Разделы сайта

Свежие новости

Андреас Зайдль о прогрессе команды и новом регламенте...

Руководитель команды McLaren Андреас Зайдль подвёл итоги Гран При Великобритании и рассказал о переговорах по регламенту на сезон 2021 года... Вопрос: Каких результатов вы ждали от гонки?Андреас Зайдль: После тренировок и квалификации мы понимали, что нас ждёт напряжённая борьба с Renault. Мы надеялись опередить Риккардо и стать лучшей командой из середины пелотона. Карлос отлично стартовал.

Шарль Леклер: Я не мстил Ферстаппену

Гонщик Ferrari Шарль Леклер опроверг предположение о том, будто он специально жёстко боролся с Максом Ферстаппеном в Сильверстоуне, чтобы отомстить ему за агрессивный манёвр в Шпильберге. «Ничего личного, – цитирует Леклера RaceFans. – После Австрии я решил, что раз стюарды разрешают нам так гоняться, то я буду гоняться именно так. Так что ничего особенного.

Полезные статьи

Гэри Андерсон: Не согласен с мнением Росберга о серьёзных проблемах Ferrari

Гэри Андерсон: Не согласен с мнением Росберга о серьёзных проблемах Ferrari

Технический эксперт Формулы 1 Гэри Андерсон не разделяет мнения Нико Росберга о фундаментальных проблемах с аэродинамикой машины Ferrari.

Нико Росберг: У Ferrari проблемы с аэродинамикой машины

«Я понимаю Нико, но не соглашусь с ним, – ответил Андерсон на вопрос читателей британского Autosport. – Трасса в Барселоне разнообразна и требовательна к самым разным параметрам машины. Не зря предсезонные тесты проводятся там. Машина, которая быстра на этом треке, будет быстра на большинстве других».

По мнению бывшего технического директора Jordan, пока Ferrari просто не удалось добиться оптимальной работы SF90.

«У каждого автомобиля есть золотая середина, при которой мощность двигателя, лобовое сопротивление и уровень прижимной силы сочетаются эффективнее всего, – продолжил Андерсон. – Если изобразить график трасс из календаря, то на одном конце будет Монако с максимальной прижимной силой и лобовым сопротивлением высокого уровня, а на другом – Монца, где требуется низкий уровень. Остальные трассы находятся между ними, но на каждой вышеуказанные параметры меняются непропорционально.

Я считаю, что у Ferrari достаточно прижимной силы и эффективности. Просто на не всех трассах в начале сезона они раскрыли свой потенциал. В Бахрейне, где это удалось, помешали технические неполадки у одного пилота и чрезмерный энтузиазм второго».

Источник