос: Расскажите, каким был для вас старт гонки...
Эстебан Окон: Перед стартом я беседовал с Лэнсом Строллом, он отлично стартует в гонках и обожает условия вроде тех, что были сегодня, как и я сам. В таких условиях у нас обычно получается отыграть больше позиций, и Лэнс сказал: «Время атаковать!» Правда, и ошибиться в таких условиях тоже проще, и я рад, что Лэнс, вылетев с трассы, меня не зацепил. Мне очень повезло, что после первого поворота я оказался сразу за Льюисом.

(Льюис Хэмилтон присоединяется к пресс-конференции)

Льюис Хэмилтон: (обращается к Эстебану Окону) Рад за тебя, приятель, ты долго этого ждал!

Эстебан Окон: Верно подмечено!

Вопрос: Эстебан, для вашей команды это первая победа за восемь лет. Как вы будете её отмечать?
Эстебан Окон: Это потрясающее событие в моей карьере и первая победа для Renault с момента возвращения в Формулу 1. Несмотря на многочисленные трудности, они продолжали меня поддерживать, и я рад, что их доверие оказалось вознаграждено.

Еще я хотел бы отдельно поблагодарить Фернандо Алонсо, который сегодня сражался, как лев, и не позволил преследователям подобраться. До того, как Фернандо стал моим напарником, я читал о нём разные негативные комментарии, но сейчас могу сказать, что мы отлично работаем друг с другом и помогаем команде прогрессировать. Надеюсь, эта победа – первая из многих для Alpine, и мы с Фернандо совсем скоро вместе поднимемся на подиум!

Гран При Венгрии: Пресс-конференция в воскресенье

Вопрос: Льюис, рады вас видеть! Вы провели 277 гонок в Формуле 1, но мы крайне редко наблюдали вас таким обессиленным. Насколько непросто вам пришлось, и как вы себя чувствуете?
Льюис Хэмилтон: Прежде всего, мои поздравления Эстебану с потрясающим результатом для него самого и Alpine! Фернандо Алонсо устроил мне настоящее сражение, как минимум один раз ситуация была на грани, но получилось здорово!

День выдался непростым, так как мне пришлось прорываться с последнего места. Вплотную преследовать соперника на Хунгароринге особенно сложно, но я до самого финиша выкладывался на пределе и надеялся догнать Себастьяна и Эстебана. Будь гонка длиннее на пару кругов, у нас, возможно, состоялось бы сражение, но я рад, что Эстебан сумел победить – ему это было очень необходимо. Он не раз демонстрировал свой потенциал, сейчас выступает в одной команде с двукратным чемпионом мира, а мы все знаем, что одолеть Фернандо Алонсо очень непросто.

Что до меня, после финиша я был совершенно измотан. Это были одни из наиболее странных ощущений, которые я когда-либо испытывал на подиуме.

Вопрос: Насколько вам понравилось сражение с Фернандо Алонсо в этой гонке?
Льюис Хэмилтон: Сейчас я могу сказать, что он было фантастическим! Хотелось бы мне, чтобы машины позволяли еще ближе подбираться к сопернику в поворотах, я нетерпением жду возможности оценить, на что они будут способны в 2022-м. Надеюсь, проблем с преследованием в возмущенном потоке воздуха станет меньше.

На Хунгароринге традиционно сложно преследовать соперника, особенно на третьем секторе, но было здорово сражаться с Фернандо колесо в колесо, причём в какой-то момент это было буквально так! Пожалуй, больше мне нечего добавить.

Когда сражаешься с двукратным чемпионом мира… Фернандо Алонсо – один из наиболее непростых соперников, но сражается он корректно. Правда, как я уже сказал, в одном из моментов он едва не перешёл предел.

Эстебан Окон: Он должен был так действовать, чтобы удержать тебя позади!

Льюис Хэмилтон: Да, я это понимаю и ради своей команды поступил бы так же.

