Разделы сайта

Свежие новости

Льюис Хэмилтон: Я мог проехать с одним пит-стопом

Гонщик Mercedes Льюис Хэмилтон раскритиковал тактику своей команды на Гран При Японии. На первом пит-стопе Льюис получил шины Medium вместо Soft и мог финишировать на них, однако из-за высокого износа всё-таки заехал второй раз и завершил гонку только третьим. Британец считает, что растянуть этот комплект до финиша было возможно.

Себастьян Феттель: «У меня не было фальстарта, имела место заминка»

Пилот «Феррари» Себастьян Феттель рассказал, почему он проиграл старт гонки на «Гран-при Японии» Валлтери Боттасу из «Мерседеса». - Нет, у меня не было фальстарта, — цитирует Феттеля Motorsport. — Со стороны могло быть похоже, но нет. Имела место заминка на старте: машина поехала, а потом почти сразу замедлилась, и разгон по сути пришлось начинать заново.

Полезные статьи

Гран При Великобритании: Изменения на трассе

Гран При Великобритании: Изменения на трассе

В FIA подтвердили изменения на трассе и зоны DRS в Сильверстоуне.

На британской трассе второй раз за год уложили новый асфальт – на этот раз, чтобы восстановить нормальную работу дренажной системы – в 2018-м из-за стоячей воды во время дождя пришлось отменить этап MotoGP.

Кроме того, до защитного барьера расширена гравийная зона безопасности в седьмом повороте. На выходе из 17 поворота установлен новый поребрик, удовлетворяющий требованиям FIA и FOM.

Вместо трёх зон DRS в прошлом году осталось две независимых зоны. Точка замера интервала между машинами перед первой находится в 25 метрах от третьего поворота, а точка активации – через 30 метров после пятого. Вторая точка замера интервала расположена в 30 метрах до 11-го поворота, а точка активации – на апексе 14-го.

Источник