Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Франц Тост: Мы надеемся закрепить успех

14.02.2022 15:57

Франц Тост: Мы надеемся закрепить успех

Руководитель AlphaTauri Франц Тост об ожиданиях от предстоящего сезона…

Вопрос: В 2021-м команда набрала наибольшее количество очков в своей истории, заработав их в 19 из 22 гонок. Чего вы ждёте в 2022-м?
Франц Тост: В целом, я доволен тем, как прошёл сезон 2021 года, который мы закончили с лучшим результатом в истории команды. У нас сильный коллектив в Фаэнце и в Бистере, много хороших партнёров. Мы надеемся закрепить прошлогодний успех в этом сезоне.

Вопрос: Насколько важны для вас отношения с брендом AlphaTauri?
Франц Тост: Мы третий год выступаем под именем Scuderia AlphaTauri, у нас прекрасные отношения с этим брендом, мы тесно сотрудничаем.

Между модой и Формулой 1 много параллелей, особенно в области исследований и разработок, во внедрении новых технологий.

В AlphaTauri работают над новыми материалами для инноваций в мире моды, а мы так же работаем в Формуле 1. Обе компании делают всё, чтобы выводить на рынок новейшие технологии, предоставлять лучшие материалы. Тесное сотрудничество с модным брендом имеет свои плюсы – сотрудники нашей команды всегда безупречно одеты, как на трассе, так и вне её.

Вопрос: В этом году Формула 1 перейдёт на новый технический регламент. Как вы считаете, это изменит расстановку сил?
Франц Тост: Сложно сказать. Из-за перемен в регламенте командам пришлось разрабатывать машины с нуля, и хотя он достаточно серьёзно ограничивает свободу поиска, есть вероятность, что одна из команд нашла какое-то необычное решение и получит преимущество.

Сейчас мы не представляем, какой окажется расстановка сил. В машинах всё новое – от механики до аэродинамики, но я надеюсь, что разница между командами сократится. Конкурентоспособность нашей машины мы сможем оценить после первых тестов, а чтобы увидеть картину в целом, нужно увидеть две или три первых гонки.

Вопрос: При серьёзных переменах в регламенте преимущество порой получали команды с самым большим бюджетом. Что изменится с ограничением расходов?
Франц Тост: Я считаю, что этот фактор окажется влияние, ведь в этом году бюджеты сократятся ещё на 10 миллионов. Но до лета прошлого года крупные команды могли пользоваться услугами большего числа специалистов, так что пока у них есть преимущество. Они проводили больше исследований и разработок, в том числе с использованием инструментов моделирования, могли попробовать несколько различных философий дизайна, чтобы найти лучшее решение для себя.

Может случиться так, что топ-команды по-прежнему будут иметь преимущество, но их преимущество над остальными начнёт сокращаться. Плотность борьбы тоже должна возрасти – гонки станут ещё интереснее.

Я считаю, что полный эффект от ограничения бюджетов можно будет увидеть только в 2023-м, когда ни одна из команд не будет иметь преимущества в этом аспекте.

В прошлом году ограничение бюджетов нас абсолютно не беспокоило – наш бюджет был гораздо ниже, но новые машины гораздо дороже машин прошлых лет. Всем будет сложно оставаться в рамках ограничений, но это позволит сократить разницу в скорости, что на мой взгляд очень позитивно.

Источник