Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Гран При Франции: Первая часть свободных заездов
Небольшая облачность. Сухо. Воздух+24С, трасса +44…47С
Утро пятницы было жарким и ветреным. Многие привезли в Поль-Рикар новинки, клиенты Honda получили новые силовые установки – и утром в пятницу смогли оценить их эффективность. В Williams за руль машины Джорджа Расселла в первой сессии сел Николас Латифи, в остальных командах работали основные пилоты.
В Ferrari сравнивали поведение машин в разной конфигурации – Себастьян Феттель работал с новой версией переднего антикрыла, а Шарль Леклер – со старой, на обеих машинах была установлена новая версия диффузора. Гонщики Mercedes пропустили первые полчаса, позже всех покинув боксы.
Многие жаловались на резину. В Поль-Рикар велика нагрузка на передние шины, которые быстро изнашивались. Феттель пожаловался, что свежего комплекта мягких шин едва хватает на два круга, его машину и машину Леклера разобрали, чтобы по ходу сессии изменить конфигурацию.
Гонщики выезжали за пределы трассы, Ферстаппена и Гасли развернуло, но в Поль-Рикар широкие зоны безопасности – обошлось без последствий. Роман Грожан потерял большую часть сессии из-за утечки.
Протокол возглавил Льюис Хэмилтон, проехав лучший круг за 1:32.738.
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность