Разделы сайта

Свежие новости

Две зоны DRS в Сочи

Накануне Гран При России в FIA подтвердили расположение двух независимых зон DRS. По сравнению с прошлым годом они не изменились. Точка замера интервала между машинами первой зоны DRS расположена через 72 метра после 18-го поворота, а точка изменения положения управляемого элемента заднего антикрыла – за 95 метров до первого поворота.

Никита Мазепин: Мне нравится Мик Шумахер до глубины души

Российский гонщик Никита Мазепин рассказал о сложных отношениях со своим напарником по Haas Миком Шумахером. Мазепин считает Шумахера талантливым пилотом, но на трассе россиянин не готов уступать немцу. «Я впервые встретил Мика, участвуя с ним в гонках на картинге. Люди не помнят, но даже тогда все было не так гладко.

Полезные статьи

Гасли: Вторая половина сезона будет напряжённой

24.08.2021 13:07

Гасли: Вторая половина сезона будет напряжённой

Команда AlphaTauri готовится к предстоящему Гран При Бельгии, оба её гонщика считают трассу в Спа одной из лучших календаре. Пьер Гасли и Юки Цунода также рассказали о том, чем занимались во время летнего перерыва в чемпионате.

Пьер Гасли: «Гонщик может вспоминать результат своего последнего выступления до того момента, когда снова приступит к работе на трассе. В общем, результат, показанный в Будапеште, был лучшим способом завершить первую половину сезона, и мне приятно было думать об этом во время летнего перерыва.

Мы хорошо провели квалификацию, я был пятый по скорости и уступил только пилотам двух топ-команд. В гонке мне опять не повезло, я откатился назад, чтобы избежать хаоса в первом повороте. Это означало, что мы не смогли воспользоваться тем, чего достигли в квалификации. Но всё-таки нам удалось пробиться вперёд почти с последней позиции, хотя за то, чтобы занять пятое место, пришлось побороться.

Важно, что оба гонщика нашей команды заработали очки, и перед летним перерывом я был на 8-м месте в Кубке конструкторов, что тоже очень неплохое достижение.

Из Венгрии я сразу отправился в Испанию, где отдыхал и расслаблялся в компании с несколькими другими гонщиками, после чего вернулся во Францию. Там я проводил время со старыми друзьями, продолжал отдыхать, но также тренировался. Важно поддерживать хорошую физическую форму, ведь вторая половина сезона будет очень напряжённой. Но я к ней готов!

Здорово, что она начнётся с гонки в Спа. Это одна из моих любимых трасс, и там я всегда хорошо выступал. Особенно хорошо помню свою самую первую победу в формулах, так что с этой трассой связано много воспоминаний, хотя мы никогда не забудем то, что пережили в 2019 году, когда разбился Антуан Юбер.

У бельгийской трассы отличная конфигурация, и обычно гонки там проходят интересно. Надеюсь, после летнего перерыва мы с новыми силами начнём вторую половину сезона, ведь впереди напряжённый период, особенно непросто всем придётся во время серий из трёх гонок подряд».

Юки Цунода: «В целом первая половина сезона прошла интересно, я получил большое удовольствие, хотя было и много такого, к чему я не был готов. Она сложилась не совсем так, как я предполагал перед началом чемпионата. Я выступал очень нестабильно, но в целом я доволен, поскольку заработал очки и помог AlphaTauri стать единственной командой, которая зарабатывала их во всех гонках этого года. Теперь надо продолжить в том же ключе во второй половине сезона!

После Венгрии я отправился в Милтон-Кинс, чтобы поработать на симуляторе и подготовиться к трём следующим гонкам. Потом вернулся в Италию, где занимался обустройством своего нового дома, который расположен совсем рядом с базой AlphaTauri в Фаэнце. Мне уже пора было отдохнуть, и летний перерыв доставил мне удовольствие.

Здорово, что в Спа мы продолжим гоняться, ведь с этой трассой у меня связаны хорошие воспоминания. В прошлом году я выиграл там субботнюю гонку Формулы 2, стартовав с поула, а в 2019-м впервые поднялся на подиум в Ф3. Мне нравится эта трасса, поэтому я рад туда вернуться. Думаю, когда я впервые проеду по ней на машине Формулы 1, то испытаю особые эмоции, и мне очень интересно посмотреть, как наша машина справляется с поворотом Eau Rouge».

Источник