Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Гран При Великобритании: Комментарии перед Гран При

Гран При Великобритании: Комментарии перед Гран При

Марио Изола, руководитель автогоночного подразделения: «Трасса в Сильверстоуне сложна для шин из-за высоких боковых перегрузок, которые доходят до 5g и выше. По этой причине мы решили, что в Сильверстоуне дебютирует состав Hard, способный выдержать одни из самых серьезных нагрузок на шины по ходу сезона.

Хотя весь диапазон составов, которые мы привезем, станет на один шаг мягче, фактически шины будут соответствовать прошлогодним. Новый асфальт приведет к росту скоростей и увеличению энергии, воздействующей на шины – мы это уже увидели на данных, собранных во время гонок GT. Именно поэтому мы не привезли более мягкие составы.

Также стоит отметить и переменчивую британскую погоду – гонка может пройти как при ярком солнце, так и под проливным дождем – команды должны быть готовы ко всему».

Маурицио Арривабене, руководитель команды: «Теоретически, в Сильверстоуне нам придется нелегко. Там важна эффективная аэродинамика, так что нас ждет сложная гонка – нужно сконцентрироваться на работе».

Кими Райкконен: «Гран При Великобритании – это классическая гонка, но прежде конфигурация была другой – она серьёзно изменилась в 2011-м. Раньше первым поворотом был Copse – настолько быстрый, что всё время думаешь, что в следующий раз нужно постараться проехать его не снимая ноги с педали газа.

Связка Becketts – одна из самых интересных в календаре – четыре очень быстрых смены направления. Stowe – ключевой поворот, где можно обгонять, хотя в целом это очень сложная трасса для обгонов. В Stowe можно попытаться опередить соперника как по внешнему, так и по внутреннему радиусу».

Тото Вольфф: «Автоспорт бывает очень жестоким – и в Австрии он оказался для нас именно таким. До гонки в Шпильберге в паддоке мне говорили, что мы без проблем завоюем победный дубль, потому что у нас самая лучшая машина. Но, хотя мы и добились хорошего результата в квалификации, очки присуждаются только в воскресенье.

Впрочем, именно сложные времена, а не успехи помогают развиваться каждому из нас и команде в целом. В воскресенье автоспорт преподнёс нам урок, научив смирению – даже когда у вас самая быстрая машина, а ваши гонщики лидировали на первых 12 кругах Гран При, всё может пойти прахом, если вы допускаете ошибку. Такова Формула 1, такова борьба, которую мы ведем, но именно благодаря этому наш спорт столь интересен.

Потерпев поражение, мы постарались с честью с ним справиться. Мы полностью признали свою ошибку, а для этого нужно мужество. Теперь мы всё проанализируем, и эти знания помогут нам стать сильнее. Оба гонщика сохранили спокойствие, продемонстрировав истинные лидерские качества. Последние несколько лет у нас была самая быстрая и надежная машина – они напомнили нам об этом.

После уик-энда, ставшего худшим за долгое время, мы приехали в Сильверстоун. Команда настроена на напряженную борьбу в домашней гонке и надеется добиться отличного результата – такого, который был бы достоин наших гонщиков, наших страстных болельщиков и бренда Mercedes».

Даниэль Риккардо: «Свою первую гонку в Формуле 1 я провел в Сильверстоуне, так что эта трасса всегда будет для меня особенной. К тому же, она всегда мне нравилась – быстрая, плавная, красивая. Поворот Copse проходится с педалью газа в пол. Повороты Maggots и Becketts просто эпичные – полный газ, поворот, снижение передачи и опять полный газ.

Мне не всегда нравится местная погода, но она может как помочь, так сыграть и против нас. Кроме того, в Сильверстоуне одни из самых лояльных и патриотичных болельщиков, а у трассы богатая гоночная история.

В прошлом году моя гонка получилась веселой – я прорывался и поднялся на пятое место – я всегда хорошо выступал на этой трассе. Здесь я поднимался на подиум, но никогда не побеждал, хотя мог украсть первое место у Льюиса. Он отлично выступает на домашней трассе, но я постараюсь нарушить эту традицию!

