Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Герман Тильке: Проект трассы в Сочи был для меня самым трудным

Герман Тильке: Проект трассы в Сочи был для меня самым трудным

Придворный архитектор трасс Формулы 1 Герман Тильке рассказал об истории строительства Сочи Автодрома, а также поведал о трудностях, которые им предстоит преодолеть при строительстве трассы во Вьетнаме.

Работа Германа в Формуле 1 началась в 1995 году с обновления австрийского Ред Булл Ринга, который в ту пору как раз переименовывался из Остеррайхринга в А1-Ринг. А автодром в Ханое станет для немца уже 20-м проектом в Больших Призах.

«У нас никогда не бывает первоначального четкого видения и плана автодромов, – сказал Тильке в интервью итальянской La Repubblica. – Есть только общие требования: земли, на использование которых у нас нет прав, история местности, которую необходимо учесть, и культурные ценности вроде фэн-шуя в Шанхае. Есть еще требования к безопасности, истоками которых стали события Имолы 1994 года.

Что касается трудности проектов, наверное, самым трудоемким для нас был автодром в Сочи. Нам нужно было вписать трассу в Олимпийские объекты, что очень непросто.

Следующий наш проект в Ханое должен быть готов через год. Времени мало, но мы к этому привыкли. Это настоящий вызов для нас, поскольку придется использовать для трассы порядка 70% дорог общего пользования, а остальные – достроить. Две короткие прямые, одна длинная на полтора километра и пара скоростных поворотов, не очень характерных для городских автодромов».

Источник