Вопрос: (Алекс Калинаускас) Эстебан, поздравляю с победой! Мой вопрос о решении перед рестартом перейти на слики. Вы обсуждали такой вариант, когда ждали возобновления гонки, или приняли решение уже тогда, когда снова ехали на стартовую решётку? И еще: что произошло, когда на выезде с пит-лейн вас опередил Джордж Расселл?
Эстебан Окон: Меня поначалу успокоило, что Льюис и Себастьян тоже остались на промежуточных шинах – как-никак, на момент остановки гонки на трассе было немало воды. Но потом выглянуло солнце, и асфальт стал подсыхать гораздо быстрее, чем кто-либо из нас ожидал. Уже в первом повороте установочного круга стало понятно, что трасса практически сухая, и я сообщил об этом команде. Поскольку рестарт был после красных флагов, мы могли общаться с инженерами – если бы такой возможности не было, всё могло сложиться иначе.

Для меня было очевидно, что асфальт сухой, и я спрашивал у инженеров, как поступить. Сомневаться меня заставило то, что Льюис не стал сворачивать на пит-лейн, а он и Mercedes, как правило, не ошибаются. Но было ясно, что пора переходить на слики, так что я всё-таки отправился менять шины. Механики сработали фантастически быстро, я получил Medium и оказался первым на выезде с пит-лейн.

Но ранее мне не доводилось вот так стартовать с пит-лейн, потому я не очень быстро среагировал на сигнал светофора, и Джордж Расселл проехал мимо. Честно говоря, я думал, что он вправе вот так обгонять, потому ничего не сказал команде и стюардам – мне казалось, что Джордж просто среагировал лучше. Я собирался побороться с ним, но, как выяснилось, он не должен был меня обгонять и был вынужден вернуть мне лидерство.

Вопрос: (Кристиан Менат) Льюис, почему перед рестартом вы не стали переходить на слики? Знали ли вы о возможности свернуть на пит-лейн в конце установочного круга?
Льюис Хэмилтон: Конечно, я знал о такой возможности. Мы все выехали на промежуточных шинах, и по ходу установочного круга я информировал команду о состоянии трассы в каждом повороте, повторяя: «Сухо, сухо, сухо». Мне сказали оставаться на трассе, я не вполне понимаю, почему – это было явной ошибкой, но мы побеждаем и проигрываем вместе, как вместе несём бремя ответственности за просчёты.

Мы продолжили сражение, команда здорово скорректировала стратегию, а мне оставалось реализовать новый план. Всю дистанцию я атаковал на пределе, держать шины в рабочем диапазоне было особенно трудно, но я всё-таки получил удовольствие от гонки!

Вопрос: (Ребекка Клэнси) Льюис, нам сказали, что вам пришлось отправиться к врачу Mercedes, поскольку вас беспокоили головокружение и слабость. Сейчас вы в порядке? Что стало причиной недомогания?
Льюис Хэмилтон: Да, я в порядке, спасибо! Просто на подиуме у меня в какой-то момент закружилась голова. После того, как в конце прошлого года я переболел коронавирусом, мне стоило немалых усилий вернуть физическую форму. Похоже, эта работа еще не завершена.

Эстебан Окон: Если позволите, я тоже скажу. Гонка была действительно непростой. На этой трассе, где погода всегда жаркая, а повороты стремительно сменяют друг друга, времени перевести дух практически нет, приходится выкладываться на пределе от старта до финиша. Я тоже чувствовал, что сил не осталось совершенно, так что сложно пришлось не только Льюису. Уверен, этой ночью спать я буду особенно крепко!

Льюис Хэмилтон: Сперва не забудь отпраздновать победу!

Вопрос: (Скотт Митчелл) Вопрос для Себастьяна, но если Льюис тоже пожелает ответить – пожалуйста...

Том Кларксон: Скотт, прошу прощения, что прерываю. Себастьян уже покинул пресс-конференцию, будьте добры вопрос для Льюиса.

Вопрос: (Скотт Митчелл) Льюис, на церемонии перед стартом Себастьян Феттель вышел в радужной футболке с надписью в поддержку ЛГБТ-сообщества, и сейчас его пригласили к стюардам. Нечто подобное было с вами в прошлом году, когда вы надели футболку с надписью «Justice for Breonna Taylor», и это сочли нарушением протоколов FIA. Мы не знаем, чем всё закончится для Себастьяна, но надеетесь ли вы, что подобные ситуации будут рассматриваться с позиции здравого смысла? Да, Себастьян нарушил протокол FIA, но посыл в его действиях был позитивный.
Льюис Хэмилтон: Это замечательно, что Себастьян решил вот так поддержать ЛГБТ-сообщество в Венгрии. Я высказывался на эту тему перед началом уик-энда, и Себастьяну, похоже, тоже было важно обозначить свою позицию. Вряд ли это обернется для него неприятностями, мы должны свободно высказывать своё мнение. Мы стремимся к большему разнообразию и инклюзивности, а инклюзивность распространяется и на представителей ЛГБТ-сообщества. Я горжусь поступком Себастьяна.