Я хочу и надеюсь, что Сильверстоун останется в календаре, но если по каким-то причинам Гран При Великобритании переедет на другую английскую трассу, то я бы выбрал Брэндс-Хэтч, где тоже невероятные ощущения за рулем Формулы 1. Что бы ни случилось, в календаре должна быть хотя бы одна британская гонка».

Макс Ферстаппен: «После трех гоночных уик-эндов подряд будет здорово взять небольшой перерыв перед Хоккенхаймом. Сильверстоун – отличное место для завершения этой серии, поскольку трасса не только обладает богатой историей, но и очень интересная.

Здесь много быстрых поворотов, а Becketts и Maggots – мои любимые из-за больших перегрузок. В Сильверстоуне сложно обгонять, поскольку из-за быстрых поворотов трудно преследовать соперника, но я надеюсь на британский дождь.

Я всего раз поднимался на подиум на этой трассе и хочу на него вернуться. Трасса расположена рядом с нашей базой, и это еще одно ее преимущество – здорово, что механики и инженеры будут недалеко от дома во время гоночного уик-энда».

Сирил Абитебул: «После восьми результативных гонок подряд и успешного выступления на домашнем Гран При Франции, австрийский этап стал неприятным исключением. Даже при том, что трасса не подходила нашей машине, мы должны были добиться большего. Неудачи Renault F1 и сходы гонщиков команд первой тройки сыграли на руку нашим непосредственным соперникам, заработавшим больше очков, чем обычно.

Хорошие команды отличает способность быстро реагировать на ситуацию и становиться сильнее. За несколько дней между этапами в Австрии и Великобритании нам нужно улучшить надёжность машин, разобраться с резиной и вернуться на прежний уровень выступлений.

Мы знаем, что гонка в Сильверстоуне будет непростой, но сделаем всё, чтобы добиться успеха. Для нас это второй домашний Гран При – база команды расположена неподалёку, так что финиш двумя машинами в очках стал был долгожданным результатом на пути к летнему перерыву».

Интервью: Ник Честер | Нико Хюлкенберг | Карлос Сайнс

Интервью: Гюнтер Штайнер | Кевин Магнуссен | Роман Грожан

Фернандо Алонсо: «Выступать в Гран При Великобритании – всегда особый опыт: там необычайно страстные болельщики, которые отлично разбираются в Формуле 1, а мы как гонщики McLaren всегда пользуемся огромной поддержкой местной публики.

Кроме того, Сильверстоун входит в число лучших трасс сезона, там интересно и сложно пилотировать, а благодаря своей богатой истории эта гонка стала одной из классических в календаре. Её повороты считаются одними из самых лучших, и когда, преодолевая их, всё делаешь правильно, то испытываешь потрясающие эмоции. Ещё приятнее, когда у тебя есть возможность атаковать круг за кругом.

В Австрии нам удалось по максимуму использовать свой шанс и заработать несколько очков. Хотя Сильверстоун – сложная трасса, я надеюсь, что мы сможем добиться такого же результата в Гран При Великобритании. Полагаю, поддержка трибун придаст нам дополнительную мотивацию в конце этого периода из трёх гонок подряд».

Стоффель Вандорн: «Я с нетерпением жду возвращения в Сильверстоун на домашнюю для McLaren гонку. Мне очень нравится эта трасса, а знаменитая связка поворотов Maggotts-Becketts – одна из лучших в сезоне, и всем гонщикам нравится, что там можно в полной мере задействовать потенциал машины. Погода в Англии всегда непредсказуемая, но ты получаешь удовольствие как от быстрого и плавного первого сектора, так и от более крутых поворотов в середней части круга.

Вся команда продолжает интенсивно работать во время этого периода из трёх гонок подряд, и здорово, что он завершается Гран При, который проходит ближе всего к базе McLaren. Мы полностью выкладываемся, чтобы подготовить к этому уик-энду новинки, они должны позволить максимально использовать возможности машины. Любопытно, как поведет себя резина на новом асфальте, и с этим важно разобраться как можно быстрее.

Я надеюсь, что после сложной гонки в Австрии предстоящий уик-энд сложится более успешно. Мы доказали, что у нас неплохой потенциал в режиме гонки, но лично мне вскоре после непростого старта помешали проблемы с машиной – я надеюсь, что мы со всем этим разберёмся, ведь теперь нас ждёт выступление перед британскими болельщиками».

