Разделы сайта

Свежие новости

Тост: Подиум нельзя считать следствием инцидентов

Сезон 2019 года – один из самых успешных в истории Toro Rosso. Гонщики дважды поднимались на подиум, команда занимает шестое место в Кубке конструкторов. Но её руководитель Франц Тост считает, что расслабляться рано...

Себастьен Ожье: Заявление Citroen неуважительно по отношению к моим коллегам

Шестикратный чемпион мира по ралли Себастьен Ожье недоволен тем, что Citroen обвинила его в своем немедленном уходе из WRC. В среду днём «Двойные шевроны» объявили о закрытии команды в мировом раллийном первенстве. Как говорится в официальном заявлении, такой шаг напрямую связан с решением Ожье уйти из Citroen, поскольку заменить его некем.

Полезные статьи

Главный стратег Mercedes: Мы заставили Ферстаппена «убить» шины

Главный стратег Mercedes: Мы заставили Ферстаппена «убить» шины

Главный стратег Mercedes Джеймс Воулс рассказал, как команда решила перевести Льюиса Хэмилтона с одного на два пит-стопа на Гран При Венгрии.

После первой остановки в боксах действующий чемпион мира несколько раз пытался пройти лидера Макса Ферстаппена, но не смог и неожиданно для командного мостика Red Bull Racing отправился на второй пит-стоп.

Идеальная западня. Итоги Гран При Венгрии

«Из-за дождя в пятницу у нас было меньше данных, чем обычно. Никому не удалось толком поработать на длинной серии кругов с жесткими шинами. Поэтому было много вопросов по поводу износа и деградации резины, – рассказал Воулс в выпуске Pure Pitwall на официальном канале Mercedes на Youtube. – На старте все, в том числе и мы, рассчитывали проехать дистанцию с одним пит-стопом, потому что обгонять на Хунгароринге тяжело. По нашим расчётам, шин должно было хватить.

Но когда Льюис вместе с Максом оторвался от всех остальных, мы поняли, что возможны и другие варианты стратегии, в том числе два пит-стопа. В команде закипела работа: мы просмотрели данные с пятничных тренировок, пройденные длинные отрезки и смоделировали работу шин у Льюиса и Макса. Благодаря этому моделированию мы поняли, что тактика двух пит-стопов может привести к неожиданной ситуации: если заставить Ферстаппена атаковать, то к концу гонки его шины придут в негодность.

Льюис вполне оправданно сомневался в том, что получится отыграть 20 секунд после пит-стопа. Но каждый круг он проезжал в достаточном для этого темпе. Ферстаппену пришлось отреагировать и задействовать весь оставшийся ресурс шин, чтобы попытаться сохранить разрыв. В конце концов у него не осталось шин, и мы, как и прогнозировалось, победили».

Источник