Разделы сайта

Свежие новости

Эндрю Шовлин: Льюис терял по четыре десятых на круге

Переднее антикрыло машины Льюиса Хэмилтона дважды получило повреждения во время гонки в Джидде – сначала от контакта с машиной Эстебана Окона, затем в результате столкновения с машиной Макса Ферстаппена. Главный гоночный инженер Mercedes Эндрю Шовлин рассказал, к какой потере скорости привели полученные повреждения. «Последствия от полученных повреждений постоянно росли, – сообщил Шовлин после финиша.

Михаил Алёшин: Твой главный конкурент замедляется, а ты просто тупо едешь за ним?!

Первый в истории российский гонщик IndyCar и пилот программы SMP Racing Михаил Алёшин прокомментировал сражение Макса Ферстаппена и Льюиса Хэмилтона на Гран При Саудовской Аравии и столкновение между ними на 37-м круге. «Противостояние Хэмилтона и Ферстаппена было очень любопытным.

Полезные статьи

Глок: У Боттаса уже нет мотивации поддерживать Льюиса

09.11.2021 10:48

Глок: У Боттаса уже нет мотивации поддерживать Льюиса

Тимо Глок сомневается в том, что Валттери Боттас на этой стадии сезона по-прежнему готов в полной мере помогать своему напарнику, Льюису Хэмилтону, в его борьбе за восьмой титул. Бывший гонщик Формулы 1 не исключает, что финн уже думает о чём-то другом, ведь со следующего года ему предстоит выступать за Alfa Romeo.

«Проблема Mercedes, по-моему, в том, что у Боттаса уже нет мотивации продолжать в полной мере поддерживать Льюиса, – считает Глок. – Полагаю, тактику в Mercedes обсуждали заранее и перед гонкой рассматривали десятки различных сценариев, по которым могут развиваться события на старте.

Однако Валттери в той ситуации для чего-то больше сконцентрировался на Льюисе – я этого не понял. Думаю, перед ним чётко поставили задачу: он должен был сделать всё, чтобы помешать Максу и освободить Льюису путь в сторону 1-го поворота. Но это вообще не сработало.

Мне с трудом верится в то, что в Mercedes могут по-прежнему полагаться на Боттаса, тогда как в Red Bull Racing однозначно могут рассчитывать на Серхио Переса. Мне представляется, что в результате шансы Red Bull в противостоянии с Mercedes несколько выше. То же самое можно сказать и о Кубке конструкторов, ведь чтобы его завоевать, нужно, чтобы команда могла положиться на обоих гонщиков.

Конечно, Валттери тоже хочет добиваться высоких результатов, однако Mercedes уже заметно отстаёт от Red Bull в схватке за титул».

Чемпионская команда по-прежнему впереди в Кубке конструкторов, но после Гран При Мексики её преимущество сократилось до минимума, а в личном зачёте Макс Ферстаппен опережает Льюиса Хэмилтона уже на 19 очков.

Источник