Разделы сайта

Свежие новости

София Флёрш получила премию Laureus

В понедельник в Берлине прошла церемония вручения престижной спортивной премии Laureus. В категории «Возвращение года» награду получила немецкая пилотесса София Флёрш. В 2018-м София попала в серьёзную аварию во время Гран При Макао, но восстановилась и вернулась в гонки. «Вернувшись в гонки, я реализовала свою мечту, – заявила Флёрш на церемонии Laureus.

Дитрих Матешиц: Квят и Гасли ничуть не уступают гонщикам топ-команд

Владелец команд Red Bull и Alpha Tauri Дитрих Матешиц высоко оценил своих четверых гонщиков в Формуле 1. «Каждый из наших пилотов уже доказал свое мастерство. У Макса Ферстаппена есть все качества, необходимые для борьбы за чемпионский титул. Я поражен тем, как отлично Алекс Албон преодолел все трудности по ходу своего дебютного сезона в Формуле 1.

Полезные статьи

Гэри Андерсон: Финансовое неравенство команд останется в Формуле 1

Гэри Андерсон: Финансовое неравенство команд останется в Формуле 1

Технический эксперт Формулы 1 Гэри Андерсон не верит, что введение потолка бюджетов в 2021 году позволит командам средней группы догнать лидеров. По его мнению, фавориты всё равно будут тратить больше 175 млн долларов.

Жак Вильнёв: Ограничение бюджетов – это чистый социализм!

«Я сомневаюсь, что трём ведущим командам придётся распределять бюджет, скажем, по схеме 75 млн/100 млн – цитирует Андерсона Motorsport-Total. – Ведь под ограничение не попадут зарплаты гонщиков и трёх высокооплачиваемых сотрудников, расходы коммерческого отдела и всё остальное, что не связано напрямую с разработкой машины. Поэтому в любом случае расходы, например, Mercedes будут превышать 300 млн, о которых команды ниже третьего места в Кубке конструкторов могут только мечтать.

Бюджеты команд Формулы 1 в сезоне-2019

Финансовое неравенство всё равно будет, потому я не верю, что ограничение расходов уравняет команды. Не поймите меня неправильно. Это хорошо, что будет мониторинг расходов, поскольку в противном случае через несколько лет затраты на участие выросли бы ещё сильнее.

Но чтобы уравнять команды, всё-таки нужен другой способ. Все мы прекрасно знаем, что эффективность машины во многом зависит от аэродинамики. И лично я регламентировал бы эксплуатацию вычислительной гидродинамики и аэродинамической трубы. Ограничения в этих областях уже есть, но для каждой команды можно было бы устанавливать отдельное ограничение – в процентном эквиваленте, зависящем от величины бюджета и численности персонала. Таким образом, топ-команды с большим бюджетом и большей численностью персонала работали бы с CFD и аэротрубой меньше, тогда как команды рангом ниже, наоборот, имели бы больший доступ к этим ресурсам».

Источник