Разделы сайта

Свежие новости

Эндрю Шовлин: Льюис терял по четыре десятых на круге

Переднее антикрыло машины Льюиса Хэмилтона дважды получило повреждения во время гонки в Джидде – сначала от контакта с машиной Эстебана Окона, затем в результате столкновения с машиной Макса Ферстаппена. Главный гоночный инженер Mercedes Эндрю Шовлин рассказал, к какой потере скорости привели полученные повреждения. «Последствия от полученных повреждений постоянно росли, – сообщил Шовлин после финиша.

Михаил Алёшин: Твой главный конкурент замедляется, а ты просто тупо едешь за ним?!

Первый в истории российский гонщик IndyCar и пилот программы SMP Racing Михаил Алёшин прокомментировал сражение Макса Ферстаппена и Льюиса Хэмилтона на Гран При Саудовской Аравии и столкновение между ними на 37-м круге. «Противостояние Хэмилтона и Ферстаппена было очень любопытным.

Полезные статьи

Гран При Катара: статистика максимальной скорости в квалификации

Гран При Катара: статистика максимальной скорости в квалификации

В этом году впервые Формула 1 приехала на трассу в Катар, которая принимает этапы MotoGP. Это быстрая трасса, на которой практически нет мест для обгонов. Судя по всему, многое будет зависеть от результатов квалификации. Этап в Катаре считается ночным, ведь квалификация и гонка будут проходить при искусственном освещении.

Во время гоночного уик-энда в Катаре стюарды строго контролируют соблюдение пилотами границ трассы. Если пилот выезжал за фиолетово-белый поребрик, то его время на круге аннулировали.

На трассе было много пыли, поэтому во время свободных заездов было много вылетов. Состояние асфальта улучшалось медленно, ведь здесь нет гонок поддержки.

В первой тренировке лучшее время показал Ферстаппен, во второй и третьей тренировке Боттас. В первой тренировке после наезда на поребрик Мазепин повредил днище. Сотрудники Haas обнаружили на шасси россиянина трещину. Было принято решение собрать для Никиты болид вокруг запасного монокока. Россиянин пропустил вторую тренировку. В начале третьей тренировки Мазепин остановил свой болид на выезде из пит-лейн – он сделал это по приказу из боксов. У россиянина вновь возникли проблемы с машиной, из-за которых он пропустил две тренировочные сессии.

В Катар Pirelli привезла три самых жестких состава шин (С1, С2 и С3).

В Q1 Гасли провел свою первую попытку на шинах Medium, а все остальные работали на Soft. На первом круге Мазепин повредил переднее антикрыло. В следующий сегмент не прошли пилоты Haas, Alfa Romeo и Латифи.

В Q2 в первых попытках все кроме Гасли, Расселла и Цуноды использовали шины Medium, чтобы в гонке стартовать на этих шинах. В следующий сегмент не прошли Расселл, Риккардо, Леклер, Перес и Стролл.

В Q3 все использовали шины Soft. После первых попыток Хэмилтон возглавил итоговый протокол. Во второй попытке британец смог еще прибавить.

Хэмилтон завоевал поул в Катаре (1:20.827), второе время показал Ферстаппен, а третье – Боттас. В конце сессии в конце круга Пьер Гасли остановил свой болид из-за прокола, поэтому появились желтые флаги. Всем пришлось сбросить скорость.

Источник