Разделы сайта

Свежие новости

Буэми: Теперь главный кубок Ле-Мана Toyota оставит себе!

Команда Toyota в третий раз подряд одержала победу в «24 часах Ле-Мана», что даёт ей право оставить знаменитый кубок у себя – об этом после гонки заявил гонщик японской команды Себастьен Буэми. Разумеется, его напарники тоже радуются сегодняшнему успеху.

Нико Мюллер одержал пятую победу в DTM в сезоне-2020

Гонщик Audi Sport Team Abt Sportsline Нико Мюллер выиграл пятую гонку в сезоне-2020 на Нюрбургринге, за три этапа до финиша сезона упрочив лидерство в чемпионате DTM. Стартовав третьим, Мюллер сразу прошёл Фердинанда Габсбурга и начал оказывать прессинг на Робина Фрейнса, который сдался на седьмом круге.

Полезные статьи

Габриэле Тарквини протестировал раллийную машину Hyundai

Габриэле Тарквини протестировал раллийную машину Hyundai

Действующий чемпион WTCR Габриэле Тарквини пересел с турингового в раллийный автомобиль. В понедельник 57-летний гонщик Hyundai протестировал i20 Coupe WRC на гравийный дорогах Сардинии, где в прошлый уик-энд состоялся восьмой этап чемпионата мира по ралли.

Штурманом Тарквини выступил руководитель Hyundai Motorsport Андреа Адамо.

«Стабильность машины на прямых впечатляет. Даже на полном газу легко оставаться на траектории, – поделился впечатлениями итальянский ветеран автоспорта. – Конечно, разгон и торможение потрясают. Я никогда не думал, что на гравии возможен такой эффективный разгон.

Сложнее всего было рассчитывать момент входа в повороты. Я постоянно опаздывал с торможением, и переднюю часть машины сносило.

Крутящий момент, мощность двигателя, динамика разгона и переключение передач на раллийной машине отличаются от привычной для меня техники TCR. На самом деле единственное сходство между этими двумя Hyundai – это ливрея и сиденье.

Непривычно и то, что ты едешь не один, а со штурманом. Мы, кольцевики, привыкли концентрироваться только на себе, поэтому человек рядом очень отвлекает. Я даже удивлен, что Андреа не испугался проехать со мной. Это было рискованно, ведь я не знал машину и дорогу».

Вывод самого Андреа Адамо был достаточно простым.

«Габриэле лучше продолжать заниматься своей работой – гоняться в TCR», – прокомментировал босс Hyundai Motorsport.

Источник