Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Гран При Эмилии-Романьи: Первая часть свободных заездов

16.04.2021 13:19

Гран При Эмилии-Романьи: Первая часть свободных заездов

Небольшая облачность. Сухо. Воздух +11…12С, трасса +23С

Утром в пятницу в Имоле температура воздуха едва превышала десять градусов – впервые после тестов и первого этапа, прошедших в жарком Бахрейне, команды работали с новыми машинами в столь прохладных условиях.

Трасса в Имоле не прощает ошибок. Тренировка началась с вылета Никиты Мазепина на первом быстром круге. Гонщик Haas F1 смог выбраться из гравийной ловушки, вернулся в боксы – и скоро выехал вновь.

Через десять минут в гравии оказался другой дебютант – Юки Цунода ошибся в первой шикане, но тоже вернулся на трассу, почистил шины – и продолжил работу. Вылетали в гравий Ферстаппен и Латифи – без серьёзных последствий.

Не обошлось без технических проблем и у FOM. Команды не получали технической информации, не работала радиосвязь, а аннулированные по ходу сессии круги из-за выездов за пределы трассы будут учтены в протоколе только после сессии, когда всё заработает.

На 38-й минуте сессию остановили красными флагами, но в эфир попали только последствия инцидента. Серхио Перес был на быстром круге, Эстебан Окон на медленном. Их машины коснулись – Red Bull Серхио остановилась с пробитым задним левым колесом, а у Alpine Эстебана пострадала подвеска. Эвакуация машин потребовала времени, гонщики смогли выехать вновь через десять минут.

Из-за сбоев в работе оборудования в FIA отменили запланированную на последние минуты сессии проверку режима виртуального автомобиля безопасности.

Закончилась сессия вновь инцидентом с участием Мазепина в том же 18-м повороте, что и в начале тренировки – машину развернуло и ударило о барьер.

Протокол возглавил Валттери Боттас, проехав круг за 1:16.564.

Источник