Разделы сайта

Свежие новости

Менеджер Alfa Romeo-Sauber: Райкконен вообще не читает контракты

Менеджер Alfa Romeo-Sauber Беат Цендер рассказал, что впервые речь о возвращении Кими Райкконена в команду из Хинвила зашла ещё в 2017-м, когда не было известно об уходе финского гонщика из Ferrari. «Я очень долго работал над возвращением Кими в нашу команду.

Переговоры с Хэмилтоном начнутся после старта сезона

В конце года истекает контракт Льюиса Хэмилтона с Mercedes. Руководитель чемпионской команды Тото Вольфф рассказал, что переговоры о продлении соглашения с шестикратным чемпионом мира начнутся после старта сезона. «Мы не виделись друг с другом во время карантина, поскольку находились в разных частях света, но постоянно поддерживали контакт, – рассказал Тото Вольфф на прошедшей пресс-конференции.

Полезные статьи

Гран При Канады: Феттель - Боттас - Ферстаппен

14.06.2018 10:22

Гран При Канады: Феттель - Боттас - Ферстаппен

Небольшая облачность. Сухо. Воздух +20…21С, трасса +41…34С

Канадская трасса – одна из самых любопытных в первой половине сезона. Она первая, где используются настройки на относительно небольшую прижимную силу. Первая, где большинство команд получили новые моторы. К седьмому этапу трое пилотов подошли с двумя победами. Льюис Хэмилтон приехал в Монреаль лидером чемпионата, Себастьян Феттель уступал ему 14 очков, а Даниэль Риккардо – 38.

К канадскому этапу мотористы традиционно обновили силовые установки. Клиенты Ferrari, Renault и Honda получили вторые в сезоне моторы, а у Mercedes на стендовых испытаниях в последний момент возникли проблемы с надёжностью – и обновление придержали до Гран При Франции. Клиентам Mercedes, в том числе и заводской команде, пришлось использовать прежние моторы – те же, что были установлены три месяца назад в Мельбурне.

Это не могло не сказаться на расстановке сил. После трёх лет доминирования Mercedes, на этот раз в пятницу и субботу на тренировках лидировал Макс Ферстаппен, а квалификацию выиграл Себастьян Феттель.

С первого ряда стартового поля гонку начинали Феттель и Боттас, со второго – Ферстаппен и Хэмилтон, с третьего – Райкконен и Риккардо. Расстановка сил получилась необычной, но канадская трасса позволяла обгонять – и перед стартом многие с оптимизмом говорили о своих шансах.

Шинники привезли в Монреаль самые мягкие составы резины – HyperSoft, UltraSoft и SuperSoft. Во второй части квалификации гонщики Mercedes и Ferrari выбрали UltraSoft – и стартовали на этом составе. Остальные гонщики первой десятки начинали гонку на HyperSoft. За пределами десятки Хартли и Гасли стартовали на HyperSoft, Сироткин – на SuperSoft, остальные на UltraSoft.

Старт Гран При Канады

На старте Феттель сохранил лидерство. Ферстаппен атаковал Боттаса, но Валттери остался вторым. Риккардо опередил Райкконена, Сироткин отыграл четыре позиции.

Стролл врезался в Хартли, оба гонщика выбыли из борьбы

Стролл врезался в Хартли, оба гонщика выбыли из борьбы. Выехал автомобиль безопасности.

Первая десятка за автомобилем безопасности: Феттель - Боттас - Ферстаппен - Хэмилтон - Риккардо - Райкконен - Окон - Хюлкенберг - Сайнс - Перес.

Эриксон и проколовший шину на обломках Вандорн сменили резину.

На пятом круге объявили рестарт. Феттель сохранил лидерство. Переса развернуло после контакта с Сайнсом, он проскользил по траве и вернулся на трассу – обошлось без последствий.

На машине Переса после инцидента возникла вибрация, и на 10-м круге он сменил резину.

На 12-м круге Окон провёл пит-стоп, на 14-м – Хюлкенберг, на 15-м – Сайнс, на 17-м – Ферстаппен и Хэмилтон, на 18-м – Риккардо. Даниэль вернулся на трассу впереди Хэмилтона. У Льюиса перегрелась силовая установка из-за отказа клапана в системе охлаждения. На пит-стопе механики быстро сняли несколько элементов обвеса, чтобы улучшить охлаждение.

На 19-м круге Алонсо сменил резину, на 20-м – Леклер, на 23-м – Магнуссен, на 24-м – Гасли.

Хюлкенберг и Сайнс опередили Грожана. Вандорн обогнал Эриксона в борьбе за 17-ю позицию.

На 28-м круге Сироткин провёл пит-стоп, на 33-м – Райкконен. Кими вернулся на трассу сразу за Хэмилтоном.

На 37-м круге Боттас сменил шины, на 38-м – Феттель, сохранив лидерство в гонке.

На 42-м круге Алонсо пожаловался на потерю мощности и медленно вернулся в боксы, где сошел с дистанции.

На 50-м круге Перес провёл пит-стоп. Окон опередил не побывавшего в боксах Грожана – и Роман свернул на пит-лейн, сменив резину. Вандорн тоже сменил шины.

Первая десятка на 50-м круге: Феттель - Боттас - Ферстаппен - Риккардо - Хэмилтон - Райкконен - Хюлкенберг - Сайнс - Окон - Леклер.

Опережая Сайнса на круге, Боттас ошибся, вылетел на траву и потерял две секунды, но сохранил позицию.

На последних кругах Хэмилтон сократил отставание от Риккардо, но разницы в скорости было недостаточно для атаки.

В конце гонки клетчатый флаг появился над трассой на круг раньше положенного, и хотя гонщики проехали следующий круг, финиш дали по 68-му, предшествующему моменту ошибочной отмашки клетчатым флагом.

Себастьян Феттель выиграл Гран При Канады, одержав третью победу в сезоне и 50-ю в карьере

Себастьян Феттель выиграл Гран При Канады, одержав третью победу в сезоне и 50-ю в карьере, немец вернул себе лидерство в личном зачёте.

Валттери Боттас финишировал вторым, Макс Ферстаппен поднялся на третью ступеньку подиума. В одном круге с лидером только гонщики трёх сильнейших команд, остальные уступили круг и более.

Через две недели борьба продолжится во Франции.

Лучший круг: Макс Ферстаппен (Red Bull Racing) 1:13.864 (65 круг, 212.547 км/ч).

Источник