Разделы сайта

Свежие новости

Хилл: Пересу удаётся противостоять силам внутри Red Bull

В последние годы у Макса Ферстаппена сменилось несколько напарников в Red Bull, но Серхио Пересу удалось задержаться в команде дольше других, и Деймон Хилл полагает, что этому есть вполне очевидное объяснение.

Жак Вильнёв: Спорный финал в Абу-Даби – это хорошо для спорта

Чемпион мира Ф1 1997 года Жак Вильнёв заявил, что спорный финал сезона в Абу-Даби – это хорошо для спорта, потому что разочарование сподвигнет Льюиса Хэмилтона вернуться и отомстить. «В любом случае это хорошо для спорта, потому что теперь Льюису нужно вернуться и быть агрессивным, чтобы выиграть восьмой титул, – сказал Вильнёв в интервью британскому Autosport.

Полезные статьи

Гран При Абу-Даби: статистика по лучшим секторам, сравнение с итогами квалификации

Гран При Абу-Даби: статистика по лучшим секторам, сравнение с итогами квалификации

В последние годы многие жаловались на то, что на трассе в Абу-Даби сложно обгонять и из-за этого обычно гонки получаются очень скучными. Чтобы решить эту проблему организаторы гран-при изменили конфигурацию трассы, однако после свободных заездов многие пилоты говорили о том, что они сомневаются в том, что это сработает. Это означает, что скорее всего в Абу-Даби вновь многое будет зависеть от стартовой позиции.

Еще до начала гоночного уик-энда представители FIA предупредили пилотов, что если они будут выезжать за пределы трассы в 7, 15 и 16 поворотах, то их время будут аннулировать.

В Абу-Даби два претендента на титул – Льюис Хэмилтон и Макс Ферстаппен – приехали с одинаковым количеством очков.

В первой тренировке лучшее время показал Ферстаппен, а во второй и третье – Хэмилтон.

В Абу-Даби Pirelli привезла среднюю тройку составов резины (С2, С3 и С4). На новой версии трассы резина изнашивалась быстрее, чем прежде.

В Q1 свои первые попытки пилоты Ferrari провели на шинах Medium, а все остальные использовали шины Soft. Гасли выехал за пределы трассы, поэтому его круг аннулировали. Шумахер сбил ограничительный столбик. Затем на этот столбик наехал Норрис. Было принято решение остановить заезды красными флагами, чтобы убрать помеху. Заезды возобновили через минуту.

В следующий сегмент не прошли пилоты Haas, Williams и Райкконен.

В Q2 свои первые попытки Риккардо, Феттель, Алонсо, Стролл, Окон и Сайнс провели на шинах Soft, а все остальные – на Medium. Во второй попытке Ферстаппен заблокировал шины и после этого он вернулся в боксы и перешел на шины Soft. В следующий сегмент не прошли пилоты Aston Martin, Алонсо, Гасли и Джовинацци. Только три пилота прошли в Q3 на шинах Medium: Цунода, Боттас и Хэмилтон.

В Q3 все использовали шины Soft. Перес помог Ферстаппену слипстримом. После первых попыток Ферстаппен возглавил протокол (1:22.109). Цунода выехал за пределы трассы, поэтому его круг аннулировали.

Ферстаппен завоевал поул в Абу-Даби. Для Макса это десятый поул в этом году и 13 в карьере. Второе время в квалификации показал Хэмилтон, а третье – Норрис.

Источник