Разделы сайта

Свежие новости

FIA и команды сделают выводы после гибели Юбера

В FIA продолжают расследование аварии в Формуле 2 в Спа, унёсшей жизнь Антуана Юбера, но технические директора команд уже получили данные о параметрах удара. В Сингапуре технический директор Racing Point Эндрю Грин заявил, что современные шасси не выдержали бы столь сильный удар, и не исключил доработки шасси уже в 2020-м...

Хельмут Марко исключил Даниила Квята из списка претендентов в Red Bull Racing

Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко в эфире британского Sky Sports F1 подтвердил, что в 2020-м Даниил Квят продолжит выступать за Toro Rosso. «Место Квята на следующий год уже подтверждено. По крайней мере внутри Red Bull это понятно.

Полезные статьи

Гэри Андерсон: Не согласен с мнением Росберга о серьёзных проблемах Ferrari

Гэри Андерсон: Не согласен с мнением Росберга о серьёзных проблемах Ferrari

Технический эксперт Формулы 1 Гэри Андерсон не разделяет мнения Нико Росберга о фундаментальных проблемах с аэродинамикой машины Ferrari.

Нико Росберг: У Ferrari проблемы с аэродинамикой машины

«Я понимаю Нико, но не соглашусь с ним, – ответил Андерсон на вопрос читателей британского Autosport. – Трасса в Барселоне разнообразна и требовательна к самым разным параметрам машины. Не зря предсезонные тесты проводятся там. Машина, которая быстра на этом треке, будет быстра на большинстве других».

По мнению бывшего технического директора Jordan, пока Ferrari просто не удалось добиться оптимальной работы SF90.

«У каждого автомобиля есть золотая середина, при которой мощность двигателя, лобовое сопротивление и уровень прижимной силы сочетаются эффективнее всего, – продолжил Андерсон. – Если изобразить график трасс из календаря, то на одном конце будет Монако с максимальной прижимной силой и лобовым сопротивлением высокого уровня, а на другом – Монца, где требуется низкий уровень. Остальные трассы находятся между ними, но на каждой вышеуказанные параметры меняются непропорционально.

Я считаю, что у Ferrari достаточно прижимной силы и эффективности. Просто на не всех трассах в начале сезона они раскрыли свой потенциал. В Бахрейне, где это удалось, помешали технические неполадки у одного пилота и чрезмерный энтузиазм второго».

Источник