Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Гран При Франции собрал внушительную аудиторию
Во Франции 10 лет ждали возвращения национального Гран При, и первый гоночный уик-энд прошёл успешно. В день гонки на трассу приехали 60000 зрителей, а за уик-энд Поль-Рикар посетили 160000 человек. При этом организаторы выполнили своё обещание привлечь молодую аудиторию, пригласив в четверг 7000 школьников. Некоторым из них повезло побывать в боксах команд.
Кроме того, Гран При собрал внушительную аудиторию телезрителей. На общедоступном канале TF1 гонку посмотрели 2,2 миллиона человек, а аудитория кабельного Canal Plus, транслирующего все гонки сезона, составила 834000 зрителей. Президент инициативной группы, занимающейся организацией Гран При, Кристиан Эсторзи рад такой популярности этапа.
Кристиан Эстрози: «Первый Гран При прошёл успешно, но в следующий раз мы всё сделаем ещё лучше. Мы хотим в ближайшем будущем снова встретиться с Чейзом Кэри, чтобы узнать, нельзя ли сейчас продлить наш пятилетний контракт».
Не всё прошло гладко, в пятницу многие жаловались на пробки на подъездах к автодрому. В день гонки эти проблемы учли, утром трафик был меньше, но после финиша вновь образовались заторы. Организаторы считают единственным решением строительство новых подъездов и Кристиан Эстрози планирует обратиться к правительству с просьбой о финансировании работ.
«В ближайшем будущем мы проанализируем ситуацию, а затем сформулируем предложения, – продолжил Эстрози. – Сейчас можно только адаптироваться к существующей дорожной сетке».
В следующем году может измениться конфигурация трассы. Некоторые гонщики предложили убрать с обратной прямой шикану, но директор автодрома Стефан Клэр воспринял эту идею без энтузиазма: «Разве в Монако убрали свой туннель? И где мне разместить 12000 зрителей, которые мечтают увидеть обгоны? После первого Гран При они были довольны своими билетами».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Строительство производственных зданий: от идеи до реализации