Разделы сайта

Свежие новости

Бывший тест-пилот McLaren: Райкконен не умеет адаптироваться к машине

Бывший гонщик Формулы 1 Педро де ла Роса, работавший тест-пилотом в McLaren и Ferrari рядом с Кими Райкконеном, назвал один из главных недостатков чемпиона мира-2007. «Безусловно, Райкконен – очень быстрый гонщик. В конце концов, он чемпион мира. Но машина должна подходить его стилю пилотирования – поведение передней части должно быть стабильным.

Риккардо: Главное, что мы ведём борьбу вместе

В эфире Talk Sport гонщик Renault Даниэль Риккардо обратился к болельщикам… Даниэль Риккардо: «Я постоянно в контакте с командой, пытаюсь понять, как мы действуем дальше. Никто не знает, когда наступит переломный момент, но сейчас мы обсуждаем возможность продолжения сезона в июле, хотя точно сказать никто не может.

Полезные статьи

Гонщики Ferrari недовольны поведением машины на третьем секторе

Гонщики Ferrari недовольны поведением машины на третьем секторе

Гонщик Ferrari Себастьян Феттель рассказал о проблемах, с которыми столкнулся на пятничных свободных заездах.

«Картина такая же, как и на нескольких предыдущих этапах. Нам не хватает скорости на медленных участках, из-за чего мы теряем время на третьем секторе, состоящем из медленных и среднескоростных поворотов. При этом шины перегреваются, что добавляет ещё больше проблем в управлении, – цитирует Феттеля, показавшего четвертое время дня, Speed Week. – Мы постараемся улучшить баланс и решить проблемы с перегревом шин. После этого посмотрим, на какой результат можно рассчитывать.

Что касается разворота в первой тренировке, то заднюю часть машины неожиданно занесло. Я попытался восстановить контроль, но не получилось. Неприятный был момент, но хорошо, что всё обошлось только повреждением колесного диска».

С аналогичными проблемами столкнулся и напарник немца Шарль Леклер, ставший третьим по итогам дня и также допустивший ошибку на третьем секторе.

«Третий сектор довольно сложный, поэтому шины перегреваются, особенно в 19-м повороте. Стоит в этом месте немного выехать за пределы трассы, как шины сразу теряют сцепление, это неожиданно, – прокомментировал монегаск. – Первая тренировка вообще стала одной из самых сложных для нас в этом году. Но мы хорошо потрудились между сессиями и прибавили ко второй тренировке.

Вечерняя тренировка прошла неплохо, если не считать серии длинных кругов на мягких шинах. Но думаю, что мы можем прибавить в этом компоненте. Гоночный темп на жестких шинах обнадеживает».

Источник