Разделы сайта

Свежие новости

Скотт Спид сломал позвоночник на трассе ралли-кросса

Имя Скотта Спида, бывшего гонщика Toro Rosso, выступавшего в Формуле 1 в 2006-2007 гг., снова попало в заголовки новостей, и снова эти новости носят малоприятный характер. В пятницу 36-летний американец, второй сезон весьма успешно выступающий в ралли-кроссе за команду Subaru, повредил позвоночник в ходе квалификации на этапе Nitro World Games в штате Юта.

СМИ: В 2020-м мотор Mercedes станет еще лучше

В сезоне-2019 конкуренция между силовыми установками в Формуле 1 высока, как никогда: Ferrari способна навязать конкуренцию Mercedes на скоростных трассах, а двигатель Honda вовсе выигрывает гонки в тандеме с Red Bull. Но в 2020-м всё вновь может свестись к доминированию Mercedes в этой области.

Полезные статьи

Главный стратег Mercedes: Мы заставили Ферстаппена «убить» шины

Главный стратег Mercedes: Мы заставили Ферстаппена «убить» шины

Главный стратег Mercedes Джеймс Воулс рассказал, как команда решила перевести Льюиса Хэмилтона с одного на два пит-стопа на Гран При Венгрии.

После первой остановки в боксах действующий чемпион мира несколько раз пытался пройти лидера Макса Ферстаппена, но не смог и неожиданно для командного мостика Red Bull Racing отправился на второй пит-стоп.

Идеальная западня. Итоги Гран При Венгрии

«Из-за дождя в пятницу у нас было меньше данных, чем обычно. Никому не удалось толком поработать на длинной серии кругов с жесткими шинами. Поэтому было много вопросов по поводу износа и деградации резины, – рассказал Воулс в выпуске Pure Pitwall на официальном канале Mercedes на Youtube. – На старте все, в том числе и мы, рассчитывали проехать дистанцию с одним пит-стопом, потому что обгонять на Хунгароринге тяжело. По нашим расчётам, шин должно было хватить.

Но когда Льюис вместе с Максом оторвался от всех остальных, мы поняли, что возможны и другие варианты стратегии, в том числе два пит-стопа. В команде закипела работа: мы просмотрели данные с пятничных тренировок, пройденные длинные отрезки и смоделировали работу шин у Льюиса и Макса. Благодаря этому моделированию мы поняли, что тактика двух пит-стопов может привести к неожиданной ситуации: если заставить Ферстаппена атаковать, то к концу гонки его шины придут в негодность.

Льюис вполне оправданно сомневался в том, что получится отыграть 20 секунд после пит-стопа. Но каждый круг он проезжал в достаточном для этого темпе. Ферстаппену пришлось отреагировать и задействовать весь оставшийся ресурс шин, чтобы попытаться сохранить разрыв. В конце концов у него не осталось шин, и мы, как и прогнозировалось, победили».

Источник