Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Гонщики Ф1 о первых подиумах, автографах и кубках
Журналисты официального сайта предложили гонщикам ответить на нестандартные вопросы...
Вопрос: Какой была ваша первая машина?
Валттери Боттас: Моя первая машина – Ford Cooper Coupé.
Серхио Перес: Chevrolet, доставшийся от старшей сестры и брата. Ездил на нём, пока не разбил.
Шарль Леклер: Fiat 500, 1961 года выпуска.
Карлос Сайнс: В 2,5 года я ездил на электрической машинке.
Джордж Расселл: Volkswagen Polo, 60 л.с. Самая медленная машина! Но мне она нравилась – я мог не снимать ногу с педали газа, но всё равно соблюдать скоростной режим. Это было здорово!
Макс Ферстаппен: Когда я подписал контракт с Toro Rosso, мне ещё нельзя было ездить на автомобиле. Я получил Renault Clio R.S., но у меня ещё не было водительских прав, поэтому машина некоторое время просто стояла во дворе.
Льюис Хэмилтон: Mini.
Кими Райкконен: Lada.
Николас Латифи: BMW M3.
Себастьян Феттель: Я был заводским гонщиком BMW, когда получил водительские права. Я был избалованным и ездил на BMW X3.
Мик Шумахер: Mercedes-Benz A-класса.
Пьер Гасли: Сдав экзамен на права, я получил Renault.
Фернандо Алонсо: Renault Megane 1999 года.
Юки Цунода: Honda S2000.
Антонио Джовинацци: Fiat 500 Abarth.
Ландо Норрис: Mini Cooper. Весь черный: черные диски, тонированные стёкла. Такой гангстерский вариант.
Вопрос: Когда вы прошлый раз искали своё имя в сети?
Даниэль Риккардо: Не буду скрывать, у меня есть такой недостаток, но своё имя я ищу редко. Когда я подписал контракт с Renault, был популярен запрос «зарплата Даниэля Риккардо». Мне стало любопытно, соответствует ли это действительности – это один из тех случаев, когда я решил проверить, что пишут в интернете. Но цифры были сильно завышены.
Себастьян Феттель: Последнее время нет – мне некогда, ведь у меня трое детей.
Карлос Сайнс: Никогда.
Фернандо Алонсо: Сегодня утром.
Эстебан Окон: Один мой друг как-то спросил, видел ли я свою страницу в Wikipedia. Я сказал: «Есть такая страница? Кто её сделал?» Я не знал о её существовании и решил посмотреть. С тех пор я не искал своё имя в Интернете.
Джордж Расселл: У меня ужасная фотография в Wikipedia. Я написал об этом менеджеру и попросил её заменить – она мне совершенно не нравится. Не хочу, чтобы она всплывала, когда кто-то напишет моё имя в поисковике – первое впечатление играет важную роль.
Льюис Хэмилтон: Неделю назад…
Юки Цунода: Пожалуй, неделю назад.
Ландо Норрис: Я давно этого не делал. Мне не нравится, когда люди думают, что они что-то знают, хотя не имеют об этом ни малейшего понятия.
Макс Ферстаппен: Я набирал своё имя в поисковике несколько недель назад, но это никак не связано с Формулой 1 – меня интересовали виртуальные гонки.
Вопрос: Вы помните свой первый подиум?
Лэнс Стролл: Мне было восемь лет, когда я впервые поднялся на подиум на небольшой трассе в пригороде Монреаля.
Юки Цунода: Я поднялся на подиум в первой или второй гонке в картинге.
Себастьян Феттель: Это произошло в первой же гонке. Если честно, я это плохо помню, но я помню свою первую победу в картинге, потому что за неё обычно давали лавровый венок, и мне очень хотелось его получить. Но когда я выиграл гонку, венков в тот уик-энд не было. В итоге я всё равно его получил – родители где-то его нашли. Так что я доволен.
Антонио Джовинацци: В первой гонке в картинге в 2000 году я финишировал третьим.
Даниэль Риккардо: Придётся вспомнить выступления в картинге – наверное, это было в июле 1999 года. Я финишировал первым – сразу же добился успеха.
Джордж Расселл: Я помню, что свой первый кубок получил в 8 лет. В той гонке я финишировал седьмым, но всё равно получил награду. Тогда награждали гонщиков из первой десятки, так что каждый чувствовал себя победителем.
Лэнс Стролл: Я отлично помню, как мне впервые вручили кубок и бутылку 7Up – она заменяла нам шампанское. Я разбрызгивал газировку, но всё неплохо получилось.
Ландо Норрис: Свой первый кубок я получил на велогонке: надо было подняться на холм, проехать шпильку и спуститься обратно. На самом деле, не я её выиграл – мой отец дотолкал меня до вершины холма быстрее отцов остальных участников.
Мик Шумахер: Пожалуй, я впервые получил кубок на картинговой гонке в Керпене в 2009 году.
Макс Ферстаппен: Это произошло в моей первой гонке в картинге: я её выиграл. Но я не помню ни победу, ни церемонию награждения – я помню только отца, работавшего моим механиком. Он так волновался, что меня это мотивировало. Мне было семь лет.
