Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
«Газпромнефть» поддержит X-Raid G-Energy и «МАЗ» на Дакаре-2020
Сразу в двух зачётах ралли-марафона Дакар-2020, который пройдет с 5 по 17 января в Саудовской Аравии, выступят экипажи, на чьих автомобилях будут протестированы премиальные масла G-Energy, производства компании «Газпромнефть – смазочные материалы».
Под номером 317 в зачёте внедорожников с логотипом G-Energy Team на борту автомобиля Mini All4 Racing стартует мастер спорта международного класса Владимир Васильев, которому будет ассистировать украинец Виталий Евтехов. А в грузовом зачёте при поддержке G-Energy будет выступать белорусская команда «МАЗ-СПОРТавто» – за рулём гоночных грузовиков стартуют Сергей Вязович, Александр Василевский и Алексей Вишневский.
«Газпромнефть» предоставит мобильную лабораторию и техническую поддержку экипажам команд «МАЗ-СПОРТавто» и X-Raid G-Energy Team. Мобильная лаборатория G-Energy будет сопровождать спортсменов по всему маршруту ралли-марафона. Технические специалисты проведут порядка ста исследований проб масел и смазочных материалов, отобранных из агрегатов спортивных машин на бивуаках после каждого пройденного спецучастка – отрезка экстремальной сложности.
«Когда команда претендует на высокий результат, то диагностика и ремонт даже в полевых условиях должны быть профессиональными и быстрыми, – прокомментировал Владимир Васильев. – Мы неоднократно прибегали к услугам мобильной лаборатории, и это серьезная помощь в нашей работе на гонке. Специалисты «Газпромнефть – смазочные материалы» отбирают пробы и выдают нам развернутый протокол, из которого сразу видно, какие произошли изменения в составе, добавились ли металлы и какие именно, есть ли частицы песка или другие примеси. Если масло, несмотря на экстремальную сложность маршрута, сохранило свои свойства, то на этом отрезке гонки можно менее пристально следить за состоянием редукторов и мотора, и не производить сливку масла лишний раз».
Дакар-2020: Превзойдет ли Эдуард Николаев своего наставника?
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность