Разделы сайта

Свежие новости

Гран При Монако: Точка самого серьёзного торможения

Компания Brembo опубликовала ролик о точке самого серьёзного торможения на городской трассе в Монако. Перед 10-м поворотом трассы в Монако нужно сбросить скорость с 297 до 89 км/ч за 2,48 секунды на отрезке в 118 метров.

Представлена конфигурация трассы Формулы 1 в Рио

Архитекторское бюро Германа Тильке показало окончательный вариант конфигурации гоночной трассы в Рио, которая может отнять у Интерлагоса в Сан-Паулу право проводить Гран При Бразилии после 2020 года. Трасса не будет называться в честь Айртона Сенны, как предполагалось ранее, и получит название «Рио МоторПарк». «Мы представили современную, динамичную и захватывающую трассу, – прокомментировал Тильке.

Полезные статьи

Гэри Андерсон: Не согласен с мнением Росберга о серьёзных проблемах Ferrari

Гэри Андерсон: Не согласен с мнением Росберга о серьёзных проблемах Ferrari

Технический эксперт Формулы 1 Гэри Андерсон не разделяет мнения Нико Росберга о фундаментальных проблемах с аэродинамикой машины Ferrari.

Нико Росберг: У Ferrari проблемы с аэродинамикой машины

«Я понимаю Нико, но не соглашусь с ним, – ответил Андерсон на вопрос читателей британского Autosport. – Трасса в Барселоне разнообразна и требовательна к самым разным параметрам машины. Не зря предсезонные тесты проводятся там. Машина, которая быстра на этом треке, будет быстра на большинстве других».

По мнению бывшего технического директора Jordan, пока Ferrari просто не удалось добиться оптимальной работы SF90.

«У каждого автомобиля есть золотая середина, при которой мощность двигателя, лобовое сопротивление и уровень прижимной силы сочетаются эффективнее всего, – продолжил Андерсон. – Если изобразить график трасс из календаря, то на одном конце будет Монако с максимальной прижимной силой и лобовым сопротивлением высокого уровня, а на другом – Монца, где требуется низкий уровень. Остальные трассы находятся между ними, но на каждой вышеуказанные параметры меняются непропорционально.

Я считаю, что у Ferrari достаточно прижимной силы и эффективности. Просто на не всех трассах в начале сезона они раскрыли свой потенциал. В Бахрейне, где это удалось, помешали технические неполадки у одного пилота и чрезмерный энтузиазм второго».

Источник