Вопрос: Когда у вас первый раз попросили автограф?
Карлос Сайнс: Мне было семь или восемь лет, и я ещё никому не был известен. У меня попросили автограф, потому что я сын Карлоса Сайнса. Как-то ко мне подошёл парень и сказал: «Я не сомневаюсь, что в будущем ты станешь знаменитым». Он взял у меня автограф.
Эстебан Окон: Я очень удивился, когда у меня впервые попросили автограф. Это произошло довольно рано – в мой дебютный сезон в формулах. Я переспросил: «Автограф? У меня?»
Никита Мазепин: Это было на юге Италии, примерно 10 лет назад. Я подумал, что меня приняли за кого-то другого.
Юки Цунода: В 2017-м в японской Формуле 4.
Джордж Расселл: Пожалуй, я впервые дал автограф пять лет назад. Я понял, что должен укоротить подпись, но если сейчас я её изменю, то мне станет жаль всех, кому я уже успел дать автограф. Нужно найти компромисс.
Шарль Леклер: У меня есть два преданных болельщика. В 2010-м, пожалуй, я впервые дал им автограф – они до сих пор следят за мной.
Фернандо Алонсо: Мне было 7 или 8 лет, и я выступал в картинге, когда кто-то попросил у меня автограф. Я помню, что тот человек сказал, что мой автограф будет очень дорого стоить через пару лет. Не знаю, смог ли он его продать.
Макс Ферстаппен: Насколько я помню, я гонялся на минибайке, когда у меня впервые попросили автограф. Забавно, что в то время моя подпись отличалась от нынешней. Это особый автограф Макса Ферстаппена, который никто больше не получит.
Льюис Хэмилтон: Мне было 22 года, когда я впервые дал автограф. Возможно, это произошло в середине сезона – кто-то узнал меня на автозаправке.
Себастьян Феттель: Я ещё жду, когда у меня возьмут автограф! (смеется)
Вопрос: Когда вы забыли что-то важное?
Фернандо Алонсо: 14 февраля.
Шарль Леклер: Я постоянно что-нибудь забываю! Сегодня утром я оставил дома ключи от машины.
Валттери Боттас: Иногда я что-нибудь забываю. Недавно я забыл свои записи. Сам ноутбук взял, а данные забыл.
Эстебан Окон: Я как-то забыл кроссовки, в которых обычно хожу на прогулку по трассе.
Макс Ферстаппен: В прошлом году я забыл носки и бельё, когда приехал на один из Гран При – я взял кое-что у отца.
Льюис Хэмилтон: Самое важное событие, о котором я как-то забыл – это день рождения моей матери.
Даниэль Риккардо: Отправляясь в Бахрейн, я забыл своё снотворное.
Джордж Расселл: Это было совсем недавно, и никогда не происходило со мной прежде. Я оставил сумку во время проверки в аэропорту. Я целый час был в зале вылета и уже пошёл на посадку, когда понял, что забыл сумку. А этот выход на посадку был очень далеко от зоны досмотра, и мне пришлось бегом туда возвращаться. Когда я спросил у сотрудника службы безопасности аэропорта, где моя сумка, он поинтересовался: «Почему вы её оставили?» Я забыл её! Мы обменялись парой слов, и я побежал обратно. Я едва не опоздал на самолёт.
Ландо Норрис: Забыть паспорт – это стандартное происшествие в моей жизни. Иногда бывает забавно, особенно в поездках.
Серхио Перес: Однажды Кристиан Хорнер пригласил меня домой, и я забыл у него бумажник, но вспомнил об этом только на прошлой неделе, когда он мне об этом сообщил. В этом есть свои плюсы, ведь я оставил у него бумажник около двух месяцев назад, так что не тратил деньги.
Вопрос: Просыпаясь утром, какое приложение, вы открываете первым?
Ландо Норрис: Instagram. Классический ответ. Не думаю, что кто-то ответит иначе.
Мик Шумахер: Приложение, контролирующее качество сна.
Валттери Боттас: Погоду.
Серхио Перес: В Мексике – CNBC, чтобы узнать положение дел на рынке.
Эстебан Окон: WhatsApp, а затем Instagram и Twitter.
Кими Райкконен: Я ничего не проверяю. У меня телефон на беззвучном режиме, чтобы не мешал.
Джордж Расселл: Пожалуй, Instagram.
Льюис Хэмилтон: Instagram.
Антонио Джовинацци: По-разному. Иногда WhatsApp, иногда Instagram.
Шарль Леклер: WhatsApp.
Юки Цунода: Instagram.
Николас Латифи: Пожалуй, Instagram.
Никита Мазепин: WhatsApp.
Пьер Гасли: WhatsApp или Instagram.
Фернандо Алонсо: Всё зависит от уведомлений.
Макс Ферстаппен: В большинстве случаев WhatsApp или Discord или что-нибудь в этом роде.
Лэнс Стролл: WhatsApp.
Даниэль Риккардо: Пожалуй, WhatsApp. Но я стараюсь не начинать день с соцсетей – по крайней мере 10 минут после пробуждения я не смотрю в телефон.
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность