Разделы сайта

Свежие новости

В FIA изменили штраф за отказ от взвешивания

Во второй тренировке в Баку Пьер Гасли не поехал на взвешивание и был наказан стартом с пит-лейн. Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер тогда заявил, что считает штраф слишком суровым. Кристиан Хорнер: «Пьер нарушил правила, но наказание не соответствует проступку? Это пятничные тренировки.

Луи Камиллери: Ферстаппену нет места в Ferrari после слов о жульничестве

Исполнительный директор Ferrari Луи Камиллери на традиционном рождественском ужине для СМИ впервые прокомментировал заявление Макса Ферстаппена о жульничестве итальянской команды. «Почему мы не ответили? А почему мы должны отвечать 22-летнему парню? – цитирует Камиллери FormulaPassion. – Мы – Ferrari. Кроме того, в некоторых случаях молчание лучшего любого ответа.

Полезные статьи

Габриэле Тарквини протестировал раллийную машину Hyundai

Габриэле Тарквини протестировал раллийную машину Hyundai

Действующий чемпион WTCR Габриэле Тарквини пересел с турингового в раллийный автомобиль. В понедельник 57-летний гонщик Hyundai протестировал i20 Coupe WRC на гравийный дорогах Сардинии, где в прошлый уик-энд состоялся восьмой этап чемпионата мира по ралли.

Штурманом Тарквини выступил руководитель Hyundai Motorsport Андреа Адамо.

«Стабильность машины на прямых впечатляет. Даже на полном газу легко оставаться на траектории, – поделился впечатлениями итальянский ветеран автоспорта. – Конечно, разгон и торможение потрясают. Я никогда не думал, что на гравии возможен такой эффективный разгон.

Сложнее всего было рассчитывать момент входа в повороты. Я постоянно опаздывал с торможением, и переднюю часть машины сносило.

Крутящий момент, мощность двигателя, динамика разгона и переключение передач на раллийной машине отличаются от привычной для меня техники TCR. На самом деле единственное сходство между этими двумя Hyundai – это ливрея и сиденье.

Непривычно и то, что ты едешь не один, а со штурманом. Мы, кольцевики, привыкли концентрироваться только на себе, поэтому человек рядом очень отвлекает. Я даже удивлен, что Андреа не испугался проехать со мной. Это было рискованно, ведь я не знал машину и дорогу».

Вывод самого Андреа Адамо был достаточно простым.

«Габриэле лучше продолжать заниматься своей работой – гоняться в TCR», – прокомментировал босс Hyundai Motorsport.

Источник