Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Гран При Италии: Гасли - Сайнс - Стролл
Солнечно. Сухо. Воздух +27…28С, трасса +44…42С
На итальянском этапе вступила в силу техническая директива TD/037-20, не позволявшая командам использовать на быстром круге в квалификации режим повышенной мощности, но на расстановку сил это почти не повлияло. В Mercedes доминировали по ходу уик-энда и с большим преимуществом выиграли квалификацию, в шестой раз за сезон заняв весь первый ряд стартового поля.
Этап в Монце был восьмым и последним из серии закрытых Гран При в начале сезона, гонка проходила без зрителей, но уже на Гран При Тосканы, что пройдёт на следующей неделе в Муджелло, продавались билеты. Когда говорят, что в Формуле 1 ситуация меняется очень быстро, многим это кажется штампом, но если год назад Ferrari была быстрее всех в Спа и Монце, то сейчас, впервые с 1984 года, в первой десятке в Монце не оказалось гонщиков Скудерии.
С первого ряда стартового поля гонку начинали Хэмилтон и Боттас, со второго – Сайнс и Перес, с третьего – Ферстаппен и Норрис. Даниил Квят уступил в квалификации напарнику и стартовал 11-м.
Гонка в Монце была последней для семьи Уильямс в Формуле 1. На следующем этапе в Муджелло руководить командой будут другие люди, назначенные новыми владельцвами команды из холдинга Dorilton Capital.
В Pirelli привезли в Монцу «среднюю» тройку составов – в роли Hard, Medium и Soft использовались шины С2, С3 и С4. Райкконен, Магнуссен, Грожан, Джовинацци, Расселл и Латифи стартовали на Medium, Квят и Феттель на Hard, остальные начинали гонку на Soft, в том числе все гонщики первой десятки.
На старте Хэмилтон сохранил лидерство. Сайнс, Норрис, Перес и Риккардо по очереди опередили плохо стартовавшего Боттаса.
Элбон столкнулся с Гасли и после вылета откатился на 15 позицию. Стролл опередил Ферстаппена. Магнуссен свернул в боксы и сменил шины.
Первая десятка на 2-м круге: Хэмилтон - Сайнс - Норрис - Перес - Риккардо - Боттас - Стролл - Ферстаппен - Окон - Гасли.
На 3-м круге Ферстаппен опередил Стролла в борьбе за седьмое место.
На 6-м круге Расселл опередил Феттеля, Себастьян вылетел в зону безопасности, пожаловался на проблему с тормозами, медленно вернулся в боксы и сошёл с дистанции.
Стюарды наказали Элбона пятисекундным штрафом за инцидент с Грожаном – Алекс не оставил сопернику места.
На 17-м круге Элбон опередил Леклера в борьбе за 13 место. Латифи сменил шины.
На 18-м Леклер провёл пит-стоп. на 19-м – Райкконен.
На 20-м круге Магнуссен остановил машину на обочине и сошёл с дистанции. Объявили режим виртуального автомобиля безопасности. Гасли свернул в боксы и сменил резину.
На следующем круге выехала реальная машина безопасности. Хэмилтон и Джовинацци сменили резину, но въезд на пит-лейн в тот момент был закрыт – в боксы готовились закатить машину Джовинацци.
На 22-м круге въезд на пит-лейн открыли и все гонщики, кроме Стролла сменили резину.
На 23-м круге объявили рестарт. Хэмилтон сохранил лидерство. Леклер опередил Райкконена, Норрис и Боттас опередили Латифи. Ферстаппен обогнал Окона.
Первая десятка на 24-м круге: Хэмилтон - Стролл - Гасли - Леклер - Райкконен - Джовинацци - Сайнс - Норрис - Боттас - Латифи.
На 25-м круге вновь выехал автомобиль безопасности – Леклер разбил машину, вылетев в Parabolica. Удар был сильным.
Шарль самостоятельно покинул машину, его отправили в медицинский центр для осмотра – сработал датчик опасной перегрузки. Вскоре врачи отпустили Леклера – с ним всё порядке.
999-я гонка в истории Ferrari закончилась для команды двойным сходом.
На 26-м круге гонку остановили красными флагами – нужно было эвакуировать машину Леклера и восстановить повреждённый барьер. Гонщики вернулись на пит-лейн и покинули машины.
Стюарды наказали Джовинацци и Хэмилтона десятисекундным Stop&Go за въезд на закрытый пит-лейн.
Пауза продолжалась 28 минут. Гонщики выстроились на стартовом поле и стартовали с места.
Первая десятка перед рестартом: Хэмилтон - Стролл - Гасли - Райкконен - Джовинацци - Сайнс - Норрис - Боттас - Латифи - Риккардо.
На старте Хэмилтон сохранил лидерство. Стролл откатился на пятое место.
На 29-м круге Хэмилтон свернул в боксы и отбыл штраф, вернувшись последним, в тридцати секундах от лидера. Гонку возглавил Гасли.
На 31-м круге Джовинацци свернул в боксы, чтобы отбыть штраф.
Ферстаппен остановил машину в боксах и сошёл с дистанции.
Первая десятка на 32-м круге: Гасли - Райкконен - Сайнс - Стролл - Норрис - Боттас - Риккардо - Окон - Квят - Перес.
Сайнс, Стролл и Норрис последовательно опередили Райкконена.
На 37-м круге Боттас обогнал Райкконена в борьбе за пятое место.
Хэмилтон догнал пелотон, на 40-м круге опередил Элбона, на 41-м Расселла, на 42-м – Грожана.
Окон и Квят опередили Райкконена, Хэмилтон обогнал Латифи.
На 46-м круге Перес и Хэмилтон опередили Райкконена.
На 49-м круге Хэмилтон обогнал Переса, на 51-м – Квята, поднявшись на восьмое место.
На 52-м круге Латифи опередил Райкконена. На 53-м Хэмилтон обогнал Окона.
На последнем круге Сайнс пытался атаковать Гасли в борьбе за лидерство, но Пьер сохранил лидерство, одержав победу.
—
Пьер Гасли выиграл гонку в Монце, одержав первую победу в карьере и вторую для AlphaTauri - Toro Rosso в Монце после победы Себастьяна Феттеля в 2008-м.
Гасли стал 109-м победителем гонок в истории Формулы 1.
Карлос Сайнс финишировал вторым, добившись лучшего результата в карьере. Лэнс Стролл поднялся на третью ступеньку подиума.
На следующей неделе Формула 1 впервые приедет в Муджелло. Будет интересно!
Лучший круг: Льюис Хэмилтон (Mercedes) 1:22.746 (34 круг)
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность