Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Гасли: Надеюсь, в Имоле мы подтвердим свою скорость
Гонщики AlphaTauri с оптимизмом ждут уик-энда в Имоле…
Пьер Гасли: «Кроме столкновения с Даниэлем, уик-энд в Бахрейне прошёл позитивно. На тренировках мы были в группе лидеров, а в квалификации я показал пятое время – это один из моих лучших результатов в Формуле 1.
Скорость машины настраивает на оптимизм, надеюсь, мы подтвердим её в Имоле и на следующих этапах. Судя по тому, что мы увидели в Бахрейне, машина позволит нам зарабатывать большое количество очков.
Один из примеров уверенности команды – решение провести вторую часть квалификации с шинами Medium, на что кроме нас решились только гонщики Mercedes и Макс Ферстаппен. Решение рискованное, но мы были уверены в скорости нашей машины. Надеюсь, мы сможем использовать подобную стратегию и на других трассах.
Из-за множества ограничений и необходимости соблюдать осторожность, я не так многое мог сделать после прошлой гонки. Поработал пару дней на симуляторе, отпраздновал Пасху, провёл время с семьёй.
Впереди гонка в Имоле, на одной из моих самых любимых трасс. Техничный круг с множеством скоростных поворотов. Здесь нужно найти оптимальный ритм, а отдохнуть некогда – трасса извилистая и вы всё время работаете рулём.
В прошлом году в Имоле я квалифицировался на втором ряду. К сожалению, гонка закончилась досрочно, когда я ехал пятым, но в остальном уик-энд прошёл здорово. Надеюсь на этой неделе компенсировать прошлогоднее разочарование».
Юки Цунода: «Мне очень понравился первый опыт выступления в Формуле 1, теперь я с нетерпением жду этап в Имоле. Ничем особенным Бахрейн меня не удивил, кроме большого объема работы с прессой. Этого я действительно не ожидал. Да, квалификацию и гонку в Формуле 1 я проводил впервые, но ничего слишком удивительного для меня в них не произошло.
Я не сожалею о выбранной нами стратегии выехать на шинах Medium во второй части квалификации – это был полезный опыт для меня и команды. Я многому научился, хотя ожидал, что на более мягкой резине смогу пробиться в финал с перспективой оказаться в шестёрке лучших.
По ходу уик-энда я был полностью сконцентрирован, не чувствовал прессинга, не думал о том, что на подготовку было недостаточно времени. Очень помогло то, что на той же трассе мы провели предсезонные тесты. Вероятно, на незнакомых трассах, вроде Портимао или Монако, мне придётся сложнее, чем в Бахрейне.
В Имоле проблем быть не должно, я не раз выступал на этой трассе и хорошо её знаю. Я использую опыт, полученный в первой гонке, почувствую ещё большую уверенность в машине. На трассе много среднескоростных и несколько быстрых поворотов. Мне нравятся скоростные шиканы первого и второго поворотов, как и переменных рельеф – это уникальная особенность Имолы. Эта трасса нравится гонщикам как раз за свою уникальность.
По ходу уик-энда я буду постепенно прибавлять в скорости. Это важно. Если в первой тренировке вы попадёте и аварию и разобьёте машину, это может лишить вас уверенности. Перед началом сезона мы провели тесты в Имоле – и постараемся использовать это преимущество в работе с настройками. Это важно, команду ждёт домашняя гонка, да и я себя там чувствую как дома.
Интересно, что после Бахрейна я получил больше откликов от европейских болельщиков, чем от японских. Это особенность нашей культуры – японские болельщики хотят оценить мои выступления в нескольких гонках, чтобы составить своё мнение. Но я удивлен такой реакции в Европе. Ничего подобного я не ждал, поскольку не считаю, что идеально провёл уик-энд. Честно говоря, я надеялся финишировать выше. Приятно чувствовать поддержку болельщиков, но она не добавляет прессинга – я воспринимаю её позитивно. В этот уик-энд я просто продолжу делать свою работу».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность