Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Гран При Германии: Комментарии перед Гран При

Гран При Германии: Комментарии перед Гран При

Марио Изола, руководитель автогоночного подразделения: «Этап в Германии ставит перед нами много вопросов, так как Гран При там не проводился с 2016 года. С тех пор машины сильно изменились, как и шины, хотя сама трасса осталась практически такой же.

При выборе шин мы снова решили пропустить один из составов, чтобы обеспечить примерно одинаковую разницу в эффективности между ними. Это стало одним из факторов великолепной гонки в Китае, мы увидели интересные варианты стратегии, и надеемся, что в Германии будет так же.

Данные, собранные на свободных заездах, будут особенно важны, поскольку команды заново откроют для себя эту трассу и будут решать, какие составы обеспечат им преимущество».

Себастьян Феттель: «Добро пожаловать в Хоккенхайм! От трассы до моего родного города менее 50 км – для меня это действительно домашняя гонка. Но сначала поговорим о трассе.

Шпилька – лучшее место для обгонов, если вы всё сделали верно на жестком торможении в конце длинной прямой. Это очень узкий поворот, за которым ещё одна длинная прямая, так что нужно точно затормозить и хорошо разогнаться перед следующей прямой.

В слепом повороте Mobil 1 непросто найти верную траекторию, он очень быстрый, поэтому там можно отыграть время. Приятно, когда удается всё сделать правильно и на выходе атаковать поребрики. Оттуда виден весь стадион, где всегда отличная атмосфера.

В середине этого отрезка поворот Sachs. Он очень узкий, но благодаря бэнкингу получается интересным. Там можно агрессивно атаковать. На входе не так много ориентиров, поэтому сложно найти правильную точку торможения, но если всё сделать правильно, то трасса плавно перетекает в финальный сектор».

Тото Вольфф: «В серии из трёх гонок подряд мы заработали меньше очков, чем надеялись. Многие очки потеряны из-за наших собственных ошибок. И хотя мы не смогли полностью использовать потенциал машины, важно, что она действительно была самой быстрой по ходу этих этапов.

Гонка в Хоккенхайме делит сезон на две половины. Первую половину мы провели неплохо. С одной стороны, не обошлось без потери очков и нам чаще приходилось минимизировать потери, чем хотелось бы. С другой – мы выступали результативно, гонщики продемонстрировали своё мастерство, машина была быстра. Есть множество причин, позволяющих нам с нетерпением ждать продолжения борьбы во второй половине сезона 2018 года. Мы хотим добиваться большего.

Приезд в Хоккенхайм всегда похож на возвращение домой – до штаб-квартиры Daimler в Штутгарте всего 90 минут на машине. В Сильверстоуне у нас была возможность выступить перед сотрудниками баз в Брэкли и Бриксуорте, теперь мы надеемся увидеть на трибунах немецких членов семьи Mercedes, порадовать их успешным выступлением машин с трёхлучевой звездой на домашней трассе.

Трасса весьма интересная, включает множество разнообразных поворотов и требовательна ко всем аспектам машины. Мы сделаем всё, чтобы не только продемонстрировать отличное шоу нашим друзьям и болельщикам в Хоккенхайме, но и добиться результата, на который они рассчитывают».

Даниэль Риккардо: «Хоккенхаймринг – интересная трасса, и я всегда с удовольствием туда приезжаю. Пожалуй, больше всего мне запомнился поединок с Алонсо в 2014-м – он мне очень понравился. Первый поворот очень быстрый, а трасса в целом подходит для обгонов. Сектор вокруг стадиона тоже быстрый с крутым левым поворотом. В целом это хорошая трасса, она всегда мне нравилась, и я добивался там успеха.

Хорошо, что у нас был небольшой перерыв после трёх гонок подряд, ведь в них не всё прошло так, как мне хотелось. Но я с нетерпением жду возвращения за руль и надеюсь исправить ситуацию в Германии и Венгрии. Немецкие болельщики – просто супер, немецкое пиво очень вкусное, и конечно, я всегда рад возможности снова отведать шницель!»

Макс Ферстаппен: «Гран При Германии вернулся в календарь Формулы 1, и я с нетерпением жду эту гонку. Уверен, что в Хоккенхайм приедет много голландских болельщиков, чтобы меня поддержать. По итогам предыдущей гонки в Германии мы с Даниэлем поднялись на подиум, и мне приятно об этом вспоминать.

Хоккенхаймринг – трасса с богатой историей и интересными поворотами, особенно на последнем секторе, где можно экспериментировать с разными траекториями и получать от этого удовольствие. Я готовлюсь к немецкому уик-энду и хочу всё это снова испытать. Кроме того, я считаю, что для Германии очень важно проводить Гран При, ведь там много людей, по-настоящему увлеченных автоспортом».

Сирил Абитебул: «Гран При Германии пройдёт после сложного периода из трёх гонок подряд, в ходе которого прошли проверку наши возможности и стойкость. Мы завершили этот период, сохранив четвёртое место в Кубке конструкторов, но оно не отражает тех тревожных сигналов, которые мы получили на недавних гонках. Мы хорошо понимаем, что борьба за эту позицию простой не будет и продолжится во второй половине сезона.

В Сильверстоуне мы заработали немало очков, хотя знали, что трасса не подходит нашей машине, и плохо провели квалификацию. Но Нико Хюлкенберг выступил очень профессионально и собранно, заняв шестое место. Карлос Сайнс отлично стартовал и боролся за очки, но лишился этой возможности в результате гоночного инцидента. В Формуле 1 такое бывает.

Для Нико гонка в Германии будет домашней, и после Сильверстоуна он отправляется в Хоккенхайм с уверенным настроем. Следующие два Гран При пройдут на трассах, которые больше подходят характеристикам нашей машины, но команда понимает: чтобы добиться высоких результатов, надо идеально провести уик-энд. Нам придётся потрудиться, если мы хотим остаться на 4-й позиции впереди соперников по средней группе команд.

Кроме того, в предстоящий уик-энд команда e.dams проведёт свои последние гонки в Формуле E, после четырёх успешных сезонов, а Renault выступает в качестве её титульного спонсора. E.dams трижды побеждала в командном зачёте, один раз её гонщик выиграл титул, а всего она одержала 15 побед. Мы желаем этой команде успешного выступления в финале сезона в Нью-Йорке».

Интервью: Боб Белл | Нико Хюлкенберг | Карлос Сайнс

Интервью: Гюнтер Штайнер | Роман Грожан | Кевин Магнуссен

Серхио Перес: «Хоккенхаймринг – удивительная трасса в стране с богатой гоночной историей. Нам не хватало этого этапа в прошлом году, когда его не было в календаре. Я помню, как в начале карьеры жил и выступал в Германии – и всегда с удовольствием туда возвращаюсь. Кроме того, мне нравится немецкая кухня.

В Хоккенхайме неплохие возможности для обгона, особенно перед шпилькой. Вы подъезжаешь к ней на высокой скорости, там жесткое торможение и можно предпринять попытку обгона. Это одна из лучших трасс – борьба всегда получается интересной.

Я рад, что заработал очко в Сильверстоуне, где мне пришлось отыгрываться. Главная задача в Германии – без проблем провести уик-энд. Если мы максимально используем свой потенциал, есть шанс стать лучшей командой из середины пелотона. Впереди ещё 11 гонок, предстоит разыграть много очков. В каждой гонке мы стараемся прибавить в скорости, и я по-прежнему верю, что мы можем бороться за четвертую позицию в Кубке конструкторов».

Эстебан Окон: «Я готов к двум последним этапам перед летним перерывом. Команда прогрессировала и добилась отличных результатов в последних гонках, так что я хочу отлично провести эти два Гран При перед каникулами.

Хоккенхаймринг – одна из трасс, которые я знаю лучше всего. Я часто здесь выступал – сначала в Формуле 3, затем с Mercedes в DTM. На гоночный уик-энд приходит много болельщиков с плакатами и банерами. Для нас важен Гран При Германии, эта гонка доставляет особенные эмоции.

Трасса должна подойти нашей машине, здесь много длинных прямых и медленных поворотов – у нас есть шанс снова заработать очки. Здесь можно побороться за позицию в шпильке в конце длинной прямой, а также чуть позже в крутом левом повороте. Борьба на этой трассе традиционно бывает плотной, надеюсь, гонка получится интересной».

Виджей Малья, руководитель команды: «Приятно, что оба гонщика заработали очки в двух предыдущих гонках – это именно то, что нам нужно в борьбе за позиции в Кубке конструкторов.

Гран При Германии пройдёт в середине сезона, сейчас наша команда на подъеме. Нам помогли новинки, которые мы использовали в Сильверстоуне, но машины могут работать ещё эффективнее. В первой половине сезона нам не особенно везло, особенно из-за инцидентов в первом повороте, но теперь всё должно измениться – нам снова должна сопутствовать удача. Заработать очки во всех Гран При до конца сезона – реальная цель, но я ожидаю, что в следующих гонках борьба в средней группе команд станет ещё более плотной».

Фернандо Алонсо: «Мне нравится гоняться в Хоккенхайме. Я трижды побеждал на этой трассе, так что здорово сюда вернуться после прошлогоднего перерыва. Трасса относится к числу классических, здесь интересно пилотировать и есть несколько возможностей для обгонов, а также в этом году появится дополнительная зона DRS. Надеюсь, мы сможем побороться с соперниками.

Мы знаем, что должны продолжать работать над квалификационным темпом, чтобы получить наилучшие шансы в воскресенье. Мы уже видели, что в гонках можем прорываться вперед и зарабатывать очки. Такая же цель и на этап в Германии в предстоящий уик-энд.

Следующие две гонки перед летним перерывом пройдут на очень разных трассах. Мы должны напряженно работать и делать всё возможное, чтобы адаптировать настройки к каждой из них и максимально использовать наши шансы. В команде знают, что в этот уик-энд нас ждет непростая трасса, но, как обычно, мы сделаем всё, что в наших силах».

Стоффель Вандорн: «Хотя это единственная трасса в календаре сезона, на которой я не выступал в Формуле 1, я гонялся в Хоккенхайме в GP2 и поднялся на подиум. Определенно, с этим местом у меня связаны приятные воспоминания.

Мы знаем, что это сложная трасса с длинными прямыми, где нужно побольше мощности. Кроме того, там есть медленная и узкая секция в конце круга, в которой машина должна быть хорошо сбалансирована и эффективно разгоняться на выходе из поворотов.

Появление третьей зоны DRS даст дополнительные возможности для обгонов. Надеюсь, это приведет к захватывающей гонке, в которой болельщики увидят не одно интересное сражение. Немецкие зрители действительно любят автоспорт, поэтому я думаю, что нас ждет прекрасный приём».

Жиль де Ферран, спортивный директор: «Позади три непростых гоночных уик-энда подряд, и сотрудники команды провели несколько дней со своими семьями и друзьями, прежде чем отправиться на заключительные этапы в Германии и Венгрии, после которых в чемпионате наступит летний перерыв. Здорово, что Формула 1 возвращается в Хоккенхайм спустя два года. У обоих наших пилотов есть опыт выступлений на этой трассе, которую считают трассой для настоящих гонщиков.

Учитывая, что последние два года ни одна из команд Формулы 1 не выступала в Хоккенхайме, в пятницу всех ждёт напряженный день. Нам предстоит многое сделать, чтобы добиться корреляции данных, полученных на симуляторе и на трассе, а также скорректировать настройки на субботу и воскресенье».

Пьер Гасли: «Было здорово немного отдохнуть. Я вернулся домой в Руан, пригласил друзей на барбекю, мы вместе посмотрели финал чемпионата мира по футболу. Я эмоционально реагировал, поскольку был напряжен – почти так же, как если бы играл сам или готовился к старту гонки! Я очень рад, что Франция стала чемпионом! После матча мы отправились в город отметить победу с болельщиками. Когда все поют на улицах и наслаждаются моментом – это фантастика! Я впервые в жизни видел столько людей в родном городе – казалось, его население увеличилось вдвое. Я рад, что провёл уик-энд с семьёй и друзьями после трёх недель вдали от дома, рад возможности «перезарядить батарейки» перед поездкой на следующий сдвоенный уик-энд.

Теперь мы отправляемся в Германию. Именно в Хоккенхайме прошла моя первая гонка в Формуле Renault: я квалифицировался вторым и стартовал с первого ряда рядом со Стоффелем Вандорном. В прошлый раз я выступал здесь на этапе GP2 в 2016 году. Гонка неплохо складывалась, но на прямой сработал огнетушитель и меня сняли с дистанции по соображениям безопасности.

У трассы в Хоккенхайме свой характер и богатая история. Больше всего мне нравится техничный сектор у стадиона, где не так много прямых. Хотелось бы увидеть старую конфигурацию трассы – она была впечатляющей с очень длинными прямыми и шиканой перед возвращением в боксы».

Брендон Хартли: «Хорошо, что у нас освободилось несколько дней после трёх гонок подряд. Надеюсь, всем в команде удалось отдохнуть. Я катался на маунтинбайке в Великобритании и наслаждался погодой, но вскоре пришло время вернуться к работе, и я день готовился на симуляторе к Гран При Германии.

Я выступал в Хоккенхайме в европейской Формуле 3 – это интересная трасса. Мне нравится приезжать на старые трассы с богатой историей, хотя мы больше не гоняемся на двух длинных прямых в лесу, но мне хотелось бы попробовать!

На стадионе всегда много болельщиков и отличная атмосфера. На этой трассе есть всего понемногу – и очень быстрый первый поворот, где свою роль играет поребрик, и техничная часть круга с бэнкингом, что не так часто встречается. На скоростных отрезках можно не снимать ногу с педали газа – в целом, круг получается интересным».

Маркус Эриксон: «Я много раз гонялся в Хоккенхайме – не только в Формуле 1, но и в GP2, в Формуле 3 в юном возрасте. Трасса интересная, а самая сложная её часть – финальный сектор, именно от него зависит, получился ли круг хорошим или нет. Важно иметь хорошую скорость на прямой и без проблем проходить шпильки на первой половине круга.

На этот этап обычно приезжает немало шведских болельщиков, надеюсь увидеть их и сейчас. Приятно чувствовать поддержку. Позитивная тенденция в развитии команды очевидна, мы прибавляем с каждым гоночным уик-эндом. Я надеюсь отыграться после схода в Сильверстоуне и побороться за высокие результаты в Хоккенхайме».

Шарль Леклер: «Я хорошо знаю трассу в Хоккенхайме ещё по Формуле 3. Это техничная трасса с впечатляющим сектором на стадионе, который всегда забит болельщиками. С нетерпением жду этот этап – здорово, что Гран При Германии вернулся в календарь. Надеюсь, мы сможем закрепить успех и продолжим бороться за очки».

Падди Лоу, технический директор: «Здорово вернуться в Германию после прошлогодней паузы. Нам нравится выступать в Хоккенхайме, эта трасса занимает важное место в истории Формулы 1, а этап является домашним для наших партнеров из Mercedes. Немецкие болельщики в день гонки создают великолепную атмосферу на трибунах стадионной секции!

Трасса была перестроена в 2002 году. Длина круга была значительно сокращена за счет исключения из конфигурации длинных прямых, проходивших через лес. Тем не менее, на трассе проходят увлекательные гонки, и я надеюсь, что мы устроим отличное шоу для болельщиков».

Лэнс Стролл: «Отличная трасса с быстрыми поворотами, которую я хорошо знаю. У меня очень хорошие воспоминания, связанные с выступлениями в Хоккенхайме. В прошлом я выиграл там три гонки, и наша машина Формулы 3 всегда здорово справлялась с этой трассой.

Я не видел гонок Формулы 1 в Хоккенхайме, но мне говорили, что на трибунах стадиона атмосфера просто наэлектризована. Город сам по себе небольшой, и обычно здесь ничего не происходит, но я уверен, что всё изменится, когда в него вернутся болельщики, ведь Гран При Германии не было уже два года».

Сергей Сироткин: «С Хоккенхаймом у меня связаны приятные воспоминания. Мне нравится этот автодром, и он должен подойти нам лучше, чем те трассы, на которых мы уже выступали. Интересно посмотреть, каких результатов позволят добиться технические новинки ещё до летнего перерыва в чемпионате. Команде предстоит важный уик-энд, и я с нетерпением этого жду».

Источник