Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Гасли: Меня уже воспринимают как гонщика Red Bull

Гасли: Меня уже воспринимают как гонщика Red Bull

Трасса в Монце требовательна к мощности моторов, но силовая установка Honda уступает соперникам по этому показателю. Гонщик Toro Rosso Пьер Гасли готовится к сложному уик-энду, но раньше времени не намерен опускать руки.

Вопрос: В Монце вы сможете повторить результат гонки в Спа и заработать очки?
Пьер Гасли: Думаю, в Монце будет совсем другая история. К сожалению. В Бельгии трасса требовательна к моторам, но Монца ещё более требовательна – 80% круга проходится с педалью газа в пол. Можно с какой угодно силой нажимать педаль газа, но если у вас недостаточно мощности, вы окажетесь позади.

По максимальной скорости мы по-прежнему очень далеки от Mercedes и Ferrari, так что в Италии у нас будут проблемы. Это не значит, что мы сдаемся – мы сделаем все, что в наших силах, да и в первом повороте может произойти все, что угодно. Если появится возможность заработать очки, мы постараемся ей воспользоваться.

Вопрос: Уже в Спа ваше заднее крыло было настроено на минимальную прижимную силу. А здесь у вас вообще, наверное, будет специальная версия антикрыла?
Пьер Гасли: Да, конечно. Настройки для Монцы специфичные, специальную версию заднего антикрыла мы используем только на этой трассе. Всегда есть надежда, что команда поработала лучше соперников и за счет этого получит неожиданное преимущество. Но, повторюсь, если учесть, какой процент дистанции круга мы проезжаем с педалью газа в пол, нам объективно будет сложно. Я не хочу быть излишне пессимистичным, но все же посмотрим, каких результатов мы сможем добиться в этот уик-энд.

Вопрос: Впереди ваша последняя европейская гонка за Toro Rosso. Нет ощущения, что к вам приковано особенное внимание в Италии?
Пьер Гасли: Можно и так сказать. Я стараюсь не думать об этом, но чувствую, что сейчас на меня больше обращают внимания, воспринимают не как гонщика Toro Rosso, а как следующего гонщика Red Bull. Да, ко мне стало больше внимания, но это часть Формулы 1, часть жизни гонщика. Интереснее то, что повышенное внимание говорит о том, что я прогрессирую и двигаюсь в правильном направлении.

Вопрос: Но вы сами стараетесь не думать о следующем сезоне?
Пьер Гасли: Да, я полностью сосредоточен на выступлениях в Toro Rosso и стараюсь не думать о том, что будет в 2019-м. Меня ждут совершенно другие цели, но, как я сказал, я думаю о нынешней работе и стараюсь максимально использовать любые возможности. У меня будет время подумать о следующем сезоне и подготовиться к нему во время зимнего перерыва.

Вопрос: В Honda добились прогресса в этом году. Японские мотористы планируют привозить обновления силовой установки до конца сезона?
Пьер Гасли: Они планируют сделать очередной шаг, но я не представляю, насколько большим он получится. У них обширная программа развития, но я не знаю, в какие даты они планируют привозить обновления. Уверен, до конца сезона мы ещё получим новинки.

Источник