Серхио Перес: «Уик-энд в Сильверстоуне – особое событие для нашей команды. Это единственная гонка, когда мы сможем увидеться со всеми сотрудниками команды, их семьями и многочисленными гостями. С многими из этих людей мы встречаемся только раз в год, и всё это только повышает наш боевой настрой. В такой гонке особенно хочется выступить как можно лучше, и я надеюсь, что нам будет что отметить на базе команды, ведь она расположена совсем рядом с автодромом.

В начале карьеры, когда я выступал в Формуле 3, я четыре года прожил в Великобритании. Мне нравится эта страна, и по-прежнему немало моих друзей живёт в окрестностях Сильверстоуна. Возвращаясь туда для участия в гонке, я всегда пользуюсь возможностью со всеми встретиться. Кроме того, в тех краях я знаю много хороших ресторанов.

Я люблю выступать в Сильверстоуне, ведь трасса там просто отличная. У неё очень органичная конфигурация, что позволяет развивать высокие скорости, поэтому пилотировать машину Формулы 1 – одно удовольствие. Гонщик испытывает потрясающие ощущения. Обгонять сложно, но возможности для этого есть, например, в зонах торможения, в частности, перед 5-м поворотом».

Эстебан Окон: «Здорово, что мы будем гоняться в Великобритании. База Force India находится совсем рядом с трассой, и по ходу сезона я провожу там много времени, поэтому чувствую себя как дома. Предстоящая гонка очень важна для нашей команды, что отражается на общей атмосфере, и мне это нравится.

Я всегда стараюсь повидаться со всеми сотрудниками базы команды, но на этой неделе смогу уделить им больше внимания, ведь я проведу в Сильверстоуне больше времени – целую неделю. Как следует поработать у меня тоже будет возможность.

Это легендарная трасса, для неё характерны высокие скорости и быстрые повороты, там сложно пилотировать, зато многое зависит именно от мастерства гонщика. Мне очень нравится там выступать. В этом году было заменено асфальтовое покрытие, что станет дополнительным фактором, к которому всем придётся адаптироваться.

Обгонять в Сильверстоуне непросто, но наилучшие возможности для этого, видимо, будут в 5-м и 6-м поворотах. Интересно пилотировать в связке Maggotts – Becketts, сразу после которой начинается прямая, где тоже возможны обгоны, если тебе удастся быстро преодолеть эти повороты. Кроме того, надо внимательно следить за изменениями погоды, но похоже, что на этой неделе будет очень жарко. Хотя на самом деле я надеюсь, что дождь всё-таки пойдёт и как-то перемешает карты!

Кроме того, в Сильверстоуне мы всегда отправляемся в кемпинг Woodlands, где проходит встреча с болельщиками Force India – такие события всегда проходят интересно и весело, и я уже в предвкушении».

Брендон Хартли: «У меня хорошие воспоминания о Милтон-Кинс, неподалёку от Сильверстоуна, – я прожил там примерно семь лет. Весь этот регион – в какой-то степени дом Формулы 1, потому что большой процент команд базируется рядом, и даже аэродинамический центр Toro Rosso находится неподалёку, в Бистере. Что касается самой трассы, я много раз там выступал, и воспоминания остались очень хорошие.

У Сильверстоуна богатая история, это очень быстрая трасса, и всем нравятся повороты Copse, Maggotts и Becketts. В этом году там сменили асфальт, так что уровень сцепления будет даже выше, чем раньше. Так или иначе, там много скоростных поворотов, где очень сложно обгонять, так что квалификация будет играть важную роль.

Я думаю, что благодаря модернизации силовой установки, которая произошла в Канаде, мы можем быть там в хорошей форме, и обновление аэродинамики, случившееся в Австрии, тоже произошло очень вовремя, потому что на этой трассе прижимная сила должна быть как можно выше.

Я с нетерпением жду возможности проехать по этой трасе на современной машине Формулы 1, потому что скорости должны быть сумасшедшими. Сильверстоун – это действительно трасса для гонщиков, и гонки там часто получались очень запоминающимися, особенно когда свою роль играла погода. Это очень оригинальная трасса, у неё свой характер и своя атмосфера. Я надеюсь на сильный уик-энд и на то, что нам повезёт немного больше, чем в последних гонках».

Пьер Гасли: «В каком-то смысле, вернуться в Сильверстоун будет странно. В прошлый раз я гонялся тут в 2016-м, когда одержал свою самую первую победу в GP2. Это было просто великолепно, но с другой стороны, в тот уик-энд я попал в аварию на обычной дороге вместе с моими родителями. Это была очень серьёзная авария, по пути на трассу в пятницу, я сломал позвонок. Но гораздо сильнее пострадала моя мама, она провела в реанимации два месяца и едва не умерла. Так что в тот уик-энд я пережил все виды эмоций.

Что касается трассы, то она мне нравится. Очень сложная конфигурация, несколько легендарных поворотов. Проходить Maggotts и Becketts в современной машине Формулы 1 должно быть очень впечатляюще. Плюс, тут всегда совершенно особая атмосфера, с увлечёнными автоспортом английскими болельщиками. Всё вместе приводит к великолепному уик-энду, я жду его с большим нетерпением.

Мы остаёмся в Бистере, где у Toro Rosso расположена аэродинамическая труба, и ещё до окончания уик-энда я впервые посещу базу Honda в Милтон-Кинс. Я постараюсь мотивировать сотрудников продолжать напряжённую работу, для дальнейшего прогресса в оставшейся части чемпионата.

В среду все гонщики Red Bull приглашены Кристианом Хорнером на стрельбу по тарелочкам – я впервые буду участвовать в подобном мероприятии и постараюсь никого не убить по ошибке! На самом деле я жил в Милтон-Кинс, неподалёку от трассы, на протяжении полутора лет. Я провёл много времени, работая на симуляторе Red Bull Racing, так что вернуться туда приятно».

Маркус Эриксон: «Гонка в Сильверстоуне – одна из моих любимых в календаре. На этой трассе всего понемногу, но особенно мне нравится сочетание скоростных поворотов. Это настоящее испытание для гонщика, но я считаю, что умение их проходить – одна из моих сильных сторон.

Эта гонка всегда собирает много британских болельщиков, поэтому уик-энд получается особенным. Погода всегда играет важную роль – переменчивые условия могут добавить интриги. Я считаю этот Гран При одним из самых ярких событий сезона, а, кроме того, здорово отправиться в Англию, добившись хорошего результата в Австрии».

Шарль Леклер: «Я с нетерпением жду выступления в Сильверстоуне. Это скоростная трасса, а я большой поклонник быстрых поворотов, которыми она отличается. В целом мне очень нравится пилотировать машину в дождевых условиях. В Великобритании непредсказуемая погода, и я надеюсь, что небольшой дождь несколько усложнит нашу работу по ходу сессий.

У этого Гран При богатая история, и на автодром, чтобы поддержать гонщиков, приезжает много страстных болельщиков. Это делает атмосферу, сопровождающую британский уик-энд, неповторимой, и я с нетерпением жду возвращения за руль».

Падди Лоу, технический директор: «Всегда есть что-то особенное в британском Гран При, ведь это домашняя гонка для команды, мы выступаем перед своими зрителями, а погода порой добавляет интриги.

Болельщики создают особую атмосферу, а обилие скоростных поворотов и прямых доставляет удовольствие гонщикам. Мы надеемся порадовать публику хорошей гонкой».

Лэнс Стролл: «В Сильверстоуне, да и вообще в Великобритании, удивительные болельщики – они отлично разбираются в автоспорте и очень любят гонки. Особенно приятно, когда эта гонка для вас – домашняя, и для Williams это именно так.

Трасса великолепна, вы испытываете фантастические ощущения в многочисленных скоростных поворотах, выступая на ней за рулём Формулы 1. Нас ждёт удивительный уик-энд».

Сергей Сироткин: «В Сильверстоуне отличная трасса, это домашний этап для команды. У меня позитивные воспоминания об этой трассе.

Гран При Великобритании – одна из тех гонок, которых все с нетерпением ждут – и я в том числе. Я слышал, что там уложили новый асфальт, так что я пока не представляю, чего ожидать. Нас ждёт серьёзная работа, но я готов принять этот вызов и надеюсь, что в домашнем Гран При для команды мы выступим хорошо».

Источник