Разделы сайта

Свежие новости

Шарль Леклер: Команде уже хорошо знаком мой стиль пилотирования

Гонщик Ferrari Шарль Леклер рассказал о некоторых особенностях проектирования автомобиля Формулы 1, отметив, что команда учла его стиль пилотирования при разработке шасси 2020 года. По словам экспертов, прошлогодняя Ferrari SF90H с менее стабильной задней осью будто бы больше подошла именно монегаску и в определённой степени стала причиной невыразительного сезона от Себастьяна Феттеля.

Ferrari: Жиль, мы любим тебя!

Вчера в мире автоспорта вспоминали Жиля Вильнёва, родившегося 70 лет назад, 18 января 1950-го, а сегодня на официальном сайте команды Ferrari, за которую он выступал на протяжении пяти сезонов, появился любопытный и по-своему трогательный текст, заслуживающий того, чтобы привести его целиком. Семьдесят лет назад родился Жиль Жозеф Анри Вильнёв.

Полезные статьи

Франц Тост: Реформы были необходимы

14.12.2019 21:28

Франц Тост: Реформы были необходимы

Руководитель команды Toro Rosso Франц Тост убеждён, что реформы, которые осуществляет Liberty Media в Формуле 1, совершенно необходимы, и в интервью F1News.ru объяснил свою позицию по этому вопросу.

Франц Тост: «Реформы были необходимы. Почему? Потому что, во-первых, мы должны снизить расходы. Команды тратят слишком много денег. Когда некоторые из них тратят 400-500 млн. евро, я считаю это совершенно не оправданным. Разумеется, я говорю о топ-командах.

Во-вторых, мы должны обеспечивать болельщиков качественным шоу, а это не всегда получалось, особенно в первой половине сезона. В настоящее время в Формуле 1 у нас сложилось общество, состоящее из двух классов. Есть три топ-команды, которые намного опережают остальных, и преимущество лидеров зависит от того, сколько раз за гонку на трассе появляется автомобиль безопасности. Если ни разу, то они будут в 50 секундах впереди.

Это неправильно, так продолжаться не может. Мы должны отдавать себе отчёт, что Формула 1 – это развлечение, и сегодня болельщики хотят видеть больше борьбы, больше обгонов, больше всяческих происшествий. Никто не хочет, чтобы гонщики получали травмы, но публике хочется, чтобы на трассе что-то происходило. Сейчас всего этого недостаточно.

Поэтому мы должны что-предпринять, чтобы повысить зрелищность гонок. Как этого добиться? Надо снизить затраты, для чего вводится ограничение бюджетов – это положительный момент. С моей точки зрения, верхняя планка всё-таки слишком высока, она должна быть ниже – у Toro Rosso никогда не было таких бюджетов. Получается, чтобы приблизиться к этому уровню, мы могли бы тратить на 20 млн. больше.

Но важно сделать первый шаг. Кроме того, мы должны проявлять гибкость и понимание по отношению к большим командам, которые в последние годы создали мощную инфраструктуру, у них работает очень много людей, и им очень непросто проводить сокращения, на всё это нужно время.

Идём далее. Принятая в Формуле 1 система распределения средств абсолютно не справедлива. Топ-команды получают очень много денег, а остальным остаются лишь крохи. Плюс вступит в силу новый технический и спортивный регламент. Произойдут изменения и в подходах к руководству чемпионатом. Всё это сделать необходимо, и мы надеемся, что эти перемены позволят усилить развлекательную составляющую, а в итоге, может быть, команды начнут что-то зарабатывать. Но важнее всего обеспечить повышение зрелищности, потому что конкуренция со стороны других видов спорта, того же футбола, очень сильна.

Поэтому я считаю, что в Liberty Media делают неплохую работу, всё движется в нужном направлении. Сложно предсказать, насколько хорошо у них получится, но я считаю, что в 2021-2022 гг. топ-команды будут по-прежнему впереди, ведь сейчас у них работает очень много инженеров, и у них есть доступ к мощным ресурсам.

Но я надеюсь, что преимущество топ-команд всё-таки сократится, а начиная с 2023 года участники чемпионата уже должны будут примерно сравняться по уровню конкурентоспособности».

Источник