Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Гасли: Критика поставила под вопрос прежние достижения
В начале сезона Пьера Гасли много критиковали за отсутствия результатов, но после возвращения в Toro Rosso он доказал, что не утратил мастерство. Француз рассказал о непростом периоде в карьере и целях на будущее...
Пьер Гасли: «Мне пришлось нелегко. В 12 первых гонках я работал на 80% своего потенциала, и ответственность за это мы несём вместе с командой. Если бы была возможность всё начать с начала, мы бы кое-что сделали иначе. Я был недоволен результатами, поэтому было важно успешно завершить сезон в Toro Rosso.
В начале года меня много критиковали, и это могло поставить под удар всю мою карьеру. В молодёжных сериях я выигрывал гонки, завоевал титул в GP2, выиграл европейскую Формулу Renault и всегда заканчивал сезон в тройке. Я неплохо провёл дебютный сезон в Toro Rosso, но в Red Bull Racing у меня ничего не получилось, и этого оказалось достаточно для критики, поставившей под сомнение многие мои достижения.
Конечно, меня это ранило, но я постарался трансформировать негативные эмоции в позитивную энергию. Так случается в жизни каждого – на пути к цели все сталкиваются с препятствиями, но важно сохранить позитивный настрой и продолжать двигаться вперёд.
Я сосредоточился на себе. Я видел, что в Red Bull Racing не всё идёт так, как надо. Я старался кое-что изменить и настаивал на этих переменах. Возможно, иногда я был слишком настойчив. Но я люблю борьбу и всегда стремлюсь к максимальным результатам. Иногда я вижу, что можно сделать лучше, и хочу, чтобы эта работа продвигалась быстрее.
Формула 1 – это, прежде всего, командный спорт, и я в очередной раз убедился в этом, вернувшись в Toro Rosso. Хотя это команда из середины пелотона, я добился там хороших результатов, стабильно зарабатывал очки и поднялся на подиум. Это невероятный результат для команды с таким бюджетом, ведь обычно она не может бороться за столь высокие позиции. Toro Rosso завоевала шестое место в Кубке конструкторов, в следующем году мы постараемся регулярно зарабатывать очки и добиться большего.
Я видел чертежи новой машины – произойдут кое-какие перемены в шасси и аэродинамике. Судить о её эффективности можно будет только на тестах в Барселоне в середине февраля. В любом случае, зимой мы постараемся как можно лучше подготовиться, чтобы успешно провести следующий сезон.
В любом профессиональном спорте важно чётко представлять себе цели и искать способы их достижения. Я всегда был сильным соперником и перфекционистом. Моя цель – стать чемпионом мира. Ради этого я пойду на любые жертвы.
У меня отличные отношения с Грожаном и Леклером. Роман принадлежит к другому поколению гонщиков. Но он – отличный парень и талантливый пилот, очень открытый в общении с молодёжью…
Шарль – мой давний друг, мы познакомились ещё в детстве, вместе выросли и до сих пор отдыхаем вместе. Это потрясающий человек, мы отлично проводим время. В картинге мы были напарниками – он очень трудолюбивый и талантливый гонщик. Он заслужил победы в Спа и Монце. Я уверен, что он чаще будет подниматься на верхнюю ступень подиума».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность