Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Герман Тильке: У каждого решения есть свои минусы

Герман Тильке: У каждого решения есть свои минусы

Архитектор трассы Сахир Герман Тильке прокомментировал аварию Романа Грожана на первом круге Гран При Бахрейна.

Герман Тильке: «При высокой нагрузке что угодно может сломаться. Авария Грожана – следствие нескольких факторов. Авария произошла на прямой, где зоны безопасности уже, а рельс безопасности расположен параллельно трассе. Машина врезалась в него почти под прямым углом. Если бы угол был острее, машину протащило бы вдоль рельса и он поглотил бы энергию удара. В момент столкновения Грожан испытал перегрузку в 53G – это много.

При таком угле столкновения было бы лучше, если бы перед рельсом безопасности находилось что-то, способное поглотить энергию удара. Например, связка шин. Но такая конструкция контрпродуктивна при столкновениях под другим углом – машина может в ней застрять.

У каждого решения есть свои минусы. Нужно быть осторожным, чтобы не ухудшить последствия, если события будут развиваться по другому сценарию. Садясь в машину, вы пристегиваетесь, поскольку ремень безопасности вас защитит в случае аварии. Но в 0,001% аварий лучше не пристёгивать ремень.

В FIA внимательно изучают произошедшее. Существующая система работала несколько десятилетий, а подобная авария произошла впервые».

Источник