Разделы сайта

Свежие новости

Цунода извинился перед командой за критику…

Сразу после квалификации, в которой он выбыл из борьбы уже в первой сессии, Юки Цунода критически высказался в адрес команды – мол, если у него и Пьера Гасли на самом деле одинаковые машины, то почему их комментарии о её поведении так отличаются. И почему у него так много проблем.

Смоляр прокомментировал аварию во второй гонке Формулы 3 в Испании

Российский гонщик команды ART Grand Prix, пилот программы SMP Racing Александр Смоляр прокомментировал аварию во второй гонке Формулы 3 в Испании. Смоляр выиграл первую гонку сезона Формулы 3, однако во второй сошёл уже во втором повороте после аварии с американским гонщиком Charouz Racing System Логаном Саржантом.

Полезные статьи

Главный моторист Ferrari о перепаде высот в Портимао

28.04.2021 16:47

Главный моторист Ferrari о перепаде высот в Портимао

Главный моторист Ferrari Луиджи Фрабони рассказал об особенностях трассы в Портимао, на которой в предстоящий уик-энд пройдёт Гран При Португалии.

Луиджи Фрабони: «В первую очередь надо отметить очень длинную прямую. Гонщики начинают разгон ещё на выходе из пятнадцатого поворота и на протяжении девятнадцати секунд едут с педалью газа в пол. По этому показателю трасса на третьем месте в календаре после Баку и Спа.

На остальной части круга преобладают среднескоростные и медленные повороты. Другая особенность – перепад высот и большое количество поворотов со «слепыми» выходами. Это одна из причин, почему гонщикам так нравится выступать в Портимао.

При проектировании топливной системы мы учитывали необходимость эффективной работы на трассах с перепадом высот. Тем не менее, команда планирует на свободных заездах проехать несколько серий с пустыми баками, чтобы убедиться, что система работает должным образом.

Перепад высот влияет и на работу смазочной системы силовой установки. В Портимао на машину действуют максимальные вертикальные перегрузки за весь сезон на участке от восьмого до десятого поворота. В таких условиях критически важно, чтобы масляная система работала без перебоев. Разумеется, мы учитывали все эти моменты, когда проектировали силовую установку.

Тем не менее, когда мы приезжаем в Портимао, я всегда испытываю определённые опасения, так что во время свободных заездов мы проверяем работу, в том числе, и системы смазки. Если что-то пойдёт не так, это может иметь критическое значение для надёжности силовой установки».

Источник