Разделы сайта

Свежие новости

Трое гонщиков получили 9 баллов от Sky Sports

Журналисты британского Sky Sports оценили выступление гонщиков на Гран При Великобритании… Победа на трёх колесах? Ещё одно достижение в копилку Льюиса Хэмилтона. Макс Ферстаппен после финиша отметил, что было бы несправедливо, если бы гонку выиграл не Льюис, поскольку именно Хэмилтон был быстрее всех в Сильверстоуне.

Видеофакт: Прокол колеса на машине Даниила Квята перед аварией в Сильверстоуне

Официальный сайт Формулы 1 опубликовал видеозапись с задней бортовой камеры на машине Даниила Квята, которая наглядно подтверждает, что российский гонщик вылетел в связке скоростных поворотов Maggotts-Becketts на 11-м круге Гран При Великобритании именно из-за повреждения заднего колеса. Изначально пилот AlphaTauri взял на себя вину за вылет. Посмотреть видео с проколом колеса можно по ссылке.

Полезные статьи

Гэри Андерсон: Финансовое неравенство команд останется в Формуле 1

Гэри Андерсон: Финансовое неравенство команд останется в Формуле 1

Технический эксперт Формулы 1 Гэри Андерсон не верит, что введение потолка бюджетов в 2021 году позволит командам средней группы догнать лидеров. По его мнению, фавориты всё равно будут тратить больше 175 млн долларов.

Жак Вильнёв: Ограничение бюджетов – это чистый социализм!

«Я сомневаюсь, что трём ведущим командам придётся распределять бюджет, скажем, по схеме 75 млн/100 млн – цитирует Андерсона Motorsport-Total. – Ведь под ограничение не попадут зарплаты гонщиков и трёх высокооплачиваемых сотрудников, расходы коммерческого отдела и всё остальное, что не связано напрямую с разработкой машины. Поэтому в любом случае расходы, например, Mercedes будут превышать 300 млн, о которых команды ниже третьего места в Кубке конструкторов могут только мечтать.

Бюджеты команд Формулы 1 в сезоне-2019

Финансовое неравенство всё равно будет, потому я не верю, что ограничение расходов уравняет команды. Не поймите меня неправильно. Это хорошо, что будет мониторинг расходов, поскольку в противном случае через несколько лет затраты на участие выросли бы ещё сильнее.

Но чтобы уравнять команды, всё-таки нужен другой способ. Все мы прекрасно знаем, что эффективность машины во многом зависит от аэродинамики. И лично я регламентировал бы эксплуатацию вычислительной гидродинамики и аэродинамической трубы. Ограничения в этих областях уже есть, но для каждой команды можно было бы устанавливать отдельное ограничение – в процентном эквиваленте, зависящем от величины бюджета и численности персонала. Таким образом, топ-команды с большим бюджетом и большей численностью персонала работали бы с CFD и аэротрубой меньше, тогда как команды рангом ниже, наоборот, имели бы больший доступ к этим ресурсам».

Источник