Разделы сайта

Свежие новости

Фернандо Алонсо: Мне предстоит всему научиться с нуля

Во вторник Фернандо Алонсо начал трёхдневные тесты в Намибии за рулём Toyota в рамках подготовки к Дакару 2020 года. Официально участие Фернандо в ралли-рейде не подтверждено – предположительно, испанец сначала хочет оценить свои возможности, и уже после этого принимать окончательное решение. Отчасти это подтверждает сам Алонсо, заявивший, что ему предстоит многому научиться.

Шестой этап РСКГ: Нет досрочному чемпионству!

Шестой этап Российской серии кольцевых гонок, который прошел в минувший уик-энд на подмосковном автодроме Moscow Raceway обострил борьбу за титулы. Здесь вне зависимости от погодных условий каждый заезд был наполнен яркой и бескомпромиссной борьбой.

Полезные статьи

Габриэле Тарквини протестировал раллийную машину Hyundai

Габриэле Тарквини протестировал раллийную машину Hyundai

Действующий чемпион WTCR Габриэле Тарквини пересел с турингового в раллийный автомобиль. В понедельник 57-летний гонщик Hyundai протестировал i20 Coupe WRC на гравийный дорогах Сардинии, где в прошлый уик-энд состоялся восьмой этап чемпионата мира по ралли.

Штурманом Тарквини выступил руководитель Hyundai Motorsport Андреа Адамо.

«Стабильность машины на прямых впечатляет. Даже на полном газу легко оставаться на траектории, – поделился впечатлениями итальянский ветеран автоспорта. – Конечно, разгон и торможение потрясают. Я никогда не думал, что на гравии возможен такой эффективный разгон.

Сложнее всего было рассчитывать момент входа в повороты. Я постоянно опаздывал с торможением, и переднюю часть машины сносило.

Крутящий момент, мощность двигателя, динамика разгона и переключение передач на раллийной машине отличаются от привычной для меня техники TCR. На самом деле единственное сходство между этими двумя Hyundai – это ливрея и сиденье.

Непривычно и то, что ты едешь не один, а со штурманом. Мы, кольцевики, привыкли концентрироваться только на себе, поэтому человек рядом очень отвлекает. Я даже удивлен, что Андреа не испугался проехать со мной. Это было рискованно, ведь я не знал машину и дорогу».

Вывод самого Андреа Адамо был достаточно простым.

«Габриэле лучше продолжать заниматься своей работой – гоняться в TCR», – прокомментировал босс Hyundai Motorsport.

Источник