Вопрос: (Эндрю Бенсон) Льюис, в этот уик-энд в Mercedes явно добились прогресса. С чем это связано, и по силам ли команде быть столь же конкурентоспособной в следующих гонках?
Льюис Хэмилтон: Я очень на это надеюсь. Нам стоило немалых усилий вновь подобраться к Red Bull Racing. За счёт доработок они в какой-то момент сделали огромный шаг вперед, с этапа в Монако нам было особенно непросто, но позднее уже наши модификации помогли добиться прогресса, а потом мы много работали над собственными процедурами, стараясь выжать из машины всё, на что она способна. Можно сказать, по чистой скорости Mercedes сейчас гораздо ближе к Red Bull Racing.

Это уик-энд мы провели очень сильно, причём нас самих это удивило. Я горжусь всеми сотрудниками Mercedes, эти мужчины и женщины никогда не сдаются, не отступают перед трудностями. Даже сегодня, допустив ошибку в начале гонки, мы не опустили руки и продолжили атаковать. Для меня большая честь выступать за такой коллектив. Иногда, к сожалению, нам приходится учиться на собственных просчётах, но важно не то, как ты упал, а то, как сумел подняться.

Вопрос: (Кристиан Ниммерволль) Льюис, в какой-то момент Тото Вольфф лично подключился к радиообмену и сказал что-то вроде: «Льюис, ты можешь выиграть эту гонку». Для вас это послужило дополнительной мотивацией? Что вы чувствуете, когда по ходу гонки слышите не своего гоночного инженера, а руководителя команды?
Льюис Хэмилтон: Тото очень в нас верит, но при всём к нему уважении, услышав те слова, я подумал: «После финиша дайте мне то же самое, что вы все там курите!» В тот момент Эстебан и Себастьян были далеко впереди, мне предстояло провести еще один пит-стоп, и я думал, что догнать лидеров нет ни единого шанса.

Эстебан Окон: Тото правда в тебя верит.

Льюис Хэмилтон: Знаете, на дистанции гонщику иногда может показаться, что он сражается совершенно один, и в таких условиях даже десять кругов тянутся вечность. Это очень странное ощущение, ты забываешь, что где-то на связи есть твоя команда – хорошо, что они о себе вот так напоминают!

Вопрос: (Фил Дункан) Льюис, в декабре вы переболели коронавирусом, о долгосрочных последствиях которого сказано уже немало. Полагаете, сегодняшние симптомы после финиша – это отголоски коронавируса?
Льюис Хэмилтон: Я не обсуждал этот вопрос со специалистами, но возможно, вы правы. Я помню, какие симптомы были у меня при коронавирусе, а после него я стал быстрее утомляться на тренировках. Но я всё-таки продолжаю прилагать усилия и стараюсь к каждому уик-энду подготовиться наилучшим образом.

Возможно, сегодня у меня также было небольшое обезвоживание – не могу сказать точно, но ни с чем подобным я ранее не сталкивался. После гонки в Сильверстоуне я тоже ощущал усталость, но здесь она была намного сильнее.

Вопрос: (Алекс Калинаускас) Льюис, на установочном круге перед рестартом вы сообщили команде, что машину ощутимо тянет влево. Что именно там было, и повлияло ли это на решение не переходить в тот момент на слики?
Льюис Хэмилтон: Нет, не повлияло. Когда перед стартом я на сликах остановился на своей позиции, рулевое колесо было в прямом положении, а когда мне поставили промежуточные шины, он слегка отклонилось в сторону, и я не понимал, почему.

В момент старта мне показалось, что машину немного тянет влево, но в команде сказали, что с управлением полный порядок. Не скажу, что на дистанции баланс машины был идеальным, так что будет интересно выяснить, была ли там действительно какая-то проблема.

Перевод: Валерий Карташев

Источник