Разделы сайта

Свежие новости

F3 Asian: Дуэн упустил титул, но одержал ещё одну победу

Последнюю гонку сезона азиатской серии Формулы 3 на таиландской трассе Бурирам выиграл Укио Сасахара, однако японец выступает вне зачёта, поэтому победа была формально присуждена Джеку Дуэну. Австралиец финишировал вторым, и это стало некоторым утешением после двух неудач подряд, из-за которых он упустил титул: в предыдущих гонках уик-энда он дважды получал проколы.

«Янноне проявил неуважение к команде». В Aprilia разгорается конфликт

Гонщик Aprilia Алеш Эспаргаро выразил неудовольствие в связи со словами напарника Андреа Янноне о том, что прогресс команды в этом году – его заслуга. Aprilia серьёзно обновила прототип RS-GP и, судя по результатам тестов, действительно сделала большой шаг вперёд по сравнению с неудачным прошлым годом.

Полезные статьи

Гонщики Ferrari недовольны поведением машины на третьем секторе

Гонщики Ferrari недовольны поведением машины на третьем секторе

Гонщик Ferrari Себастьян Феттель рассказал о проблемах, с которыми столкнулся на пятничных свободных заездах.

«Картина такая же, как и на нескольких предыдущих этапах. Нам не хватает скорости на медленных участках, из-за чего мы теряем время на третьем секторе, состоящем из медленных и среднескоростных поворотов. При этом шины перегреваются, что добавляет ещё больше проблем в управлении, – цитирует Феттеля, показавшего четвертое время дня, Speed Week. – Мы постараемся улучшить баланс и решить проблемы с перегревом шин. После этого посмотрим, на какой результат можно рассчитывать.

Что касается разворота в первой тренировке, то заднюю часть машины неожиданно занесло. Я попытался восстановить контроль, но не получилось. Неприятный был момент, но хорошо, что всё обошлось только повреждением колесного диска».

С аналогичными проблемами столкнулся и напарник немца Шарль Леклер, ставший третьим по итогам дня и также допустивший ошибку на третьем секторе.

«Третий сектор довольно сложный, поэтому шины перегреваются, особенно в 19-м повороте. Стоит в этом месте немного выехать за пределы трассы, как шины сразу теряют сцепление, это неожиданно, – прокомментировал монегаск. – Первая тренировка вообще стала одной из самых сложных для нас в этом году. Но мы хорошо потрудились между сессиями и прибавили ко второй тренировке.

Вечерняя тренировка прошла неплохо, если не считать серии длинных кругов на мягких шинах. Но думаю, что мы можем прибавить в этом компоненте. Гоночный темп на жестких шинах обнадеживает».

Источник