Разделы сайта

Свежие новости

Маси: FIA вместе с Pirelli найдёт причину проблем с шинами

После финиша британского этапа чемпионата директор гонок FIA Майкл Маси прокомментировал некоторые эпизоды Гран При, потребовавшие вмешательства стюардов, и решения, ими принятые.

В Racing Point рассказали, почему Нико Хюлькенберг не вышел на старт

Возвращение Нико Хюлькенберга в Формуле 1 завершилось полным разочарованием. Сменщик Серхио Переса в Racing Point не сумел выйти на старт Гран При Великобритании. Машина немца просто не завелась перед выездом на стартовую решетку. «Похоже, что внутри корпуса сцепления срезало болт.

Полезные статьи

Гид по Хунгарорингу от Роберта Кубицы...

17.07.2020 13:09

Гид по Хунгарорингу от Роберта Кубицы...

Венгерская трасса – особенное место для Роберта Кубицы, ведь именно здесь он дебютировал в BMW-Sauber в 2006 году. Поляк рассказал обо особенностях трассы.

Роберт Кубица: «Хунгароринг – одна из самых дорогих моему сердцу трасс, отчасти потому что здесь я дебютировал в 2006 году, а также благодаря тому, что здесь особенно ощущается поддержка поляков. Я всегда с особыми чувствами отношусь к этому автодрому.

Это одна из самых сложных трасс в календаре – повороты переходят один в другой, у вас нет времени на передышку. Старт-финишная прямая – единственное место, где мы некоторое время едем по прямой, но в остальном здесь проходишь один поворот и думаешь о следующем. Сложная трасса в плане пилотирования и психологической нагрузки.

Если говорить о машине, мы уже видели прежде, что на Хунгароринге нужен хороший баланс. В теплую погоду, а здесь обычно очень жарко, это играет ещё более важную роль, ведь нагрузка на шины гораздо выше.

Здесь нужны настройки на высокую прижимную силу. На этой трассе фактически нет скоростных отрезков и только два быстрых поворота. Большая часть поворотов – среднескоростные и медленные, где нужен хороший баланс и высокое механическое сцепление. Надо работать не столько с максимальной скоростью или эффективностью машины, главное – добиться хорошего сцепления.

В Австрии у нас была одна из самых быстрых машин на прямой, но я не думаю, что это негативно на нас повлияет в Венгрии. Наша машина может быть эффективной на этой трассе, но многое зависит от условий, в которых мы окажемся».

Источник