Разделы сайта

Свежие новости

Формула 1 подписала контракт с австрийским ServusTV

В июне мы рассказывали о том, что немецкая телекомпания RTL не будет продлевать контракт на трансляцию гонок, действующий до конца 2020 года, хотя показывала Формулу 1 предыдущие тридцать лет, и число общедоступных каналов, транслирующих этапы чемпионата мира на территории Европы, сократится.

Высшее руководство Ferrari уверено в компетентности Маттиа Бинотто

Исполнительный директор Ferrari Луи Камиллери дал понять, что руководящая должность Маттиа Бинотто находится вне угрозы. Недовольство команды новой машиной, которое проявилось еще на предсезонных тестах, не оказалось блефом. На протяжении всего гоночного уик-энда в Шпильберге Скудерия находилась во второй половине десятки, в том числе даже позади Racing Point и McLaren.

Полезные статьи

Гэри Андерсон: Не согласен с мнением Росберга о серьёзных проблемах Ferrari

Гэри Андерсон: Не согласен с мнением Росберга о серьёзных проблемах Ferrari

Технический эксперт Формулы 1 Гэри Андерсон не разделяет мнения Нико Росберга о фундаментальных проблемах с аэродинамикой машины Ferrari.

Нико Росберг: У Ferrari проблемы с аэродинамикой машины

«Я понимаю Нико, но не соглашусь с ним, – ответил Андерсон на вопрос читателей британского Autosport. – Трасса в Барселоне разнообразна и требовательна к самым разным параметрам машины. Не зря предсезонные тесты проводятся там. Машина, которая быстра на этом треке, будет быстра на большинстве других».

По мнению бывшего технического директора Jordan, пока Ferrari просто не удалось добиться оптимальной работы SF90.

«У каждого автомобиля есть золотая середина, при которой мощность двигателя, лобовое сопротивление и уровень прижимной силы сочетаются эффективнее всего, – продолжил Андерсон. – Если изобразить график трасс из календаря, то на одном конце будет Монако с максимальной прижимной силой и лобовым сопротивлением высокого уровня, а на другом – Монца, где требуется низкий уровень. Остальные трассы находятся между ними, но на каждой вышеуказанные параметры меняются непропорционально.

Я считаю, что у Ferrari достаточно прижимной силы и эффективности. Просто на не всех трассах в начале сезона они раскрыли свой потенциал. В Бахрейне, где это удалось, помешали технические неполадки у одного пилота и чрезмерный энтузиазм второго».

Источник