Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Гран При Бельгии: Вторая часть свободных заездов
Облачно. Сухо. Воздух +17С, трасса +27…26С
Прогноз обещал высокую вероятность осадков в пятницу, но погода в Спа традиционно непредсказуема – обе сессии прошли на сухой трассе, разве что было прохладно.
Посвятив первую сессию работе с новинками, во второй команды сосредоточились на настройке машин и оценке эффективности шин на дистанции.
Прохладных уик-эндов не было давно, не всем удалось сразу вывести шины в рабочий режим. Команды активно работали с самым жестким составом Medium, определяясь со стратегией использования шин в гонке – пит-стопов на этот раз должно быть больше одного. В конце сессии все традиционно переключились на SuperSoft на коротких сериях кругов.
Стоффель Вандорн потерял около получаса из-за замены днища – бельгиец пожаловался на проблемы с управляемостью машины и в команде решили изменить её конфигурацию.
Гонщики несколько раз блокировали резину и выезжали за пределы трассы, но обошлось без серьёзных инцидентов. Протокол возглавил Кими Райкконен, проехав круг за 1:43.355. До абсолютного рекорда трассы осталось меньше секунды.
Облачно. Сухо. Воздух +15С, трасса +22…24С
После летнего перерыва команды продолжили борьбу в Бельгии. К этому этапу многие подготовили новинки, обновив и силовые установки, ведь трассы в Спа и Монце требовательны к мощности – и первая сессия позволила оценить их эффективность.
В McLaren за руль машины Алонсо в первой сессии сел один из кандидатов на следующий сезон Ландо Норрис. В остальных командах работали основные пилоты.
Даниэль Риккардо после первого круга вернулся в боксы из-за неожиданной потери мощности – механики занялись проверкой силовой установки и австралиец выехал только в самом конце сессии.
Прогноз обещал высокую вероятность осадков в утренние часы, но обошлось. Дождь иногда накрапывал, но на работу не повлиял.
Протокол возглавил Себастьян Феттель, проехав круг за 1:44.358 – быстрее, чем на пятничных тренировках год назад, но до установленного в прошлом году в квалификации абсолютного рекорда трассы (Хэмилтон – 1:42.553) – ещё почти две секунды.
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность