Разделы сайта

Свежие новости

Виртуальный Ле-Ман выиграла команда RealTeam Redline

Макс Ферстаппен считался фаворитом 24-часового марафона Le Mans Virtual и на первой стадии гонки вполне оправдывал эти авансы, но затем допустил ошибку и разбил машину в шикане Ford.

Деймон Хилл объяснил, почему Серхио Перес справился с ролью пилота Red Bull лучше предшественников

Чемпион мира Ф1 1996 года Деймон Хилл объяснил, почему Серхио Перес справился с ролью напарника Макса Ферстаппена лучше, чем другие.

Полезные статьи

Гасли: Во время гонки на трассе в Джидде было тесновато

Гасли: Во время гонки на трассе в Джидде было тесновато

Гонщики AlphaTauri подвели итоги Гран При Саудовской Аравии и поделились ожиданиями, связанными с предстоящим финалом сезона.

Пьер Гасли: «Эта гонка в Джидде, вероятно, была самой сумасшедшей из всех, в каких я принимал участие. Чтобы увидеть все сражения, инциденты и во всём разобраться, пришлось потом посмотреть её запись.

На этой трассе классно пилотировать, но только на одном быстром круге в режиме квалификации. А во время гонки там было всё-таки тесновато.

Мы вновь показали хороший темп начиная с пятничных тренировок, и это в очередной раз помогло отлично выступить в квалификации. Я стартовал шестым и финишировал на той же позиции – это здорово. Хотя после старта я потерял несколько позиций, важен только конечный результат и заработанные очки. Кстати, я очень рад, что уже набрал за сезон 100 очков – впервые за время выступлений в Формуле 1.

В прошлом году в Абу-Даби я заработал сколько-то очков, стартовав десятым и финишировав восьмым. Мне всегда нравилась и эта гонка, и особая атмосфера финала сезона, ведь мы подводим итоги упорной работы, которая идёт весь год.

Трассу я считаю интересной, хотя в этом году её конфигурация была изменена, поэтому в целом она должна стать несколько быстрее и органичнее. Теперь мне хочется посмотреть, станет ли там проще обгонять.

В этот уик-энд закончится определённая эра, ведь мы в последний раз будем выступать на машинах этого поколения, с которыми я познакомился, когда дебютировал в Формуле 1. В следующем году произойдут очень серьёзные изменения, вступит в силу новый технический регламент, в том числе мы переходим на шины новой размерности, и машины станут совсем другими.

В общем, было бы здорово показать в последней гонке высокий результат, чтобы хорошо завершить год, который сложился для нашей команды очень успешно».

Юки Цунода: «Все предсказывали захватывающую гонку в Саудовской Аравии – однозначно, так и получилось, хотя для меня воскресенье закончилось хуже, чем надо. Но пилотировать на этой трассе с её высокими скоростями и близостью отбойников мне понравилось.

В гонке я показал хороший темп, но мне следовало проявить больше терпения при обгоне Феттеля. Это ещё один урок, который я получил в своём дебютном сезоне. И всё-таки в целом я вполне доволен тем, как я сейчас пилотирую.

Если говорить об Абу-Даби, то в гонках я там никогда не выступал, но в прошлом году ездил по трассе Яс-Марина на машине Формулы 1 во время молодёжных тестов. Я до сих пор отлично их помню. Мне и раньше доводилось ездить на машине Ф1, но тогда я впервые пилотировал актуальную технику того сезона. Я был в полном восторге, особенно когда впервые выехал из боксов.

Впрочем, в этом году всем предстоит вновь знакомиться с трассой, ведь её конфигурация была довольно заметно изменена в попытке упростить обгоны. Судя по первым впечатлениям, она стала намного быстрее, поэтому интересно проверить, как это отразится на износе шин, ведь в прошлом этот фактор надо было принимать во внимание.

Даже если изменения очень существенные, я всё равно считаю, что предыдущий опыт знакомства с этой трассой мне пригодится. У меня не должно быть трудностей с адаптацией, поэтому я планирую в максимальной степени использовать все возможности и заработать как можно больше очков.

В этот уик-энд я в последний раз выйду на старт как новичок сезона, поэтому планирую получить удовольствие от заключительной гонки в этом качестве».

Источник