Разделы сайта

Свежие новости

Лео Турини о Феттеле и его недоброжелателях

Чаще всего известный итальянский журналист Лео Турини пишет в своём блоге обо всём, что так или иначе связано с его любимой командой Ferrari, но на этот раз он откликнулся на недавнюю новость о Себастьяне Феттеле, который не намерен завершать карьеру и в следующем году продолжит выступать за Aston Martin.

Даниэль Риккардо признался, что не может спать после победы в Монце

Пилот McLaren Даниэль Риккардо не может спокойно спать после своей триумфальной победы на Гран При Италии. По словам австралийца эта проблема никак не связана с бурным празднованием двойного подиума McLaren. «Проблемы со сном не имеют ничего общего с вечеринками. Это, скорее, эмоции, которые ещё не улеглись.

Полезные статьи

Гран-При Италии: Пятничная квалификация

Гран-При Италии: Пятничная квалификация

В этом году в Формуле 1 решили изменить формат уик-энда в некоторых гран-при. Первый эксперимент прошел в Великобритании, и многие считаю, что он получился успешным. Согласно новому формату вместо обычных трех тренировок перед квалификационными заездами прошла всего одна часовая тренировка, в которой пилоты смогли поработать с настройками и шинами.

Этап в Италии стал вторым гран-при, во время которого был изменен формат гоночного уик-энда. Команды уже примерно понимали, как нужно работать.

В первой тренировке лучшее время показал Льюис Хэмилтон.

Традиционно в Италию Pirelli привезла среднюю тройку составов резины (С2, С3 и С4). В квалификации регламент разрешает пилотам использовать только шины Soft.

В Q1 в первой попытке Хэмилтон возглавил итоговый протокол. Результаты получились неожиданными – если пилот оказывался в слипстриме, то отыгрывал очень много. Многим пилотам аннулировали круги за то, что они выезжали за пределы трассы в 5 и 11 поворотах.

В следующий сегмент не прошли пилоты Haas, Кубица, Цунода и Латифи.

В Q2 в первой попытке Хэмилтон показал лучшее время. Из-за трафика Алонсо не смог завершить быстрый круг, поэтому он вернулся в боксы за новыми шинами. Когда пилоты выезжали на свои вторые попытки, то на пит-лейн возникла опасная ситуация. Сотрудник Aston Martin чуть не попал под болид Mercedes, а затем это чуть не произошло с сотрудником Alpine. Стюарды изучат эти инциденты.

В следующий сегмент не прошли пилоты Aston Martin, Alpine и Расселл.

В Q3 после первых попыток лучшее время показал Хэмилтон. Но во время второй попытки Боттас смог существенно прибавить, и в итоге показал лучшее время (1:19.555). В субботнем спринте Боттас будет стартовать с первого места. Со второго места будет стартовать Хэмилтон, а с третьего – Ферстаппен.

Источник