Разделы сайта

Свежие новости

Дэйв Робсон: Судьбу спринта решат болельщики

В Сильверстоуне в Формуле 1 опробовали новый формат гоночного уик-энда с пятничной квалификацией и субботним спринтом. Во второй раз такой формат будет представлен в Монце, а в третий – на одном из выездных этапов в конце сезона.

Ферстаппен – о машине 2022 года: Пока она не похожа на IndyCar – всё хорошо

Пилот Red Bull Racing Макс Ферстаппен высказался о машине 2022 года. По словам голландского гонщика, шоу-кар, представленный на Гран При Великобритании, оказался не настолько плохим. «Думаю, пока мы далеки от IndyCar, всё хорошо. Посмотрим, как всё получится в ближайшие годы, что будет разрешено правилами, а что нет. Но сейчас нет никакого смысла критиковать регламент.

Полезные статьи

Гран При Штирии: Точка самого серьёзного торможения

Гран При Штирии: Точка самого серьёзного торможения

Компания Brembo опубликовала ролик о точке самого серьёзного торможения на трассе в Шпильберге.

Перед третьим поворотом гонщики сбросят скорость с 331 до 84 км/ч за 2,67 секунды на отрезке в 130 метров. Максимальное усилие на педали тормоза составит 176 кг, пилоты испытают перегрузку в 5,3 g при мощности торможения 3064 кВт.

Источник