Разделы сайта

Свежие новости

Ральф Шумахер: Я сомневаюсь, что Renault осознанно нарушила регламент

Бывший гонщик Формулы 1, а ныне эксперт на немецком Sky Sport Ральф Шумахер прокомментировал ситуацию с подозрительной электронной системой Renault. «Обычно гонщик сам регулирует баланс тормозов. Когда за регулировку отвечает автоматика, сцепление в поворотах должно быть выше. Тогда пилот может быстрее проходить повороты и позже тормозить, – цитирует Шумахера Speed Week.

Эдди Ирвайн: Леклер лучше Ферстаппена

Несколько лет Макса Ферстаппена считали самым перспективным молодым пилотом. Бывший гонщик Формулы 1 Эдди Ирвайн считает, что Шарль Леклер выступает лучше голландца. Эдди Ирвайн: «Нет никаких сомнений, Леклер лучше Ферстаппена.

Полезные статьи

Габриэле Тарквини протестировал раллийную машину Hyundai

Габриэле Тарквини протестировал раллийную машину Hyundai

Действующий чемпион WTCR Габриэле Тарквини пересел с турингового в раллийный автомобиль. В понедельник 57-летний гонщик Hyundai протестировал i20 Coupe WRC на гравийный дорогах Сардинии, где в прошлый уик-энд состоялся восьмой этап чемпионата мира по ралли.

Штурманом Тарквини выступил руководитель Hyundai Motorsport Андреа Адамо.

«Стабильность машины на прямых впечатляет. Даже на полном газу легко оставаться на траектории, – поделился впечатлениями итальянский ветеран автоспорта. – Конечно, разгон и торможение потрясают. Я никогда не думал, что на гравии возможен такой эффективный разгон.

Сложнее всего было рассчитывать момент входа в повороты. Я постоянно опаздывал с торможением, и переднюю часть машины сносило.

Крутящий момент, мощность двигателя, динамика разгона и переключение передач на раллийной машине отличаются от привычной для меня техники TCR. На самом деле единственное сходство между этими двумя Hyundai – это ливрея и сиденье.

Непривычно и то, что ты едешь не один, а со штурманом. Мы, кольцевики, привыкли концентрироваться только на себе, поэтому человек рядом очень отвлекает. Я даже удивлен, что Андреа не испугался проехать со мной. Это было рискованно, ведь я не знал машину и дорогу».

Вывод самого Андреа Адамо был достаточно простым.

«Габриэле лучше продолжать заниматься своей работой – гоняться в TCR», – прокомментировал босс Hyundai Motorsport.

Источник