Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Герхард Бергер: В Ferrari пока не показали, на что способны
Бывший гонщик Формулы 1 Герхард Бергер о впечатлениях от первых гонок сезона, о борьбе Mercedes и Ferrari, о соперничестве между напарниками...
Вопрос: После четырех подряд победных дублей титул уже в кармане e Mercedes?
Герхард Бергер: Нет, не думаю. В Ferrari пока не показали всё, на что способны, да и от Red Bull Racing можно многого ждать.
Вопрос: Чего не хватает Ferrari?
Герхард Бергер: Хорошо, что там сменилось руководство, и теперь командой управляет Маттиа Бинотто. Эти перемены были нужны. Бинотто – правильный человек, осторожный и умный лидер, обладающий необходимыми техническими знаниями. Бинотто вернул Ferrari утраченную симпатию. Но как руководитель команды он отвечает за всё.
В Mercedes командой руководит Тото Вольфф, но до сих пор Ники Лауда отвечал за политические вопросы, а Джеймс Эллисон и Энди Кауэлл – за технические. В Red Bull Racing такая же ситуация с Кристианом Хоренром, Хельмутом Марко и Эдрианом Ньюи. Бинотто нужно больше поддержки, он играет ключевую роль в успехе команды.
Вопрос: Ferrari продолжит борьбу?
Герхард Бергер: Да, у них в этом году лучшая машина и есть шанс побороться за титул. Но команде надо найти нужный ритм работы.
Вопрос: Что вы думаете о соперничестве Леклера и Феттеля?
Герхард Бергер: Себастьян в сложной ситуации. Четырёхкратному чемпиону не нужно ничего доказывать, но в команде появился молодой гонщик, которому нужно заявить о себе, он прессингует напарника, а тот допускает ошибки. Себастьян – по-прежнему сильный и опытный гонщик, его нельзя недооценивать.
Вопрос: Была ли необходимость использования командной тактики в первых гонках?
Герхард Бергер: Не так рано. Если бы она использовалась в последней трети сезона, я бы это понял.
Вопрос: У Мика Шумахера есть потенциал выступать в Формуле 1?
Герхард Бергер: У него есть всё, что нужно. И его поддерживают. Мик стабильно прогрессировал на протяжении всей карьеры в молодежных сериях. Мне бы очень хотелось снова увидеть фамилию Шумахер в Формуле 1. Мик – радостный элемент печальной истории.
Вопрос: Вы не ждете соперничества между гонщиками Mercedes?
Герхард Бергер: Должен сказать, что Валттери Боттас меня поразил. Он очень приятный и спокойный парень, но очень быстрый гонщик. Я думаю, что Льюис вышел на один уровень с Айртоном Сенной, он способен выигрывать гонки в разных условиях. Преимущество Хэмилтона – его терпение. Он не стремится выиграть гонку в первом повороте – он может подождать и выиграть потом.
Вопрос: Кто станет чемпионом в этом году?
Герхард Бергер: Я поставлю на Ferrari.
Вопрос: Выигрывая гонки и титулы, Mercedes наносит вред Формуле 1?
Герхард Бергер: Нет. Чемпионат портит не Mercedes, отлично выполняющая свою работу, а правила, из-за которых другие команды не могут её догнать.
Вопрос: Что вы ждете от Red Bull Racing-Honda?
Герхард Бергер: Эту команду нельзя сбрасывать со счетов, ведь Макс Ферстаппен стабильно прогрессировал, продолжая всех впечатлять. Не думаю, что они выиграют титул, но могут добиваться успехов.
Вопрос: Что вы думаете о Формуле 1 при Liberty Media?
Герхард Бергер: Произошло несколько перемен к лучшему, но душа Формулы 1 в некотором смысле потерялась. Больше всего меня поразило, что в Бахрейне ходили шаттлы для зрителей, и можно было свободно выбирать места. Такое должно быть везде.
Что мне не нравится – это виртуальный сейфти-кар. За настоящим автомобилем безопасности пелотон собирается, и это создаёт интригу, хотя и может сыграть против лидера гонки. Но зрителям очень скучно следить, как машины ездят в режиме виртуальной машины безопасности.
Вопрос: Почему несколько лет назад вы приняли предложение возглавить DTM?
Герхард Бергер: Я задал себе вопрос, хочу ли жить без автоспорта? Нет. Тогда я задал второй вопрос: хочу ли я проводить 21 гоночный уик-энд в Формуле 1? Нет. DTM – идеальный вариант: отличные гонки, и я могу доехать до большинства трасс из дома. Кроме того, эта работа – интересный вызов для меня.
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность