Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Гонщики Ferrari по-разному оценивают итоги гонки

09.05.2021 18:57

Гонщики Ferrari по-разному оценивают итоги гонки

Шарль Леклер финишировал четвёртым в Барселоне, повторив свой лучший результат в сезоне. Его напарник Карлос Сайнс финишировал седьмым и признал, что мог выступить лучше. В Кубке конструкторов Ferrari до пяти очков сократила отставание от McLaren в борьбе за третье место.

Шарль Леклер (4-й): «Команда великолепно выступила в гонке – лучше и быть не могло. Четвёртое место – наш максимум на сегодня. Мы сделали всё, что могли, я очень доволен работой команды. Мы были быстры по сравнению с нашими прямыми соперниками, я рад, что удалось оторваться.

Машина вела себя потрясающе. В начале гонки на Soft всё отлично работало, никаких проблем с деградацией резины. После перехода на Medium мне надо было сохранить шины в рабочем состоянии на случай, если придётся бороться с Серхио Пересом. Мы немного беспокоились на этот счёт – он был очень быстр, но под конец гонки его темп немного упал.

Я неплохо стартовал. К сожалению, не удалось воспользоваться слип-стримом – из-за этого я потерял несколько позиций. Затем мне удалось опередить одного из гонщиков Mercedes по внешнему радиусу в первом повороте – я думал, что будет сложно остаться впереди, но мне удалось это сделать. Я не планировал обгон, но заметил, что на внешнем радиусе была свободная траектория, и я ей воспользовался. Всё получилось, поэтому я доволен. По ходу гонки обгонять гораздо сложнее из-за кусков отработанной резины вне траектории. Я выбрал простое решение – сделать это на первом круге.

Судя по всему, у нас неплохой темп на медленном третьем секторе. Мы много работали с машиной на двух первых секторах, чтобы машина бережнее относилась к шинам и оставалась быстрой на третьем секторе. Мне кажется, машина быстра в медленных поворотах, и мы отлично поработали, чтобы в Барселоне у неё был стабильный темп на всём круге.

Посмотрим, что нас ждёт в Монако. Я предполагаю, что Mercedes и Red Bull Racing останутся далеко впереди, если подберут настройки для медленных поворотов. Тем не менее, я с нетерпением жду Гран При Монако, ведь это особенная гонка для меня. Кроме того, это первая гонка в сезоне, где трибуны будут заполнены на 50%».

Карлос Сайнс (7-й): «Честно говоря, я разочарован своей гонкой. Только выехав из боксов, я понял, что машина отлично управляется и мне комфортно за рулём. Старт имел ключевое значение, но у меня не получилось хорошо стартовать. Я точно не знаю, что произошло на первом круге, но я потерял несколько позиций.

После этого я ехал позади соперников, старался атаковать, но мне не хватало скорости, чтобы провести обгон. Если бы в гонке возникло меньше проблем, результат мог быть намного лучше.

Мне удалось обогнать Ландо Норриса благодаря тому, что у меня было преимущество за счёт шин. Что касается Даниэля Риккардо, то у меня с ним шины были в одинаковом состоянии, поэтому пройти его не получилось. Я не смог обогнать Даниэля, я не смог в непосредственной борьбе на трассе обогнать Эстебана Окона – это огорчает.

Я постепенно набираю оптимальную скорость, хотя остаются области, в которых нужно прибавить. Вчера в квалификации в первой и второй сессии я ехал в таком же темпе, что и Шарль, сегодня в гонке на пустой трассе тоже был очень быстр – у меня есть темп, осталось сложить вместе все составляющие и чисто провести уик-энд».

Источник