Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Гран При Азербайджана берёт курс на экологию
В феврале организаторы Гран При Азербайджана продлили контракт с Формулой 1 ещё на три года, таким образом, гонка в Баку будет проводиться до 2023-го включительно. В этот период в чемпионате мира должны происходить довольно существенные изменения, связанные с переходом на новый регламент, но они не влияют на действующие договорённости.
При этом азербайджанская сторона готова к тому, что долгосрочные планы Формулы 1 сделать чемпионат экологически нейтральным всё-таки потребуют некоторых дополнительных затрат.
Ариф Рагимов, исполнительный директор Baku City Circuit: «Контракт – это такая вещь, которую желательно один раз подписать и больше к ней не возвращаться. Все вопросы с FOM мы решаем в рабочем порядке, и если нет никаких значительных изменений суммы, в которую нам обходится проведение гонки, то о корректировке контракта говорить не стоит.
Если Формула 1 что-то делает дополнительно и за свой счёт, мы это, конечно, только приветствуем. Если же появляются новые факторы, влияющие на нашу ситуацию, то мы смотрим, можем ли мы себе это позволить.
Например, сейчас так получилось, что и наша страна, и Формула 1 решили уделить больше внимания "зелёной политике", чтобы уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу. Причём в нашем случае речь идёт не только о самом Гран При Азербайджана, но и обо всём процессе его подготовки и организации, т.е. речь идёт об оптимизации логистики, в частности, о более широком использовании электрических технологий и оборудования.
Понятно, что всё это немножко удорожает наш проект, какие-то определённые его части, но в любом случае счёт идёт не на миллионы. Но это совместная политика, которую мы хотим вести».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность