Разделы сайта

Свежие новости

Тото Вольф: Mercedes нет необходимости менять состав пилотов

Босс Mercedes Motorsport Тото Вольф дал понять, что в настоящее время тема замены Валттери Боттаса на Эстебана Окона в 2020-м не актуальна. Контракт финского пилота рассчитан до конца 2019-го, но включает в себя опцию продления. После победы и двух вторых мест на старте нынешнего сезона Боттас по крайней мере на какое-то время обезопасил своё будущее.

Мика Хаккинен: "Феррари" надо забыть о командной тактике"

Двукратный чемпион мира Мика Хаккинен считает, что "Феррари" нужно перестать увлекаться командной тактикой, если она хочет опередить "Мерседес". Ему не понравилось, что команда пожертвовала позициями Шарля Леклера на "Гран-при Китая" ради Себастьяна Феттеля.

Полезные статьи

Габриэле Тарквини: Я же говорил, что титул выиграет самый везучий

Габриэле Тарквини: Я же говорил, что титул выиграет самый везучий

На финальном этапе сезона-2018 в Макао итальянский гонщик Габриэле Тарквини стал первым в истории чемпионом Кубка мира WTCR, который в этом году был образован на базе международной серии TCR и мирового первенства по Турингу.

56-летний итальянец, выступавший на машине Hyundai i30 N TCR команды BRС Racing, выиграл пять из 30-ти гонок и лидировал в личном зачете большую часть сезона. На финал Макао он приехал с отрывом 39 очков, который к концу сложного для Тарквини уик-энда сократился до минимума. Тем не менее ветеран Туринга сумел удержать пальму первенства.

«Это был длинный и тяжелый сезон, первый сезон WTCR. Я лидировал в чемпионате 90% времени. Поэтому, конечно, мне хотелось завершить сезон победой, – цитирует Тарквини издание TouringCars. – Честно скажу, я еще в прошлом году знал, что смогу побороться за титул. Я понимал, что у нас конкурентоспособная машина. Но в то же время на старте было еще три гонщика на машине Hyundai, и все они были очень сильны – Иван [Мюллер], Тед [Бьорк], Норберт [Мичелис].

Вообще по сравнению с 2009 годом [когда Тарквини стал чемпионом WTCC] уровень конкуренции был выше. Тогда за титул в основном боролись только гонщики Seat, в этом году претендентов было гораздо больше. При этом баланс производительности менялся так, что иногда ты мог оказаться впереди, а иногда позади. Всем было тяжело набирать очки. Но в начале сезона я говорил, что титул выиграет не самый быстрый, а самый везучий, поскольку впереди длинный сезон из 30 гонок.

«Великолепная семерка». Как претенденты на титул в WTCR провели сезон

Я должен поблагодарить Hyundai за то, что они пригласили меня в самом начале проекта, всю команду BRC Racing, механиков и моего товарища по команде. И я также хочу поздравить Ивана [Мюллера] с великолепным сезоном. Он был моим самым жестким соперником! И я забыл поблагодарить мою семью – мою жену, дочь и сына!

Останусь ли на следующий сезон? Честно говоря, не знаю. Сейчас нужно прежде всего успокоиться. Мне 56 лет, но я по-прежнему быстр и сейчас, наверное, умнее, чем в молодости. Вряд ли я захочу остановиться. Поэтому, если Hyundai предложит мне остаться, я останусь».

Одержав победу в WTCR, 56-летний Габриэле Тарквини установил рекорд, став самым возрастным чемпионом гоночной категории, проводимой под эгидой FIA.

Габриэле Тарквини: Я же говорил, что титул выиграет самый везучий
Габриэле ТарквиниФото: WTCR

Источник