Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Гэри Андерсон: Не согласен с мнением Росберга о серьёзных проблемах Ferrari

Гэри Андерсон: Не согласен с мнением Росберга о серьёзных проблемах Ferrari

Технический эксперт Формулы 1 Гэри Андерсон не разделяет мнения Нико Росберга о фундаментальных проблемах с аэродинамикой машины Ferrari.

Нико Росберг: У Ferrari проблемы с аэродинамикой машины

«Я понимаю Нико, но не соглашусь с ним, – ответил Андерсон на вопрос читателей британского Autosport. – Трасса в Барселоне разнообразна и требовательна к самым разным параметрам машины. Не зря предсезонные тесты проводятся там. Машина, которая быстра на этом треке, будет быстра на большинстве других».

По мнению бывшего технического директора Jordan, пока Ferrari просто не удалось добиться оптимальной работы SF90.

«У каждого автомобиля есть золотая середина, при которой мощность двигателя, лобовое сопротивление и уровень прижимной силы сочетаются эффективнее всего, – продолжил Андерсон. – Если изобразить график трасс из календаря, то на одном конце будет Монако с максимальной прижимной силой и лобовым сопротивлением высокого уровня, а на другом – Монца, где требуется низкий уровень. Остальные трассы находятся между ними, но на каждой вышеуказанные параметры меняются непропорционально.

Я считаю, что у Ferrari достаточно прижимной силы и эффективности. Просто на не всех трассах в начале сезона они раскрыли свой потенциал. В Бахрейне, где это удалось, помешали технические неполадки у одного пилота и чрезмерный энтузиазм второго».

Источник