Разделы сайта

Свежие новости

Карлос Сайнс: Я не мог поверить в происходящее

Карлос Сайнс полтора дня отработал на тестах Ferrari за рулём машины 2018 года. Для испанца это стало знакомством с техникой Скудерии на гоночной трассе. После завершения заездов Карлос подвёл итоги работы.

У Aston Martin появятся китайские владельцы?

Известный спортивный журналист и блогер Джо Сейвуд поделился последними слухами о судьбе компании Aston Martin и её дальнейшем участии в Формуле 1. По информации Сейвуда, не исключено, что британский бренд будет выкуплен китайской компанией BYD.

Полезные статьи

Герман Тильке: У каждого решения есть свои минусы

Герман Тильке: У каждого решения есть свои минусы

Архитектор трассы Сахир Герман Тильке прокомментировал аварию Романа Грожана на первом круге Гран При Бахрейна.

Герман Тильке: «При высокой нагрузке что угодно может сломаться. Авария Грожана – следствие нескольких факторов. Авария произошла на прямой, где зоны безопасности уже, а рельс безопасности расположен параллельно трассе. Машина врезалась в него почти под прямым углом. Если бы угол был острее, машину протащило бы вдоль рельса и он поглотил бы энергию удара. В момент столкновения Грожан испытал перегрузку в 53G – это много.

При таком угле столкновения было бы лучше, если бы перед рельсом безопасности находилось что-то, способное поглотить энергию удара. Например, связка шин. Но такая конструкция контрпродуктивна при столкновениях под другим углом – машина может в ней застрять.

У каждого решения есть свои минусы. Нужно быть осторожным, чтобы не ухудшить последствия, если события будут развиваться по другому сценарию. Садясь в машину, вы пристегиваетесь, поскольку ремень безопасности вас защитит в случае аварии. Но в 0,001% аварий лучше не пристёгивать ремень.

В FIA внимательно изучают произошедшее. Существующая система работала несколько десятилетий, а подобная авария произошла впервые».

Источник