Разделы сайта

Свежие новости

Доменикали: Столько хороших гонщиков никогда не было

Стефано Доменикали, бывший руководитель команды Ferrari, а ныне исполнительный директор компании Lamborghini, считает, что сейчас в чемпионате мира больше талантливых гонщиков, чем когда-либо в прошлом. «Мы получили новую ситуацию: в Формуле 1 никогда не было столько хороших гонщиков, – заявил Доменикали, выступая в эфире итальянского радиоканала Rai GR Parlamento.

Егор Оруджев: У меня приятные впечатления от тестов в IndyLights

Пилот программы SMP Racing Егор Оруджев принял участие в тестах в североамериканской серии IndyLights, которые прошли 19-20 октября в Индианаполисе. Егор впервые сел за руль автомобиля американской серии. Машину ему предоставила команда Andretti Autosport. По итогам двухдневных заездов он показал четвертый результат, установив лучшее для себя время круга – 1.

Полезные статьи

Гран При Великобритании: трасса и статистика

Гран При Великобритании: трасса и статистика

Трасса "Сильверстоун" располагается в Великобритании недалеко от деревни Сильверстоун в Нортгемптоншире. В годы Второй мировой войны на данном месте располагался аэропорт военно-воздушных сил Великобритании. Существующая тогда гоночная трасса "Донингтон Парк" использовалась как склад военной техники, а после окончания войны пришла в упадок и была заброшена. Королевский автомобильный клуб подыскивал новое место для организации автодрома. В 1948 году клуб заключил договор аренды на "Сильверстоун" с Министерством авиации и в этом же году 2 октября среди соломенных тюков и натянутых веревок прошел первый после войны гран-при Королевского автомобильного клуба.

Схема трассы имела форму песочных часов и включала в себя часть периметра летного поля и обе взлетно-посадочные полосы бывшего аэропорта. Год спустя взлетно-посадочные полосы в целях безопасности были исключены из схемы.

Первое официальное Гран При Великобритании состоялось 13 мая 1950 года. На нем присутствовали Король Георг VI и королева Елизавета - первый и последний раз монарх принимал участие в британском автопробеге. За время своего существования схема автодрома менялась девять раз: изначальная длина в 1950 году составляла 4649м, затем 4711м (1952г), 4719м (1975г), 4778м (1987г), 5226м (1991г), 5057м (1994г), 5072м (1996г), 5140м (1997г), 5141м (2000г.), 5891м (2010г). Сегодня "Сильверстоун" считается сложной, высокоскоростной трассой с множеством быстрых поворотов. Ширина трека в среднем составляет 13 метров, что делает "Сильверстоун" одной из немногих трасс, имеющих возможность для обгона.

В 2011 году на трассе построили новый трехэтажный комплекс боксов и паддоков, названный "Крыло" из-за внешнего сходства с крылом чайки. Автодром способен вместить до 100 000 человек, большинство трибун открытые, оборудованы телемониторами. Кроме того, зрители могут слышать комментатора по радио. Помимо гонок на автодроме проходят и другие зрелищные мероприятия: ежегодный фестиваль старинной техники, аукцион автомобилей и др.

Схема трассы с указанием: секторов, номеров поворотов, зон DRS (зоны возможной активации регулируемого заднего антикрыла) и перепада высот.

Гран При Великобритании: трасса и статистика

Схема трассы Сильверстоун с указанием трех секторов, среднего времени их прохождения, скорости прохождения поворотов, передачи и точек торможения при входе в поворот.

Гран При Великобритании: трасса и статистика

Источник